АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.04.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 473
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2021
16.04.21 - 28.04.21
- Recommend this hotel

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

скажу сразу - у персонал ужасное отношение у отдыхающим...

скажу сразу - у персонал ужасное отношение у отдыхающим!

теперь с начала:

приехали с 6ти месячным ребёнком. на ресепшене сразу сказали, что мы с дороги и нам желательно нужен номер с ванной, на что нам ответили: все номера уже распределены и переселить мы можем вас 21-22 числа, когда бОльшая часть людей будет съезжать. ладно, помыли в душе(ужасно неудобно.)

кровать в номере большая, НО! сдвоенные матрасы. один выше другого. сутки нам не могли поменять его. принесли мини-матрас и мы сами всё переделывали.

20 числа, вечером, я звоню портье и спрашиваю про ванночку для ребёнка, на что мне ответили: «а у нас такое не предусмотрено! вот завтра переедете в другой номер, там и помоете!»

мы быстро, впопыхах начали собирать вещи, а вообще-то, как у многих ОТДЫХАЮЩИХ, у нас были планы на вечер. можно было и за сутки предупредить о переезде. а если бы я не позвонила? нас бы утром выгоняли?

кстати, так и было. выгоняли в прямом смысле. Рассказываю:

утро. перед завтраком муж собирает вещи, я сижу с ребёнком, потому что одного его не оставить на кровати - упадёт. а кроватки у вас, опять же, не предусмотрены. ушли на завтрак, потом муж ушёл на процедуры, а мы с ребёнком в номере его ждали, чтобы собрать оставшиеся вещи и переехать в другой номер. тут же началось самое интересное..

Приходит уборщица, начинает на меня гнать с порога «а вы че ещё не съехали!? мне тут убираться надо, вообще-то у нас съезд до 10.00»

на минуточку, нам НИКТО об этом не сказал. потом уборщица говорит «у вас в карточке это написано, могли бы и прочитать»

а может у меня зрение плохое? или потеряли мы эту карточку? что это за безобразное отношение?!

говорят «сейчас собирайте свои вещи и оставьте их у портье»

я пытаюсь объяснить, что мне надо собрать вещи, покормить ребёнка, помыть, переодеть и дождаться мужа, потому что вещей у нас не так уж и мало. а на руках я (маленькая и вешу я 50 кг, если что) не смогу ВСЁ это вытащить, ещё и ребёнка в коляске туда-сюда катать. ПРИШЛОСЬ! не разрешили ждать и даже не предложили помощи!

Приехали сюда лечиться, в итоге спину чуть не надорвала, благодаря ВАШЕМУ персоналу. как обычно, никто ничего не знает, почему нас не предупреждают заранее. видите ли, «не моя смена была, я не в курсе»

к ресепшену вопросов нет. там девушка грамотно разрулила ситуацию, спасибо ей большое.

нет желания возвращаться сюда. заработали 3 звезды, а на самом деле уровнь никакой. звёзды не оправданы.

это хорошо, у нас комбинат оплачивает поездку. а вам не жалко тех, кто САМ платит за это НЕМАЛЕНЬКИЕ деньги?

мы работаем год в шахте, на руднике, а потом приезжаем сюда, чтобы отдохнуть! а не тратить свои нервы на ваш персонал!

Added from hotel 20.04.21 11:53 (2 701 characters in the review)
Add comment
Complain

13:15 28.04.21

Ну что лично я могу сказать, прочитав данный отзыв?! Кто с чем едет, тот то и получает! Если вы изначально настроены негативно, то в ответ и получаете! Кто Вы вообще и откуда, чтоб Вам все кланялись, оповещали и преподносили на блюдечке с голубой каемочкой все желаемое?!!! Вы вслепую ехали в этот санаторий?! Тыкнули пальцем и поехали?! Прежде, чем ехать отдыхать куда-то, ознакомьтесь с концепцией отеля на сезон, изучите сайт и др., тогда и вопросов никаких не возникнет, и тем более претензий. Все отели/санатории работают по международному стандарту (время заезда/выезда, бронь номеров в системе под каждого туриста и мн.др.). Вас не могут заселить раньше положенного времени в номер, из которого еще не выехали предыдущие туристы и выгнать их тоже не могут в вашу пользу! То же самое и наоборот, Вы обязаны освободить номер в положенное по стандарту время в пользу вновь прибывающего туриста. Отдыхаем в этом санатории уже не первый год по полной стоимости, которая видимо вам и не снилась)))) И все здесь более, чем чудесно и замечательно!!! Дайте персоналу чуть больше своего внимания и позитивного отношения с вашей стороны, и вам это вернется втройне!!!))) Ничего личного! Хорошего отдыха где-нибудь в другом месте!))

