Vacation as a Solo trip in
April 2021
- Do not recommend the hotel
18.04.21 - 29.04.21
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Не бронируй Коралл, не совершай ошибку!!
Доброго времени суток! У меня была забронирована путевка через туроператора Пегас в данный санаторий на 9 дней в конце мая месяца этого года. Бронировал заранее еще в марте.. Турагентство взяло 100% предоплату!!! Без кэшбэка.. И что вы думаете?! Туроператор Пегас за 20 дней до выезда сообщает, что санаторий мне отказал без всяких причин и письменного уведомления. Далее идет шантаж - либо едете в санаторий 2 звезды в том же Адлере на 3 линии, либо возвращаем деньги... При этом злополучный санаторий Коралл 3 звезды и на первой линии хочу заметить.. И это при том, что на работе время отпуска я уже согласовал. Приходится вынужденно соглашаться.. В итоге - потеряны деньги, настроение заранее испорчено.. Я считаю что это мошенничество. Господа, не бронируйте туры без письменного доп. соглашение с отелями и именно в этот санаторий. Иначе вас просто кинут.. Закон и туроператор в таких случаях туристов никак не защищают..
Advantages
не знаю
Disadvantages
обман на деньги
Added from hotel
26.04.21
08:20
(927 characters in the review)
say Thanks
18:47 27.04.21
Даже ответить на претензию не могут.. Потому что сказать нечего..
21:22 27.04.21
надо жаловаться
08:45 28.04.21
Обязательно буду жаловаться. Даже не сомневайтесь.
09:58 09.06.21
Жалоба в Ростуризм:
В феврале 2021 года мною был предварительно забронирован тур через туроператора Пегас в пансионат Коралл 3* г. Адлер. с 18 мая 2021 года по 29 мая 2021 года.. 100% оплата, подтверждение тура отелем и подписание договора с туроператором произошло 20 марта 2021 года. 24 апреля мне позвонили из Турагентства Слетать. ру через которое я бронировал тур и сообщили, что туроператор Пегас и отель аннулировали мою бронь якобы из за какой то ошибки в программе отеля. После чего последовал шантаж - либо мне возвращают деньги либо мне предлагают другой отель Орбита 1. 2 звезды. с соответствующим сервисом и на 3 береговой линии. Тогда как Коралл 3* на 1-ой. Я вынужден был соглашаться с этим предложение поскольку иначе я потерял бы отпуск вообще. Так как отпуск был согласован с моим работодателем. так же я не получил из за этой ситуации полагающийся мне кэшбэк, который был в Орбите 1 и которого не было в Коралле 3*. Считаю подобные действия Туроператора нарушением моих прав и договора. И требую компенсации соответствующей пониженному уровне сервиса отеля Орбита 1 г. Адлер. и возможного кэшбэка в размере 10 000 рублей.
11:33 28.07.21
Скорее всего вас надули в турагенстве, где вы брали тур. Деньги взяли, а место не забронировали. А потом все спихнули на Коралл.
08:10 30.07.21
Возможно и так Игорь. Они сейчас валят все друг на друга. Яотправил претезию а Ростуризм. Может быть разберуться. В любом случае, озвучу результат здесь.
01:54 24.01.22
Интересно почему не было кэшбэка? В мае того же года этот санаторий входил в список , кто возвращает %. Что в итоге решил Ростуризм? Как-то обращалась в Роспотребнадзор по поводу обмана одного интернет магазина. На что ответ был что-то вроде того, как обратиться в полицию, а они не могут мне помочь решить вопрос о возврате денежных средств. В общем, приятно не удивили..
15:50 24.01.22
Ростуризм так и не ответил... ( Услугами Пегаса и турагентства Слетать Ру пользоваться больше просто не буду...
15:47 24.01.22
Ростуризм так и не ответил... ( Больше не поеду не то что в этот отель. В сторону Адлера-Сочи тем более. И Пегасом и той турфирмой Слетать Ру. пользоваться не буду вообще никогда.
Add a comment
Add a comment