АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.01.13
Countries, cities: 7 / 14
Reviews: 23
Comments: 13
Readership: 32455
Photos: 38
493
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2020
27.09.20 - 08.10.20
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Долгожданная поездка после открытия границ

Отдыхали в Vela Otel İçmeler с 27.09 по 08.10 (11 ночей) от Coral Travel (Sunmar). Первый раз решили попробовать взять тур только с завтраками, понять каково это. Всё это удовольствие обошлось на двоих в 35,5 т.р. Если было взять еще и ужины, то пришлось бы добавить около 10 т.р.

Перелет был авиакомпанией Royal Flight самолетом В-767‐300 из Шереметьево. Вылет 27.09 в 8:15 (по факту позже минут на 20) прилет в Даламан в12:00. Первый раз встретилась компоновка салона 2+4+2. По прилету очень долгий паспортный контроль (много народу, никакой дистанции, мало пограничников), где-то только через час мы пошли за багажом и получили его одними из последних. Автобус был полон процентов на 80, ехали долго, часа два с половиной, в общем, в отеле были около 16:30, на ресепшен за ключами тоже оказались последними.

Номер 319 был самым дальним на 3 этаже. Номер самый обычный, чистый, опрятный и не заслуживающий особого описания, с обычным набором мебели, с видом на площадь и на кусочек моря, окруженного горами. Сторона здания была обращена на восток, что в смысле чудесных восходов и отсутствия солнца после полудня, конечно, обрадовало. Однако вечерняя музыка в соседних ресторанах как минимум до 12-и ночи впоследствии уже напрягало. На территории отеля есть бассейн сзади здания (мы там не были – ходили на море) и платный бар рядом. И всё на этом территория отеля заканчивалась.

Теперь еще немного противоречивых впечатлений от номера. Кондиционер легко снижал температуру до необходимого комфорта, однако его низкочастотная вибрация сводила с ума и долго её выдержать, а тем более включать его на ночь было невозможно. Итак, казалось бы, можно охладить комнату, и на ночь его выключать и открывать окно, благо ночью было не выше градусов 23-х, но шум за окном реально прекращался часа в два ночи, и самое главное - в номере были комары, которые как раз активизировались именно ночью, залетая в открытое окно. Небольшое отступление – в день приезда из-за предыдущей бессонной ночи, мы отрубились почти мгновенно, не подозревая о комарах, и ночью они очень неплохо поработали над нашими физиономиями, превратив их в подобие симптомов ветрянки. Впоследствии мы использовали оставленный предыдущими жильцами фумигатор – не помог, купили в магазине еще один – результат тот же, потом купили лосьон – только он помог, при этом надо было мазать все открытые части тела, да и фумигаторы включали тоже.

Холодильник работал нормально, на телевизоре русских каналов не нашли, да и не собирались его смотреть. В санузле душ закрывался шторками, а сама лейка была вделана в стену так, что отрегулировать направление воды было проблематично. Жаль, что не было в номере чайника, ну да ладно, мы взяли с собой кипятильник, так что обошлись. Еще одно разочарование отеля – это очень слабый WiFi. Ловил он только возле ресепшена, а вечером неприлично зависал. При этом отель был заполнен максимум наполовину. Кстати о наполнении отеля: в основном – русскоязычные, может быть немного англичан. Мы уезжали 8 октября, и нам сказали, что отель работает до 10 октября и закрывается.

Питание. Мы брали, как я уже отмечал, только завтраки, которые были в столовой на втором этаже. Некоторые также брали и ужины, которые были на нулевом этаже, рядом с ресепшеном. Я понял так, что ужины подавались из соседнего ресторана. Завтраки были похожи на обычные турецкие “kahvaltı”, но чуть более скудные, хотя для нас вполне достаточные и вкусные. Описывать смысла не вижу. В некоторых предыдущих отзывах писали о плохом кофе из кофе-машины, мне так не показалось. В остальное время ели либо в местных кафе, либо что-то покупали в магазинах и ели в номере. Цены в местных заведениях, как мне показалось, несколько завышены. Можно найти ряд точек, где едят сами турки, там цены пониже. В Ичмелере это, например, Kayra Pide İçmeler, в Мармарисе можно искать под общим названием «ev yemekleri». Кстати в Мармарисе с питанием на мой взгляд и получше, и подешевле. И еще в среду в Ичмелере приезжал рынок, это в самом дальнем месте, на картах Гугл обозначен как Pazar Yeri.

Немного о персонале. Отношение персонала было вполне душевным, отзывчивым на наши запросы, почти как в большой семье, где люди стремятся помочь в случае каких-то трудностей, и в то же время ведут себя деликатно и ненавязчиво. Правда к уборке в номере подход был весьма формальным, но, все же, уборка была.

Сам отель расположен можно сказать в самом центре Ичмелера на площади с фонтанами (Gölenye Meydanı). В относительной доступности много ресторанов, магазины Bim, Şok, Migros. До моря метров 300. Слева по ходу будет платный пляж, где за 10 лир можно застолбить для себя на весь день лежак и зонт, а справа бесплатный, где есть зонты, переодевалки, душ, но нет лежаков. В общем народ был и там, и там. Заход в море отличный, ровный, пологий, без крупных камней. Вода была просто чистейшая, температура в наш приезд около 25 градусов, температура воздуха днем была в районе 30 градусов, в некоторые дни доходила до 35. Ночные температуры были приемлемые около 20-23 градусов и, конечно, чистейший воздух.

