Отдых в марте 2021 с тремя детьми
Отель в принципе неплохой. Я бы рекомендовала. Это если кратко. Немного распишу плюсы и минусы. Приехали мы в отель где то в 11. Заселили в 14. причем в связи с ковидом ситуация с питанием поменялась-есть завтрак, обед. ужин и перекус с 16 до 17. Вообщем в 11 детей покормить нечем вообще (у меня двухлетняя двойня, взросые могут подождать. с детьми сложнее).... Как я не просила и не уговаривала персонал, никаких поблажек не было. Заселение не раньше 14,00 и все тут. Номера подуставшие попались (несмотря на "благодарность" рецепшену)-но мне это вообще не критично. понравилось, что были ванны, а не душ. Вода из крана течет часто коричнево-черная-надо хорошо спустить воду. И помните, что после 8 вечера где то, горячей воды уже не будет. Но так как в 17 где то садится солнце, мы мылись перед ужином-так что для меня это тоже не минус. номера очень просторные-детям даже место для игр было. И шкафы тоже вместительные, тут нареканий нет. По еде -много, вкусно и разнообразно. Бывают очереди из-за того, что мало персонала, для меня не было проблемой, так как я просто переходила к другой стойке. Фруктов -очень много (была дыня, клубника, финики, бананы, мандарины, апельсины, гуава), две стойки с тортами и пироженками. Всегда несколько видов мяса и рыбы. Даже через день борщ дают. Алкоголя много и разного (нареканий не было). Пляж-совсем не такой как на фото. Из трех понтонов работал один. 2/3 пляжа закрыто. Для детей один небольшой спуск, но дети туда боялись заходить. Единственный минус, который я бы отметила и для меня было существенно-лажа со сменой пляжных полотенец... Это треш. Чтобы поменяли полотенца, надо сделать в 8 утра заявку на ресепшн. потом бежать в номер и сидеть ждать, когда тебе принесут замену.... У нас было 5 поллотенец. Мы меняли -один день2 полотенца и я сидела ждала, пока муж на пляже с детьми был, на следующий день-три меняли... Все вместе нельзя было поменять, потому что не с чем было на пляж идти... Вообщем квест еще тот. Насчет представителя Анекса. Отель к нему отношения не имее. В первый же день у нас вышел с ним скандал, он пригрозил, что отправит взрослых одним автобусом, а детей-другим, отказался брать наши ваучеры. Тогда муж связался с нашим туроператором и тот сразу отправил жалобу Анекса. Через полчаса уже этот Мухамед (или как его там) бегал за нами с просьбой его простить и т д. За несколько дней до вылета мы заметили, что его уже нет в отеле. Так что не бойтесь оращаться к своим туроператорам-они должны решать такие проблемы. Еще замечу безопасность. абсолютно везде спасатели и охрана. с детьми -это важно. В целом отдых удался и отель рекомендую
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш подробный отзыв.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравилось питание, номера, персонал отеля. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Хотелось бы отметить, что левая часть пляжа с длинным понтоном закрыта, в то время как центральная и правая части пляжа открыты для гостей. Пляжные полотенца выдаются уборщиками номеров согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
А какова концепция выдачи пляжных полотенец, согласно правилам и нормам санитарной безопасности, утвержденной МинЗдравом Египта?
Уточните мне, пожалуйста этот момент.
Как, когда и каким образом происходит смена пляжных полотенец, кои в обычные времена менялись ЕЖЕДНЕВНО.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?