АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
827 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Vacation as a Family with children in March 2021
30.03.21 - 05.04.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует своему рейтингу.

Translate

Летели компанией Nordwind,компания та ещё.Рассадили все семьи по всему салону,на регистрации сразу сказали-хотите сидеть всей семьей вместе-платите.А как же меры по борьбе с короной?Приехали утром 30 марта(отель открылся только 28 марта),естественно готовых номеров не было,наверное не знали,что к ним туристы едут.Хотя и выселения ждать не нужно было.Ну ладно,заселение в номер после 14.00.Ждём.Сходили на завтрак.Все очень однообразно,как и везде,но здесь совсем скудно.Так называемый свежевыжатый апельсиновый сок,на большую часть разведён водой,остальные все соки -концентраты из автомата.Пакетированных соков нет,кроме томатного.После завтрака подошли на рецепцию,там поменялся администратор и оказалось,что номера уже все готовы.Мы заселились.Номер большой,светлый,с хорошим ремонтом и мебелью.Были тапочки ,зубная паста на одно применение,пена для бритья,станок,шампуни и и.д.Халатов не было.На следующий день оставили чаевые-появились халаты.Еда очень однообразная.Морепродуктов не было совсем (кроме рыбы),супы несъедобные.Пюре картофельное тоже по вкусу отвратительное,первый раз такое встречаю..Алкоголь местного производства,а импортный за плату.Однажды пришли на завтрак,попросили официанта принести приборы-так он при нас руками стряхнул крошки на пол со стола и ушёл,показав жестом,что можно сесть и за другой стол.Мясо в основном на гриле,либо в виде гуляша.Сладости тоже так себе.Я не любитель сладкого,но всегда в отелях разнообразные торы,которые красиво выносят и т.д,здесь все очень лаконично и не очень вкусно.Территория большая,ухоженная.Бассейн был в спа и на улице с подогревом.Искупались и там и там.При выезде попросили взвесить багаж-с нас попросили 100 рублей.Первый раз я плачу ,чтобы в отеле багаж взвесили)))Хотя в Турции раз в 10 уже и только в пятерках.Ещё хочу отметить детскую площадку на пляже и ее близость к волейбольной на пляже.Между ними нет никакого ограждения-несколько раз мяч прилетал к детям-это не продумано совсем.Резюмирую-туда больше не поеду.Перночевать там можно,но вот неделю-это слишком.Тянет на четвёрку с минусом.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.7 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Номера
  • территория.
  • Питание
  • соки из концентратов из автоматов
  • местный алкоголь
  • персонал в ресторане.
Added 06.04.2021 15:57 2 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Подскажите, как с анимацией в этом отеле. Есть ли для детей мороженое.И если поздний выезд, где находиться после 12.00?
Мороженое вкусное с 10-17.00.Анимации не было,ну или мы не видели.Открылся мини клуб,но там все так тухло было...
По позднему выезду-мы не узнавали,нас забрали из отеля в 16.09,мы обедали и сидели на пояже.
Сергей,в этом отеле есть отдельное помещение для позднего выезда. С диванами,кондеями,душевой и переодевалкой. Там же-спецбоксы для багажа вашего. Все это-бесплатно. Смотрите множество видео на ютуб о Свандоре. Соотношение нытиков и довольных отдыхом в этом отеле 1 /10.
Подскажите, как море у отеля?
Мы не купались,было 18 градусов и грязное.Но пляж песчаный.На 6 апреля он ещё не был готов к сезону,было грязно,
Спасибо
Уважаемый Гость,

от имени Swandor Hotels & Resorts мы благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашего отеля. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Хотим поблагодарить за высокую оценку наших номеров, территории, бассейнов и СПА-центра.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в наших ресторанах. Были бы рады получить более подробную информацию о том, каких блюд Вам не хватало. Хотелось бы отметить, что в концепцию «Ультра все включено» входят как напитки импортного, так и местного производства, и лишь некоторые бренды вин и шампанского предлагаются за дополнительную плату.
Хотелось бы добавить, что прейскурант в нашем отеле на некоторые дополнительные услуги имеет место быть, и заметим, что персонал предварительно информирует наших дорогих гостей об оказании данного рода услуг. Но, мы уверены, что в случае какого-либо недопонимания, Вы могли бы обратиться к нашей команде guest-relations, которые, в свою очередь, могли бы с огромной радостью Вам помочь.
Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий является одной из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Основная цель отелей группы Swandor — приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на уникальных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Next rate Все отзывы автора (8)
Людмила
Russia
Perm
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2018
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 12
  • Readership: 5 390
  • Photos: 31
0 Благодарности