Привет, меня зовут Кристина я турагент из Беларуси и я 5-тый раз в Египте. В отеле ходит РОТАВИРУС!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Всем привет, безумно люблю Хургаду и знаю как свои пять пальцев очередной отпуск,выбераем отель и вылетаем отдыхать, коллеги советуют ROYAL LAGOONS RESORT & AQUA PARK 5*, поменялось руководство последние отзывы хорошие, ну что же посмотрим что из этого вышло
Прилетели мы с маленьким ребенком в 12 дня были в отеле и нас сразу же заселили в номер 216 с очень хорошим видом на всю территорию, принесли кроватку ребенку по первому требованию. номер в хорошем состоянии все работает исправно никаких вопросов у нас не возникло. Сам отель большой но всех отдыхающих заселяют в главный корпус и рядом стоящие. Ресторан находится на первом этаже на входе всегда измеряют температуру что очень радует в нынешнее время. Питание хорошее выбора много, моей дочке 1,4 и я всегда находила чем ее накормить. Обслуживание хорошее, официанты приветливые придраться не к чему хотя кто хочет всегда найдет недочеты... Пляж в 15 минут ходьбы от отеля либо 5 минут на автобусе, в большинстве случаев мы ходили пешком машин по дорогие не много все тихо и спокойно, то переживает насчет второй линии и не хочет ездить на автобусе вы может спокойно прогуляться даже если вы впервые в этой стране и немного боитесь. На пляже много шезлонгов но не хватает защиты от ветра, есть бар ,туалет,душ и днем даже можно пообедать но только фастфудом. Бассейна 3 ,один из них с подогревом достаточной большой с глубиной от 50 см до 180 если я не ошибаюсь, места всем хватало. Анимация работает и на пляже и на бассейне, вечером есть детское отделение далее взрослая( юбки, танец живота, караоке и разные танцевальные шоу, то хочет вечером прогуляться можно выйти с обратной стороны отеля на Эль Мамшу она же "Хургада Променад" там множество сувенирных лавочек, аптек, кафе и даже есть супермаркет Carrefour (кстати в нем можно приобрести все от подгузников для ребенка до специй и местных сладостей)
Напоследок хочу рассказать про наше выселение, проходило оно раннем утром и вот мы сдали ключи,приехал автобус оператора и тут нас вызывают на ресепшен. На столе лежат два полотенца из номера в которых две маленькие дырочки размером с детский ноготок.нет мы не порвали полотенца ,эти потертости появились от стирки и молодой человек с ресепшена с очень не довольным видом на английском языке нас отчитывал почему мы их не увидели и не пришли не сказали что получили такие принадлежности в номер. Как вы это понимаете? Когда я иду в душ или после уборки я должна пересмотреть на свет все что нам поменяли дабы найти недочёты? Все вещи изнашиваются эти потёртости были от стирки, отель открыт давно как можно отдыхающему предъявить такое? Я надеюсь руководство обратит внимание и в дальнейшем таких ситуаций не будет, но такая концовка нас огорчила.
Главный минус данного отеля( дополняю отзыв 29.07.2021) РОТАВИРУС и ОТРАВЛЕНИЯ!! мы сами столкнули с данной проблемой в марте месяце, высокая температура ,рвота, диарея! с людьми которые отдыхами с нами мы разговаривали и эта проблема затронула многих. сейчас спустя 4,5 месяца в отеле отдыхают мои туристы у которых такая же проблема ,руководство отеля никак это не решает а лишь замалчивают. на данный момент отель не рекомендую!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы рады, что Вы отлично провели отдых в Royal Lagoons Resort, и хотим поблагодарить Вас за то, что вы поделились своим опытом о нашем отеле.
Мы надеемся, что скоро сможем снова приветствовать Вас в нашем отеле и сделать Ваше пребывание таким же комфортным, как это.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?