АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.01.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 107
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
107
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a Family with children in
June 2019
19.06.19 - 26.06.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ни в коем разе! Отель для обслуживающего персонала!

Имела случай посетить отель в июне 2019 года. Не буду долго описывать. На рецепешне чётко сказали, что отель 3*, а не как заявлено на сайтах тур. оператора - 4*.Жрать толком было нечего, а то, что было - приносили из соседнего отеля (Nox Inn delux). Всё делал один повар - и носил еду и подметал. На завтрак кроме сухих колечек и остатков сыра мы не видели ничего. Диваны в холле рваные, в номере в шкафу из 5ти вешалок не сломанной оказалась только одна, двери все как после вскрытия - фанерой забиты в районе замка, в лифте с потолка постоянно текла вода, а вместо одной кнопки вызова лифта была просто дырка, да ещё и панель с кнопками вмята во внутрь (кто-то, видать, вызвал лифт кулаком))), за туалетной бумагой прямо таки охотились в коридорах, выжидая уборщицу. В номере убрались за 8 дней 1 раз. В соседний отель ходить даже на анимации для детей запрещалось. Как потом выяснилось при разговоре на общем пляже с постояльцами Nox inn de lux, что туры в соседний отель многие купили по той же цене, что и мы в Nox inn Hill. Более того, как выяснилось от аниматоров позже, все они проживали в нашем отеле... И весь обслуживающий персонал там же и они вообще очень удивлены, что в него заселяют людей, потому что всем известно, что это отель для персонала, обслуживающего Nox inn delux и в нем давно никто не трудится на полный рабочий день, кроме рецепшна. Высшей точкой была картина, как в детском бассейне купалась большая (что-то вроде лабродора) собака с оторванной верёвкой (в общем сорвалась откуда-то и пришла помыться) и на секунду мне показалась, что я даже увидела её счастливую улыбку... И такое было 2 раза. Жесть. На все жалобы Anex не отвечал, гид решать это не захотел, сказал, - пишите жалобы, претензии оператору... В общем, не пожалейте ещё 20-60 минут - побродите по сайтам, поищите отель получше. Я не искушенный турист, но такой помойки я ещё не встречала. Найду фотки - прикреплю.Где-то даже видео с собакиным осталось)

Advantages
вообще нет.
Disadvantages
грязь нет своей кухни нет персонала нет анимации нет охраны
Added 02.12.20 09:46 (1 950 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up