АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.01.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 21
Photos: 2
21
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
January 2021
01.01.21 - 03.01.21
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Бойлер за 12000 рублей

Всем привет. Нашла данный отель на небезызвестном сервисе в октябре 2020 года. Стоимость номеров и месторасположение сразу устроили и было принято решение забронировать на Новый год в период с 31 декабря 2020 года по 3 января 2021 года практически весь отель: 6 номеров из 7.

Из плюсов:

- хозяйка отеля, Черкашина Лариса Алексеевна, согласилась показать мне номера заранее (где-то за месяц до заезда), мы прошлись по номерам и в целом меня все устроило после просмотра. Рассказала, что один номер под ремонт, потому что там кто-то поломал душ и залило ламинат (было вздутое покрытие).

31 декабря 2020 года мы приехали в отель, пока мои друзья заезжали в отель, я с Ларисой Алексеевной решали вопрос по оплате, которая производилась по наличному и безналичному расчету. После расчета ни квитанции об оплате, ни договора на проживание в отеле не было составлено.

На первом этаже отеля находится магазин с продуктами и алкоголем, который как было заявлено хозяйкой, работает круглосуточно (хотя это не так, но об этом позже). И что по всем возникшим вопросам мы можем обращаться к девушкам-продавцам.

Где-то через полчаса после заезда начали проявляться технические неисправности:

- Когда заехали, то в 4-м номере заклинило замок и не могли его открыть даже дополнительным ключом

- В 1-м номере при включении чайника выбило свет в коридоре и в самом номере

-Также вечером 31декабря было обнаружено, что в 7-м номере (с внутренним двориком и кухней) нет горячей воды.

Первые две неисправности были решены относительно в короткие сроки с помощью девушек-продавщиц, на счет третьей проблемы: ее не решили. Хозяйка не брала трубку, девушки-продавщицы сделали вид, что вызвали сантехника, но он почему-то не пришел и "вообще, что вы хотите 31 декабря" и такой же ответ был 1 января. Ко 2 января хозяйка соизволила приехать. После обсуждения ситуации с водой заявила, что мы сами сломали в номере бойлер (Честно, уже будучи дома, консультировалась с несколькими сантехниками, которые не смогли мне дать ответ на вопрос, каким образом мы могли повлиять на поломку). Я с подобным заявлением не согласилась, попросила устранить проблему или вернуть часть денег за отсутствие горячей воды в размере половины стоимости суток проживания в данном номере (1500 рублей). На что мне последовал хамский ответ: либо вы выезжаете все без компенсации оплаты, либо пусть семья с ребенком переезжает номер с поломанным замком (который стоит в два раза дешевле) и, естественно, без компенсации разницы в оплате. Я сказала, что в связи с тем, что у нас все оплачено, то мы остаемся еще на одни сутки. Семья с ребенком, которая проживала в номере, снова осталась без горячей воды, им приходилось ходить в другие номера, что создавало всем дискомфорт.

Стоит также отметить, что в связи с тем, что нас было 11 человек, то мы переносили мебель (столы и стулья) в один номер для празднования Нового Года. Предварительно, когда я приезжала на осмотр номеров и знакомство, данным момент обговорила с хозяйкой и она дала свое разрешение на перемещение мебели, однако, при разборках с отсутствием горячей воды, упомянула, что оказывается нельзя было ничего не перемещать.

Также была сказана такая фраза: "Мы сейчас позвоним на *небезызвестный сайт*, все им расскажем и вы в любом случае ответите за то, что сделали, новый бойлер будет стоить 12000, так что оплатите по-хорошему" - вот такой вот сервис.

Естественно, оплачивать никто ничего не стал, в связи с нашей невиновностью. В день выезда наши номера проверяла продавщица из магазина, претензий у нее не было, мы уехали. Спустя неделю мне пришло письмо от сервиса с просьбой оплатить 12000, но, связавшись с представителем сервиса, удалось выяснить, что они обязать оплатить не могут, что данный вопрос решается только между заказчиком и исполнителем предоставляемых услуг.

Также хочется обратить внимание на то, что на первом этаже отеля расположен магазин, около магазина собираются разные попрошайки и пьянчужки, отель, кстати, расположен в здании, которое на публичной кадастровой карте отображается с наименованием "Торговый павильон-закусочная". Вывод напрашивается сам собой.

В заключение хочу порекомендовать следующее, если все-таки выберете данный отель для отдыха, то при заезде :

1) Сразу заключайте договор о предоставлении гостиничных услуг

2) При оплате проживания требуйте квитанцию

3) При хозяйке сразу проверяйте исправность замков, света, воды и всего, чего только можно проверить

4) Будьте готовы к тому, что рядом с отелей постоянно находятся пьяные люди

5) Магазин, который заявлен как круглосуточный, может в час ночи не работать

6) Если возникают вопросы во время проживания, то хозяйка может либо не брать трубку, либо же хамить и кидать ее, либо же, если вдруг она присутствует на месте, то нахамить на месте и вам придется каким-то образом решать вопросы самостоятельно

Итого:

1) Уровень обслуживания - ужасно

2) Номера весьма уютные с хорошей мебелью, но неполадки с проводкой, водоснабжением и канализацией (слышен шум водопада, когда кто-то ходит в туалет) портят все впечатление, также отсутствуют противопожарные системы (думаю, что тут следует обратиться в соответствующие инстанции)

3) Магазин под боком - это плюс, но пьяные люди и попрошайки - это ужас и заявленное время работы не соответствует действительности, также до набережной идти минут 15 с горки, в принципе, нормально, но рядом есть места для проживания намного приятней

4) Ужасно не понравилось отношение собственницы отеля, которой мы сделали выручку на Новый Год

И еще, если бы все было по-честному и хозяйка не считала себя неправой, то позволила бы оставить отзыв на сервис-сайте, а так..опять-таки, делайте выводы сами, по крайней мере, мы с ребятами сюда точно не вернемся и вам не советуем!) Всем хорошего отдыха!)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Анастасия rated hotel services

1.0 Children services

1.0 Hotel infrastructure

2.0 Location convenience

2.3 Rooms

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
после ситуации с обвинением в поломке бойлера - их нет
Disadvantages
поломанная техника пьяные люди под окнами хамское отношение хозяйки к гостям
Added 22.01.21 16:23 (5 775 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up