Снять деньги с карты можно в банкоматах, расположенных, например, в месте, обозначенном на картах Google, как «75th Anniversary Park». Их там полно. Надо иметь ввиду, что очень выгодно снимать с карт Мир, если они есть, в банкомате Ziraat Bankası. Когда я снял с карты Master Card, мне это обошлось процентов на 10 больше, чем курс нашего Центробанка. Кстати, расплачиваться картами в магазинах тоже не выход, курс будет такой же, как и при снятии наличных. Так что, лучше всё-таки брать с собой валюту и расплачиваться ей в Мигросе, прося сдачу в местной валюте (самый выгодный обмен), либо иметь карту Мир.

Ездили гулять в Турунч и Мармарис на Boat taxi, по времени это занимает около часа или чуть меньше, а по деньгам 25 лир с человека. По морю, конечно, ехать очень красиво, особенно в Турунч. Тот же путь можно преодолеть и на долмуше: в Мармарис это обойдется 4 лиры, а в Турунч, наверное, дороже, потому что дорога длинная по горному серпантину. В самом Турунче делать особенно нечего, а в Мармарисе интересно посмотреть порт, замок, также там большой рынок и много магазинов известных и не очень с довольно демократичными ценами.

Еще в самом конце пляжной линии Ичмелера есть дикий пляж, куда любят ходить и ездить туристы и местные. Когда-то там был построен отель с очень интересным расположением зданий на возвышенности с великолепными видами из номеров на море. Не понятно, правда, работал ли он вообще, хотя в заброшенных номерах есть, например, сантехника, и все же создалось впечатление, что до открытия дело так и не дошло. Я предполагаю, что какое-то время назад обвалилась часть горы на территорию этого отеля - есть там такой обвальчик, рядом с одним корпусом; и его признали опасным для проживания. А так идея была очень хорошая, да и средств по укреплению склонов было затрачено много. Так же есть еще тропа в горы, которая идет в Турунч. На картах Google ее отправная точка обозначена как Karia Yolu Başlangıç Noktası. Мы прошли по ней, но совсем немного, была не та обувь, там лучше, что-то типа кроссовок, а так очень живописно.

Вылет у нас был примерно в 15:00, однако забрали нас так рано, аж до 8:00, что мы даже не успели позавтракать, пришлось брать ланч-боксы с собой. При этом в аэропорт привезли примерно часа за два до начала регистрации, что, конечно, просто свинство со стороны туроператора. Хотя понятно для чего это было сделано. Ведь самолет прилетает с туристами раньше, и надо уже подать к ним автобус, чтобы обойтись одним автобусом. Экономия, блин. Еще один момент. Авиакомпания с 01 октября изменила вес бесплатного багажа с 20кг на 10кг. Мы об этом знали и заранее заплатили за 10кг 1000 рублей при покупке тура. А многие на это не обратили внимание и качали права у стойки регистрации, что, дескать, они с таким же чемоданом сюда прилетели без доплат, и почему это они должны что-то там доплачивать. Но доплатить все равно пришлось, правда несколько дороже, раза в два-три. Конечно, 10кг для чемодана – это ничто, у нас только пустой чемодан весил около 3,5-4 кг. Так что впоследствии придется нам доплачивать за багаж отдельно.

Авиакомпания была та же, самолет тот же, и аэропорт – Шереметьево. Сравнительно быстро в Шереметьево прошли паспортный контроль, и там нас ожидал сюрприз. Багаж из нашего самолета подавался на разные ленты, хорошо, что я это вовремя понял, и пришлось вылавливать свои чемоданы с разных транспортеров. Вообще это первый раз такое, а если кто летит один? Бегать от транспортера к транспортеру?

Ну и, конечно сдача тестов ПЦР в аэропорту. Бардак, да и только. Мы решили сделать их сразу по прилету, чтобы потом не париться на эту тему. Встали в одну очередь в терминале Д, она просто не двигалась. Нам сотрудники посоветовали, что меньше народу в терминале Е. Еле нашли, где это делается, там народу поменьше и очередь хотя бы двигалась. Было два варианта: или 2750 и тесты сразу на руки, или 1600 и тесты на электронную почту. Выбрали первый - для надёжности, из-за чего пришлось прождать лишних минут 40-50. Слава богу, результат был отрицательным. Потом тесты все равно пришли на e-mail. Ну да ладно, пусть подавятся этими деньгами.

В качестве резюме, отдых очень понравился, тем более, что один отпуск в апреле пропал, и мы просто соскучились по морю. А если и были какие-то негативные моменты, то все компенсировалось морем позитива, и никакой вирус не помешал нам с удовольствием провести 11 дней на море. А Ичмелер, вообще, одно из самых наших любимых и достойных мест в Турции. И еще, большое спасибо персоналу отеля, за их внимательное и душевное отношение. Это моя искренняя оценка.

Сергей voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.4 Beach

3.0 Children services

4.0 Location convenience

3.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Удобное расположение отзывчивый персонал
Disadvantages
Плохой WiFi комары в номере гудящий кондиционер
Added 18.12.20 20:56 (9 807 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up