АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
996 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a couple in March 2021
07.03.21 - 16.03.21
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

8 марта на Красном море))

Translate

Отдыхали вдвоём с мужем с 07.03 по 16.03. Отель хороший, немножко все старенькое, но очень качественное. Лежаки на пляже хоть и тяжелые деревянные, но все целые и на них обалденные непромокаемые толстые матрасы. Лежишь как на диване. Море это вообще сказка, особенно лагуна возле второго их отеля Лабранда клаб. Всегда штиль, вода прозрачная, достаточно глубоко. Кто любит подолгу плавать, это просто сказка! Море и территория перекрывают просто все недостатки. Бассейны обалденные, один подогреваемый, очень теплый, второй не греют, но он не сильно холодный, мы в нем все время купались, глубокий, большой, людей никого. Шезлонги возле бассейна хорошие, а матрасы хоть и не новые, но очень удобные, толстые, не пропомокаемые. У меня муж вообще особо не купается, а тут и в море и в бассейне)) . Питание очень даже не плохое, все вкусно. Много овощей и зелени. Немного не хватило разнообразия блюд на гриле. Мне больше всего нравились завтрак и обед, проходили в ресторане на пляже, что очень удобно, ужин в основном ресторане, там же и сцена с концертами. Но прошу обратить внимание менеджера отеля, грязная посуда!!! Ребята, в условиях пандемии подавать немытые стаканы после вчерашнего ужина, это никуда не годится!!!

Анимация не навязчивая, но все время что-то проводилось. Устраивались разные вечеринки на променаде между двумя отелями, там же и все рестораны аля карт. Рестораны а-ля карт никакие, не рекомендую.

Отель конечно заточен под немцев и других европейцев, их там любят, им там все внимание и оказывают)) . Но если все время везде совать доллар, то и тебя полюбят.

Номера просторные, в них есть все необходимое. Хотя конечно уже и подуставшая мебель, но все исправно. Катастрофически не хватало розеток. В целом нам очень понравилось, тем более, что заплатили мы совсем не большие деньги. Хотя продление номера до 17.00 нам обошлось в 49 долларов.

Мы жили в номере 1446 с видом на бассейн и частично на море. Особенно хочу поблагодарить мужчину, который убирал наш номер, Моххамеда Азиса. Сразу же принёс нам при заселении халаты и тапочки, на все просьбы реагировал моментально, приятный, приветливый и ответственный! К сожалению из персонала отеля таких единицы, ещё бармены в баре, где проходит ужин и в бассейне и пару ребят официантов.

В районе Маккади отдыхали первый раз. Сразу хочу отметить, что за территорией ничего нет, пустыня. На территории отеля есть лавки, магазинчики и аптека.

На пляже отель есть ночной клуб бесплатный, с хорошей музыкой, но для любителей выпить бар платный!!!

В целом 10 дней проведённых в отеле были прекрасными!

Но напоследок на рецепции впечатление об отеле нам очень и очень подпортили! Очень хочется, чтоб мой отзыв прочитала администрация отеля и обратила внимание на то, что на рецепции нам при выезде предъявили счёт на алкогольные напитки, которые мы якобы выпили в ночном клубе отеля. Счёт был выписан на номер нашей комнаты, стояла чья-то непонятная каракуля типа наша подпись и корявым почерком неразборчиво написанная какая-то фамилия. После того, как я возмущённо сказала, что это не моя подпись и мы с мужем вообще не пьём алкоголь, администратор сказал "ок, ноу проблем" и тут убежал. Уважаемые руководители отеля, я понимаю, что пандемия, у отеля был долгий простой, но в отеле и так достаточно в целом косяков, но чтоб ещё и так низко опускаться и позорить имя отеля!!! Рецепция, это лицо отеля. Рекомендую полностью сменить персонал рецепции, чтоб не позорили честь отеля!!! Надеюсь, что когда мы к вам снова вернёмся, то на рецепции нас встретят приветливые и порядочные работники, достойные этого отеля!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляжы
  • территория
  • бассейны
  • дискотека
  • Очей плохой интернет
  • грязно
  • жадный персонал на раздаче в основных ресторанах
  • невнимательные официанты
  • работники на рецепции
Added 19.03.2021 16:22 3 585 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Наталья!

Хотим сказать спасибо за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и что нашли время поделиться своими впечатлениями.

Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание у нас в отеле, благодарим за тёплые слова в адрес Мохаммеда Азиза, мы обязательно отметим его работу.

Позвольте вступиться за работников ресепшена - они только информируют гостей о том, что есть в системе (если на комнате числится какая-то сумма и гость не расчитался за неё - то эта сумма вычитается из их кармана), все чеки с дискотек или любые чеки предоставляются соответствующими отделами в бухгалтерию, которая и вносит всё в систему, соответственно ошибка могла произойти на любом этапе (вплоть до того, что другие гости преднамеренно указали неправильную комнату), ресепшен же только помог Вам и разобрался с этой ошибкой.

Надеемся, что Вы приедете к нам снова!

С уважением
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда
Подскажите, немцы уже есть среди гостей?
Немцев процентов 30))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 183) Next rate Все отзывы автора (3)
Наталья
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.03.2019
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 3 646
  • Photos: 0
0 Благодарностей