АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
861 + 2
Readership
Без статуса
7 комментариев
Vacation as a Family with children in February 2021
16.02.21 - 23.02.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

НАС ТУТ НЕ ЖДАЛИ

Translate

Работаю в туризме. Такого негостеприимного, вялого, уставшего, расхлябанного персонала и сервиса не видела давно.

А видела я много разного за 20 лет работы в туризме.

От посещения этого отеля - ШОК.

Должны были жить в этом отеле семьей (2 взр + ребенок), но сбежали отсюда после осмотра номеров и "ресторана". Слава богу у нас была такая возможность. Наши партнеры любезно предложили нам переехать в другой отель, так как знают, что я персона скромная и не вредная :-), и если уж у меня возникла "претензия", то значит все реально плохо.

Повторюсь - самый большой шок за всю историю посещений отелей Египта.

Не люблю писать негативные отзывы, так как считаю, что нет плохих отелей, есть неоправданные ожидания. Но этот отель вызвал такое... недоумение, что не могу промолчать.

5*, Много хороших отзывов по отелю и довольно высокий рейтинг.

Поэтому я и впала в "ступор" после осмотра отеля: " То ли я в этой жизни СОВСЕМ НИЧЕГО не понимаю, то ли мне столько не выпить, чтобы не видеть: ОТЕЛЬ ОСТРО НУЖДАЕТСЯ В ПОЛНОЙ РЕНОВАЦИИ И СМЕНЕ ПЕРСОНАЛА.

Вопрос, котрый мучал меня всю поездку: "ЧТО может людям нравится людям в этом отеле?????"

Ответ: Пляж. Он большой по меркам бухты Наама Бей. (Кто был в этой бухте, тот знает, что бухта порезана отелями на кусочки, как тортик. Есть не очень удобные маленькие кусочки, но вот отелю MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5* "достался" большой, точнее сказать просторный пляж.) Вход в море отличный . Все. На этом точка. Других плюсов у отеля нет.

ПИТАНИЕ в отеле на очень слабом уровне, вплоть до неприемлемых ситуаций - не пополняют лотки в столовке (язык не поворачивается назвать это место рестораном), чезез 40 минут часа после начала обеда - пусто, очереди, неприемлемое поведение персонала, неприятный запах, грязь...

Ребенок - подросток (не привереда) вышел из ресторана со словами: "мама, извини, я тут кушать не буду".

НОМЕРА старые и к сожалению, нельзя сказать "но чистые и все работает"

УБОРКА очень слабая.... Пыль со штор клубами при попытке "расшторить окно"... Покрывала, белье - отдельная печальная история...

Собственно говоря... мне достаточно... эти минусы не позволили разглядеть плюся отеля, если они и были...

Очень жаль людей, которым этот отель предлагался, как 5*.

Поддерживаю отзыв своей коллеги. Сожалею о том, что мы предлагали этот отель своим клиентам.

Максимум 3 звезды... старые, неухоженные 3 звезды с хорошим пляжем. Не соответствут стоимости.

Хорошие отзывы пишут невероятны оптимисты либо люди, которым совсем не с чем сравнивать. Либо... это липовые отзывы.

Это именно тот отель, после которого люди говорят, что больше никогда не поедут в Египет, так как в арабских странах сервиса нет. Это обидное обобщение. Есть много отличных мест и прекрасных профессиональных людей в любой стране. Но этот отель оставит у вас ... неправильное впечатление об отдыхе в Египте.

Поверьте, я стараюсь изъясняться максимально корректно, хотя мои ощущения от отеля хотелось бы выразить всего одним словом... "капец!"

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ПРОСТОРНЫЙ ПЛЯЖ
  • ПОЛОГИЙ ВХОД В МОРЕ
  • БЕЗВЕТРЕННАЯ БУХТА
  • УБОРКА
  • СЕРВИС
  • ПЕРСОНАЛ
  • СОСТОЯНИЕ МЕБЕЛИ И САНТЕХНИКИ
  • УЖАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Added 01.05.2021 00:07 3 085 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый наш гость!

Всегда есть минус и плюс. Мир прекрасен, так как он разнообразен, поэтому мы делаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Все наши гости являются VIP для нас. Мы всегда делаем все возможное, чтобы решить все проблемы и удовлетворить наших гостей. У нас также много гостей-репитеров, которые приезжают дважды в год. Не нужно думать негативно.Мы готовы рассмотреть Ваши жалобы.Но.Очереди в ресторане,потому что много отдыхающих.Завтрак,обед и ужин длятся три часа.Можно выбрать время,чтобы не оказаться в очереди.Мы с удовольствием ждем всех наших гостей, чтобы помочь им хорошо провести отпуск с нами.
Также мы приносим свои извинения за ошибки и неудобства
Спасибо за ответ. Мир, беусловно, прекрасен и в Ваших силах сделать его еще прекрасняй приняв реальные меры к улучшению сервиса отношения к гостям в Вашем отеле. Я понимаю, что в период пандемии отели испытывают трудности с персоналом и финансированием, но моя задача предлагать своим клиентам только те отели, которые смогли сохранить досойный уровень обслуживания. В скором времени я прилечу на инспекцию отелей в Шарм Эль Шейх и если увижу, что ситуация в Вашем отеле улучшилась, то обязательно напишу положительный отзыв.
Minsk Tourist
08:20 06.05.21
а можно узнать в какой отель переехали? Отзыв по нему?
Добрый день! Мы Отдыхали 7 Ночей в "Стелла ди Маре", затем хотели переехать в "Маритим", чтобы несколько дней пожить в отеле с пологим входом, но отель оказался неприемлемым. Мы уехали на 1 ночь в "Марина Шарм" (нормальный отель за свои деньги - полностью функционирует и выглядит ухожено. Затем вернулись в "Стеллу" до конца отпуска. Мы не сравниваем "Маритим" со "Стеллой" (отель другого ценового уровня). Мы умеем "переключаться" на скромные варианты, но одно дело "скромно", а другое дело "не приемлемо". В регионе есть отели в недорогой ценовой категории в которых все хорошо. А есть те, которые раньше считались неплохими и все еще держат достаточно высокую цену, но в которых сейчас полный треш.
Minsk Tourist
11:37 06.05.21
уже нашла и прочитала
Здравствуйте. В чём то согласен с Вашим отзывом, в чём то нет. Были в этом отеле в сентябре 2023 г. Так же написали отрицательный отзыв. Вначале его опубликовали, затем запросили ваучер. Предоставили ваучер, но отзыв перевели в категорию непроверенных, где он и находится вторую неделю.
У Вас не возникло трудностей с публикацией этого отзыва?
Нет, трудностей с размещекнием отзыва не было. Но это было давно.
В настоящий момент соседние отели подтянулись по сервису, провели реновацию номеров и ресторанов. Про MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5* не могу ничего сказать, так как в этом сезоне еще не инспектировала этот отель и клиентов туда больше не отправляла. Не имею свежих живых отзывов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Next rate Все отзывы автора (16)
Евгения Никиторович
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Agent
  • Sign up: 02.05.2015
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Reviews: 16
  • Comments: 42
  • Readership: 14 024
  • Photos: 8
0 Благодарностей