Questions and answers
All questions - 1 028
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на январь kornienko.163@mail.ru
И ещё вопрос можно ли сделать позднее выселение и сколько это стоит?
Здравствуйте, отправьте пожалуйста концепцию отеля на январь на почту Xqu1@yandex.ru
Добрый день! Подскажите есть ли в номерах palm area электрический чайник?
Здравствуйте.
Конечно, во всех номерах есть чайник.
Здравствуйте. Отправьте пожалуйста концепцию на декабрь- январь спасибо. Почта tatanamedvedeva9000@gmail.com И есть ли детский подозреваемый бассейн на front area?
Здравствуйте, концепция отправлена, есть детский подогреваемый бассейн
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли комплимент от отеля на день рождения и если есть что нужно для этого сделать и пришлите пожалуйста концепцию на январь 2026 года на почту Xqu1@yandex.ru
Добрый день! Какой комплимент предоставляет отель постоянным гостям? С какого посещения отеля гость становится постоянным?
Добрый день! отель предоставляет постоянным гостям комплимент в виде фруктов
Hello!
I was trying to check the information via call and was kept on hold for over 10 minutes, may be you can reply here.
Is the golf available for the outside guests?
If yes, what time, what is the price for 3 pax, 9 holes and 3 bags.
Thank you in advance for your reply.
Здравствуйте. Приезжаем к вам 9.11, 10.11 празднуем день рождения , можно ли сразу забронировать итальянский ресторан заранее на 10.11 на 6 персон?
Здравствуйте, можно концепцию отеля на зиму,декабрь? iramineeva@list.ru
Спасибо
Здравствуйте, концепция отеля отправлена
Здравствуйте, отправьте карту и концепцию All отеля на почту darya905@yandex.ru
Добрый вечер, концепция "все включено" отправлена на адрес электронной почты
Добрый день. 2 вопроса:
1. Срезают ли браслеты при выселении? Туристы пишут, что браслет срезают при выселении. Получается ничем уже пользоваться нельзя?
Обратный вылет в 22.50. Как быть в этом случае? Ни в одном отеле 5* с таким не сталкивались. Это что за условия такие?!?!?!
2. В какой номер заселят, если в ваучере указано у ребенка 9 лет no extrabed? Можно ли получить номер с кроватью? Зона Пальм.
Добрый день.не срезают браслеты при выселении
Здравствуйте, подскажите есть ли детское питание в отеле? Ребенок до 1 года? Какой ассортимент для него представлен?
Задавала этот вопрос представителям отеля, но так они не ответили. Топхотелс высылает своим пользователям Сопроводительное письмо в отель. Что дает это письмо туристу, который предъявит его по приезду в отель? Может представитель Топхотелс ответит? Есть смысл его распечатывать и предъявлять?
Не знаю как этом отеле. А вообще письмо ничего не дает.
Спасибо, Дарья! Я знаю, что в отелях на это письмо не смотрят, но Топхотелс наградил отель Маритим Джоли информационной премией. Вот и патаюсь у них узнать, если премируют, то значит должно быть какое-то взаимодействие. Но и отель и Топхотелс молчат. Значит премировали, как говорят, для красного словца
Заказываем гольф-кар к номеру, второй день не приезжает. Приходится сначала ждать на жаре минут 10, а потом идти пешком по жаре от территории Палм.
Вечером не проблема пройтись, днем очень жарко.
Звоним на ресепшн вызвать машинку, говорят ОК. Утром снова недождались, зашли на ресепшн все машинки стоят припаркованные. На ресепшн никто не понимает о чем мы говорим.
К кому обратиться, чтобы вызвать гольф-кар и он приехал?
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. А разве не проще подойти к Катерине или Айману и решить вопрос чем писать тут?))))
Сергей, я не вам пишу. Каждый решать сам, что делать. К вам за советом не обращалась!
Здравствуйте, можно концепцию отеля на зиму,декабрь? Mashanasha09@rambler.ru
Спасибо
Добрый вечер, концепция "все включено" отправлена на адрес электронной почты
Здравствуйте. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на ноябрь.
nastiusha83@yandex.ru
Спасибо.
Здравствуйте, концепция отеля отправлена
Добрый день! Сбросьте, пожалуйста, концепцию отеля на декабрь на электронную почту Yulichkanch@mail.ru
Добрый день! концепция отеля отправлена на электронную почту
Добрый день! Подскажите живущим в front palm area, можно ли пользоваться ресторанами, барами, бассейнами на территории где Preferred Front Area
Добрый день, да, конечно
14.09. отель получил Цифровую премию от Топхотелс. Топхотелс высылает своим пользователям Сопроводительное письмо в отель. Прошу ответить представителя отеля, что дает это письмо туристу, который предъявит его по приезду в отель?
Добрый день, подскажите, при задержке рейса и освобождении номера браслеты срезаются? Можно ли пользоваться территорией отеля и ресторанами при освобождении номера до выезда из отеля?
Добрый день.Браслеты не срезают. Можете пользоваться инфраструктурой отеля. При неоходимости и наличии свободных номеров, до 18 можно продлить номер!
Добрый день,браслеты не срезают, вы можете пользоваться инфраструктурой отеля.
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на январь kornienko.163@mail.ru
И е ...
Здравствуйте, отправьте пожалуйста концепцию отеля на январь на почту Xqu1@yandex.ru
Добрый день! Подскажите есть ли в номерах palm area электрический чайник?
Здравствуйте. Отправьте пожалуйста концепцию на декабрь- январь спасибо. Почта tatan ...
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли комплимент от отеля на день рождения и есл ...
Добрый день! Какой комплимент предоставляет отель постоянным гостям? С какого посещен ...
Hello!
I was trying to check the information via call and was kept on hold for over ...
Здравствуйте. Приезжаем к вам 9.11, 10.11 празднуем день рождения , можно ли сразу за ...
Здравствуйте, можно концепцию отеля на зиму,декабрь? iramineeva@list.ru
Спасибо
Здравствуйте, отправьте карту и концепцию All отеля на почту darya905@yandex.ru
Добрый день. 2 вопроса:
1. Срезают ли браслеты при выселении? Туристы пишут, что бра ...
Здравствуйте, подскажите есть ли детское питание в отеле? Ребенок до 1 года? Какой ас ...
Задавала этот вопрос представителям отеля, но так они не ответили. Топхотелс высылает ...
Заказываем гольф-кар к номеру, второй день не приезжает. Приходится сначала ждать на ...
Здравствуйте, можно концепцию отеля на зиму,декабрь? Mashanasha09@rambler.ru
Спасиб ...
Здравствуйте. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на ноябрь.
nastiusha83@yandex.ru ...
Добрый день! Сбросьте, пожалуйста, концепцию отеля на декабрь на электронную почту Yu ...
Добрый день! Подскажите живущим в front palm area, можно ли пользоваться ресторанами, ...
14.09. отель получил Цифровую премию от Топхотелс. Топхотелс высылает своим пользоват ...
Добрый день, подскажите, при задержке рейса и освобождении номера браслеты срезаются? ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
84%
Number of answers
добрый день,
концепцию отеля отправлена.