11:21 07.05.21

Здравствуйте, Анастасия. Я, как норильчанка, уехавшая на "материк", завидую Вам. У Вас есть возможность ездить по практически бесплатной профсоюзной путевке на целых 21 день в санаторий хорошего уровня. Но оценить это преимущество Вы пока не смогли. Надеюсь, через какое-то время поймете, что все Ваши претензии - перевод нервов. Все решаемо, ведь для переезда можно было и мужу по телефону сообщить, не в другой же город уехал. Раньше в санаторий принимали детей только с трехлетнего возраста. И это правильно. Проблем меньше у всех было. Сейчас Вы не думаете о том, что грудные дети создают проблемы не только Вам на отдыхе, но и другим отдыхающим и персоналу. Подрастет - поймете. Сейчас я бы плюнула на неудобство матрацев в обмен на профсоюзную путевку. Многие люди с благодарностью бы уехали из санатория на Вашем месте. А чтобы было не так грустно от своих переживаний, скажу, что номер в санатории на одного человека в день стоит от 10 тысяч.

14:03 25.05.21

Затюкали человека. Почитайте отзывы на другом известном сайте (есть и от тех, кто тоже был с маленькими детьми). Мой отзыв почитайте. От Натальи Ч. Санатарий НЕ клиентоориентирован, и спорить с этим глупо. "Кто с чем приедет" - не надо! Лично у меня претензий к персоналу нет. Есть масса претензий к руководству санатория, которому наср.... на тех, кто покупает у них путевки за невменяемые деньги (в санатории УДП РФ "Сочи" путевки дешевле, а уровень выше в разы). Масса претензий к качеству услуг, предоставляемых санаторием. В том числе к питанию. Питание вроде бы и разнообразное, но из самых дешевых продуктов, масло - суррогат, бульон куриный - со вкусом половой тряпки. Каши отвратительные. Супы в массе своей невкусные. К йогуртам покупным претензий нет. Если заплатил 80 тысяч за одного, то, знаете ли, будешь на все обращать внимание.
По поводу персонала: я писала в отзыве, он на модерации. Мне страховая по ДМС с трудом нашла врача в городе (в городе Сочи сложно найти клинику, где вас примут с признаками ОРВИ), так ее не пустили на территорию, паспорта с собой не было. Как ни уговаривала, предлагая свой паспорт в залог. Нет и все! Порядки у них такие) Режимный объект) Смешно! Если бы не было так грустно. Я с температурой 38,7 на такси в пробках в духоте самостоятельно поехала в клинику. И правильно сделала. Врачи в санатории они и есть врачи в санатории, многого от них ждать не приходится. К ним (кроме врача Спиридоновой) у меня претензий нет. Вот что случилось бы, если бы врач прошла на территорию санатория, объясните мне?
При пересчете стоимости моей путевки (я все 2 недели с температурой пролежала в номере, в Москве только выяснилось, что у меня двусторонняя пневмония). Так вот сделали перерасчет, так как оплаченным лечением я так и не воспользовалась в полной мере (по поводу их программ тоже одни вопросы). И при возврате денег погоняли меня туда-сюда, один одно скажет, другой другое. А я болею! Жалобу я им в книге жалоб оставила. Но, думаю, плевать им и на книгу жалоб, и на всех отдыхающих вместе взятых.
Так что не надо! Девушка написала о том, как к ней отнеслись. Имеет право. Удивительно, сколько "защитников" этого злачного места нашлось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up