Жлобство отеля зашкаливает!
В общем отель неплохой. Персонал тоже старается. Но есть одно очень большое НО - жлобство отеля! То, что отель не селит до заявленного времени заселения и не кормит при раннем заезде или позднем отъезде - это полное право отеля. К этому вопросв нет. Но чтобы возле ресепшена не поставить просто кулер с обычной питьевой водой в стране, где температура часто зашкаливает за +40 С, это жлобство. Если хочешь пить - покупай воду в баре - поллитра - 20 фунтов (суть больше доллара). Фунтов, конечно же, в последний день, наверное, ни у кого нет. Если платишь в долларах - плати 2, а сдачи, естественно, тебе никто не даст! Так что совет отъезжающим поздно - набирайте себе в сумку воды на баре до 12 часов дня! Иначе будете платить два бакса или изнывать от жары.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваши комментарии, которые мы детально обсудили со всеи командой.
Мы счастливы , что Вы оценили по достоинству красивый риф и солнце!
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена неполная информация , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Что касается " Все Включено " концепции , которая выдается при заселение , то она может быть выслана в электронном варианте турагентам по их запросу в период , когда тур еще только резервируется.
Мы уверены, что Вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?