АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.15
Countries, cities: 5 / 12
Reviews: 15
Comments: 15
Readership: 12862
Photos: 0
138
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
April 2021
08.04.21 - 14.04.21
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Если не хотите, чтобы вашим номером пользовались в ваше отсутствие, то не выбирайте этот отель

Отдыхала в Стамбуле 1 неделю, по середине отпуска улетела на экскурсию в Каппадокию на два дня. Так как завтраки оплачены были, накануне вечером перед экскурсией подошла на ресепшн и попросила подготовить ланч-бокс с завтраком в дорогу. Менеджер на ресепшн очень интересовался на сколько дней и ночей улетаю, я не придала этому в тот момент значения. По возвращению из Каппадокии не могла попасть в свой номер, так как электронный ключ не срабатывал, подошла на ресепшн, сотрудник тоже не смог открыть номер, потом он перепрограммировал (как я поняла) ключ и открыл мой номер. Зайдя в номер, я обнаружила все свои вещи, обувь, косметику, банные принадлежности не на своих местах, не там где я их оставляла ( я - педант, и для меня очень важен порядок в моих вещах, соответственно я прекрасно знаю, что и где лежит, тем более одежда - которую я не успела одеть ни разу... почему-то лежала на кровати - это сразу бросилось в глаза). Номер как-будто был по новой подготовлен для заселения. Возникло ощущение, что мои вещи вынесли из номера, потом снова занесли. Я поняла, что в моём номере кто-то был или даже жил, пока меня не было 2 дня. Тут мне стало понятно, почему накануне менеджер так подробно интересовался когда точно я вернусь. Посмотрела кровать - она была в пятнах... на запрос нового чистого постельного белья, а это было ночью, мне принесли другую подушку и простынь, но пододеяльника чистого в отеле не оказалось. Утром пошла на ресепшн пообщаться с директором, мужчина с ресепшн представился директором, ответил, что из номера убирали все вещи и делали обработку, так как в отеле был ковид положительный и типа весь отель обрабатывали, все номера и ресторан. Уточнила у русских туристов, приехавших со мной из моего города - ничего такого не было, их номер никто не обрабатывал, вещи не трогал, не выносил из номера... Поняла, что это ложь, вопрос сама решить не смогла, пришлось обратиться к отельному гиду Аслагу (Пегас Туристик), спасибо ему огромное за помощь, он попросил фото и видео ему прислать, быстро решил вопрос. После чего пришёл сотрудник с ресепшн, с которым утром мы не смогли решить вопрос, извинился, меня пересели в другой номер, больший по размерам, на следующий день он сказал, что я могу не освобождать номер в 12 часов при выселении и я выехала в 13 часов, так как был дневной трансфер в аэропорт. В качестве извинения - принято. Но сотрудник, который пользовался моим номером или что там было - считаю должен быть уволен, такие сотрудники подрывают репутацию отеля. Не хотела писать этот отзыв, но мои знакомые, кто в курсе этих событий настаивают на том, чтобы люди, бронируя отель или покупая тур, понимали в какую могут попасть ситуацию.

Added 19.04.21 15:23 (2 678 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up