5
5 accommodation
5 service
5 food
Немного о минусах
Действительно, отличный отдых для семьи с детьми. Именно поэтому в этом году мы вновь выбрали "Черноморец". Но! хотелось бы поделиться непредвиденными "сюрпризами". Во-первых, трансферт. Вернее его отсутствие. Приобретая путёвку, менеджер уверил нас о том, что нас встретит микроавтобус. Вступив на землю Симферополя (а были мы туда впервые), мы начали поиски транспорта с надписью "Черноморец". И поиски, и ожидание не привели ни к какому результату. Но зато ушлые таксисты набросились на нас с массой своих предложений. Кстати, я пыталась дозвониться по имеющимся номерам, но тщетно... Добирались на такси 2000 рублей (2-е взрослых + ребёнок). Чтобы водитель включил кондиционер - пришлось доплачивать отдельно. На ресепшен нам ничего вразумительного по поводу отсутствия транспорта в аэропорту не пояснили. Позже мы увидели: рядом с "Черноморцем" находится автовокзал, рейсы из Симферополя выполняются очень часто, и стоимость билета на 1-го взрослого составляет около 30 рублей. В день отъезда, мы заранее предупредили о том, чтобы был трансферт, нам предложили "комфортный" вариант доставки за 2000 рублей. Как-то стало понятно, почему рейсы до аэропорта такие нерегулярные. Выезжали мы с семьёй, в которой один ребёнок был с ДЦП. Доехали хорошо, бесплатно. Несколько раз спрашивали у водителя: где стоянка микроавтобуса в аэропорту? Потому что хотели рекомендовать санаторий знакомым, хотели предупредить, чтобы не повторяли наших ошибок. На ломаном русском языке, с восточным акцентом водитель ничего вразумительного не ответил. У нас было время до самолёта, и муж пошёл специально посмотреть, где водитель припарковался, и где эта непонятная стоянка, которую мы так долго искали. Оказывается стоянки нет. И микроавтобус находился среди частного транспорта. Вот так бывает в первый раз. И ещё один момент. У нас ребёнок - аутист. Всем известна сложность адаптации такой категории детей. Наш ребёнок сложно привыкал в месту в столовой: ему нужно было сидеть только за одним и тем же столиком, иначе он отказывался от пищи. Но в столовой места не закреплены, каждый садится туда, где хочет, и "наши" места часто оказывались занятыми. Очень хотелось бы обратить внимание администрации на таких проблемных ребятишек.
06:09 09.09.21
Да вот собственно и впечатления.... Да трансфер одно название! Один раз в день.... Из отеля в отель своём время у них, спрашивала, ясно стало что я билеты не буду брать под трансфер до отеля, который отправляется до обеда! Это в какую рань вылететь нужно?! Сервиса это конечно не добавляет отелю.....
Add a comment
Add a comment