Vacation as a couple in
May 2021
- Do not recommend the hotel
03.05.21 - 09.05.21
2.7
3 accommodation
2 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Как так-то?!!! или Что случилось с Azur?
Я не понимаю, как можно ставить высшие оценки в отзывах про "5"?- звездочный отель, в котором:
- чистым и ухоженным остаётся только лобби;
- по всей территории отеля разваливающейся плитка на дорожках, не мытая и не чищенная, видимо, несколько лет;
- посреди отеля грязное, отвратительно пахнущее озеро с фонтаном;
- на пляже- древние деревянные лежаки с грязнющими матрасами;
- номера бунгало (возможно не все)- затхлые, с грохочущим кондиционерами.
Этот список можно продолжать бесконечно.
В отель приехали в 13 часов. Номер был не готов. Подождали полчасика и, опа, нас заселяют в бунгало с крайнего левого фланга, вдали от цивилизации, моря и прочих благ. В номере никто не жил оооочень давно. Слегка протёрли пыль, даже не проветрили. Бонусом была жара, порядка 40 градусов, как снаружи, так и внутри. Плоские крыши бунгало хорошо собирают тепло. Имейте это в виду. Древний кондиционер долго гнал холл, пока остудил номер. Кстати, кондей очень плохо регулируется и то не всегда. Практически- два положения, вкл на максимум и выкл.
Ресторан. В час пик- очередь к каждому прилавку. Повара- раздатчики смотрят на туристов, как на источник всех своих бед. Оберегают фигуры отдыхающих. Питание достаточное. Напитки обычные для Египта.
Море- очень мелко на пляже. С пирсе- чисто, но места мало.
Территория большая, зелёная, но абсолютно неухоженная.
Я не знаю, что случилось с AZURом, но я бывал в 4-х этой линии отелей. Они на порядки выше Фараона.
Есть выражение- "убитый" отель. Фараона никто не убивал. Этот отель умирает сам.
За многие годы поездок в Хургаду- это первый отель, в который я не хочу вернуться ни под каким предлогом.
Можно возразить, а что вы хотите за такие деньги?... Комфортного отдыха. За немногим большие деньги я в этом году уже отдыхал неделю в другой 5-ке. Разница 7-10 процентов без перелета.
Категорически не советую Pharaon Azur.
Константин voted hotel services
2.3 Services and maintenance quality
2.4 Suitable for a holiday
1.8 Beach
— Children services
1.0 Location convenience
2.8 Rooms
1.5 Hotel infrastructure
Advantages
Не нашел
Disadvantages
Все
всё.
Added
11.05.21
17:08
(1 878 characters in the review)
say Thanks
13:15 12.05.21
За воротами отеля вас ждут офигевшие таксисты и торговцы. Для неофитов это будет большой неожиданностью и даже шоком. Либо не обращайте внимания, либо приготовьтесь к тому, что все хотят вас обмануть. Это 100%. Если вы за что-то собираетесь заплатить- торгуйтесь. Цену спокойно можно скинуть в два раза и больше. Бояться их не надо. В самом крайнем случае обращайтесь в полицию, хотя за 15 лет поездок в Хургаду ни разу не понадобилось.
19:59 22.05.21
Ну, не знаю. Посмотрел я видосы на ютубе про Санрайз после Вашего грозного отзыва. Что-то не тянет. Допустим, чета видео-блогеров Анисимовых (Валентина и Макс) по какой-то причине ангажированы в пользу Фараон (Хотя, это - не так минусы отмечены у них про оба отеля). НО! Видео-то прилагается. И вот то, что сняли про море у Санрайз мне не понравилось. Зонтики с лежаками очень близко друг к другу (даже, тесно). Место на пляже, безусловно, можно найти в любое время. Но, походить,поискать придется. И самое убойное - первая линия лежаков упирается в самое море. Прогуляться вдоль берега, задевая чужие пятки - это кайф?)) Не думаю. Во-вторых, за ради лагуны я бы лучше в Крым в Поповку съездил (кто был на Казантипе, тот поймет), а на Красном море плёхаться в лягушатнике неинтересно. И у Фараона - большой плюс считаю наличие своего коралла. Видосов о морской живности выложено предостаточно.
Что касается потрёпанной мебели, то этим грешит и Санрайз (вроде как раз у Анисимовых в видео это показано).
Наконец, цена. ВОзможно, из Мурманска туроператоры и предлагают Санрайз. Но, из Витебска (причём, прямым рейсом до Хургады за 4 часа) я могу лететь только от Тез-Тур. Во-первых. Вот оно мне надо - ехать трансфером до Москвы, чтобы лететь до Каира, а оттуда пилить до Хургады за ради того, чтобы еще сверху 4 тыс.росс.руб. доплатить? А у Тез-Тура во-вторых, я не нашел предложения по Санрйзу. Во-третьих, цена на двоих - 1300USD (со страховкой от невылета включительно). Цена, как указано - акционная. Даже 4* стоят дороже. Но, посмотрев видосы по 4*, решил, что переплачивать только за переполненные столы едой, которую всё равно всю не то, что не съем, а даже не попробую - смысла нет.
13:40 12.05.21
Уважаемый Константин,
Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!
Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Все Ваши комментарии переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.
Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!
