АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.05.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 721
Photos: 5
Vacation as a couple in
May 2021
06.05.21 - 15.05.21
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в ROYAL THALASSA MONASTIR на майские праздники

Отдыхали с мужем на майские, все закрыто, выбор пал на Тунис ( были до этого в стране 3 раза, есть с чем сравнивать). Выбор отеля был спешный, посмотрели рейтинг - был лучшим , 5 звезд, поехали. Нас ждал шок. Сразу видно , что отель строился как полноценная пятерка, но очень давно во времена когда он был Редисоном. Сейчас это небольшая местная сеть и полная разруха во всем.

Первое разочарование - работал только лобби бар и основной ресторан, все остальные бары закрыты , мало туристов и сезон мы откроем то 1 1 июня, то с 15 июня точный ответ так и не дали. Открывать нам не выгодно. Туроператор Coral не указал на сайте , что инфраструктура не работает. С пляжа и бассейна за водой, пивом, кофе надо идти в лобби бар. Питание - при заселении мы пошли на обед, не было ничего из мяса , готовы были пожарить куриную печень на плите в жутком нагаре, и макароны в томатном соусе, не было даже помидор. С такой историей я давно не встречалась. Наша группа заехавших из 10 человек была в шоке. Из фруктов - усохшие два апельсина. Кофе нет никакого в ресторане, как поняли мы - одна полуработающая кофемашина переносилась из ресторана после завтрака в лобби бар, где и можно было попросить кофе. Из перекусов - блины и круасаны с 4 до 5 вечера, и с 10 до 11 - круасаны в лобби баре. ЭТО ВСЕ !!! Ответ администрации - мало туристов, сезон еще не начался.. Но туры в данный отель стояли дороже Того же Эльмуради Палас в Сусс , где все работало , и было достойное питание с выбором фруктов, мясных блюд. Весь наш заезд написал жалобы на несоответствие отеля пяти звездам и заявленному Туроператором. Из улучшений после этого - появилась клубника в обед и ужин, и Индейка- неделька ( готовили и скармливали неделю).Повара портили даже то , что можно было приготовить - такое впечатление, что это были официанты, муж учил жарить глазунью, рыба ( костлявые карасики) у них горела, но не прожаривалась... это ужас. В последний вечер от такой готовки стояла жуткая вонь, дымовуха и в итоге сработала пожарная сигнализация, чего и следовало ожидать. Далее грязная посуда, нет вообще мер по ковиду , после Турции режет глаз. Скатерть первый раз поменяли на столе на 5 день, соль и перец - нет на столах, гости просят друг у друга ( одноразовые пакетики не закупили, а так нельзя - может быть проверка), ложки вилки плохо промыто, без индивидуальной упаковки, температуру никто не измеряет при входе в ресторан и вообще в отеле. Сладкое видимо закупали - достойно. Детей кормить нечем, один раз на завтрак вместо горячего молока - оказался прокисший кефир, хлеб - сухари. Номера - как бабкинская квартира, мебель из разных эпох :), розетки все вываливаются, штага в шкафу норовила упасть:),санузел в ржавчине - но просторный, это плюс. Вид у нас был на море и бассейн - прилично. Ужасные подушки - комками..., меняли спать невозможно, толстенные одеяла, постель с дырками попадается.... но это уже лирика, по сравнению с неработающей инфраструктурой и питанием. Анимация - нам была не особо нужна, представлена шефом - Атифом в единственном лице, предлагалось отдыхающим - детское диско вечером, дартс, настольный теннис - но мешал ветер. Атиф предпринимал усилия сгладить негатив отдыхающих, но тщетно....сервис отеля сделал свое дело. А дальше больше - отель селит одиноких мужчин в отель, и вот заехали местные туристы мужского пола и пили компаниями по 4-5 чел у Бассейна, бара на пляже, это очень неприятно, пьяные мужские компании.... , на пляже пристают местные мужики дефилирующие вдоль отеля , брр. Море - мелкий вход по колено метров 75 , когда нет шторма - чистое, красивое, после шторма - не убирают, много грязи и водорослей. Администрация не предпринимала шагов к улучшению. Говорили завтра будет лучше, но особо лучше не становилось. Как только заехали местные туристы - сразу столкнулись с дискриминацией, перестали успевать официанты, и можно весь ужин ждать напитки. В отеле - не работал ни один магазин ! и рядом их нет , пешком мин. 30 в сторону монастира , или на такси. в Баре закончилась кола , привезли на третий день :). Таласса центр - неплохой, но дорого. Массаж спины 30 мин - 32 бакса, часовой - уже 70-80 дол., но там и бассейн с джакузи, и сауна, и хамам, все за плату. Самолеты летают на головой, утром запах керосина по некоторым дням бьет в нос. Охраны на пляже нет.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Наталия rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

2.8 Beach

2.0 Children services

2.5 Location convenience

3.3 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Таласса центр море
Disadvantages
Питание сервис размещение
Added 16.05.21 11:59 (4 304 characters in the review)
Add comment
Complain

12:18 20.05.21

В отзывах по Эльмуради Палас пишут что вообще ничего не работало и управляющий сказал, что не ждали туристов вообще не ждали, номера, территория не убрана, лежаков нет и т.д.

17:57 21.05.21

Да , мы тоже слышали от гостей, кто туда заехал 29 апреля, но уже с 7 мая ( три вида йогурта в упаковках на завтрак и фрукты разнообразные уже о многом говорят помимо всего остального), ситуация там изменилась в лучшую сторону. В нашем отеле ничего не предпринимали.... , но вот после отзывов , говорят бар у Бассейна открыли... Цена качество тут очень сильно проигрывает.... Раньше 5 звезд, но сейчас увы....и до трех не дотягивает .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up