Мы очень рады, что в общем Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас вновь в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
21:45 12.05.21
Спасибо администрации отеля за то, что нашли время вставить шаблон в комментариях.
23:00 16.05.21
Стыдно упрекать в том, чем сами грешите. Про "офигевшие таксисты и торговцы" - ШАБЛОН Вашего отзыва по Альбатросу. Можно подумать, что в любимом Вами Санрайзе на выходе таксисты и торговцы - "неофигевшие" или их там специально разгоняют
06:14 17.05.21
Вадим, повнимательнее, этот шаблон есть и в отзыве про Санрайз. А вообще, это шаблон- предупреждение, типа "не стой под стрелой". А у отельеров- шаблон на " отшибись"!
10:59 18.05.21
Приехали в 13 часов номер не готов.... А должен быть готов??? Международный стандарт в 14 часов и если Вас заселяли в других местах раньше, то это не значит что все теперь ДОЛЖНЫ.. Сразу видна Ваша культура (((
15:12 18.05.21
А причем тут моя культура?
Где Вы увидели мои претензии по времени заселения? Разговор о качестве номера, пыльного и неухоженного.
В отеле полно свободных номеров. Отельер знает, что к нему едут гости, времени было предостаточно, подготовьте номера и заселяйте в 14.00.
12:02 19.05.21
Увидела в Вашем тексте "Приехали в 13 часов. Номер не готов". Зачем тогда констатировать очевидные вещи? Мною понимается данное заявление как должен был быть готов!))))))))
12:55 19.05.21
Если это Ваша единственная претензия к моему отзыву, то я очень рад. А насчёт международных стандартов- этот отель к ним абсолютно никакого отношения не имеет. Но Вы, если захотите, съездите в эту разруху. Хорошего отдыха.
13:18 19.05.21
Какая претензия??? Просто удивление, что номер должен ждать Вашего приезда ))))))
13:19 19.05.21
По-поводу разрухи... Цена- качество - вполне себе нормальный вариант!
13:32 19.05.21
Цена... Соседний отель на 4тр за неделю дороже, но наааамного комфортнее во всех отношениях. Вы экономите на своем отдыхе, исходя из таких сумм? Жаль.
22:39 19.05.21
Отель действительно плохой . Пляж и заход в море- ужас... Бассейны не подогреваются даже зимой. На всем экономят . Анимации нет. Рояль Лагуна был намного дешевле, но лучше в 10 раз. Пожалела, что поехала в Фараон. Никому не советую...
21:33 31.05.21
Епт ....Константин....из Мурманска!по вашим запросам вряд ли вам даже Риксос подойдёт!😂😂😂😂😂😂
21:35 31.05.21
Ёпт... Инна... По запросам- легко. А Вам?
21:35 31.05.21
Из Минска(((
08:33 01.06.21
Константин!я легко должна сейчас и в это время 1 июня должна была лежать на пляжах Туниса 😆ну так как ситуация изменилась 29 мая,нам пришлось в течении часа выбирать отель в Египте,перебронировать)))времени не было читать и ознакамливаться с отелем,так как билеты на рейсы разбирали как горячие пирожки и беляши На вокзале 😅так вот всё было хорошо 👌 пока я не дошла до вашего отзыва и после вашего отзыва Константин меня посетили сомнения,как так-то,вы один такую гадость написали)))вы давайте так ,напишите просто для меня,что негативный отзыв вас сподвигла написать изнурительная и долгая дорога из Мурманска в Хургаду 😂😂😂и всё не так плохо как я описал если не брать в расчёт плитку на улице непромытую и ржавые перила)))и я,Инна ,из Минска ,буду ждать спокойненько свой вылет 9 июня в этот чудеснейший отель 🤣🤣🤣😂😂😂😂спасибо
22:25 01.06.21
К сожалению перелет тут не причем. Я не советую этот отель. Дальше- дело Ваше. Если отель нельзя поменять... :(((
20:38 04.06.21
Отдыхала в этом отеле с 20.05 - 27.05. Отель на 5* не тянет совсем. Плохим его не назовешь, но и хорошего найти трудно. Питание однообразное. На третий день пребывания в отеле в столовую идти не хотелось. Лежаки действительно ужасные. Занозы из ладоней можно ч/з день доставать.
10:41 08.06.21
Были в этом отеле 3 раза и в этом году планируем снова.
Вкусы у всех разные. Мы ездим сюда исключительно за морем и бунгало.
Море.
Тем, кто плавать не любит/не умеет здесь не понравится. А так, большой пирс, и вперёд: направо пойдёшь - черепаху и скатов найдёшь, налево пойдёшь (на пол-пути к Титанику) - глубину и риф найдёшь.
Бунгало.
Да, мебель старая, в колониальном стиле, но вполне приемлемая. И самое главное - никто не шумит рядом. А кондиционер мы включали в гостинной и спокойно спали с открытой дверью в спальне.
Питание хорошее. Территория огромная. Анимации почти нет - это огромный плюс! А чтобы не раздражали таксисты и торговцы, пользуйтесь UBER и ездите в Senzo.
Огромный привет Полине! :) Надеюсь, скоро увидимся.
11:57 08.06.21
На вкус и цвет товарищей нет... Хорошо, что Вас все устраивает.
Add a comment
Add a comment