АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.02.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1001
Photos: 3
Vacation as a With family in
April 2021
11.04.21 - 28.04.21
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Красиво, но ...

Когда приезжаешь и выходишь из автобуса библио глобус, нужно идти в багажную «комнату», которая на самом деле палатка. Стоишь минут 30 в очереди - на улице- не в помещении, на жаре или холоде (как повезёт, мы были в апреле, было холодно, замёрзли). После перелёта 5 часового это не очень приятно.

Далее, когда наступает время заселения, вы приходите на ресепшн и там стоите в очереди полчаса.

Потом вы заполняете документы, получаете карту-ключ, и идёте в номер, по очень красивой территории.

Когда вы захотите выйти из территории отеля, вы обнаружите что каждый раз, выходя и заходя , нужно проходить через металлодетектор. Есть ли какие то данные что эти металлорамки невредны для человека???

Кстати , я не поняла зачем их поставили, ведь когда рамка пищит , охранник не осматривает человека на которого был сигнал, вы в любом случае, сработала рамка или нет, проходите дальше. Так, позвольте узнать, какой же смысл в этой рамке?

Еще вы не сможете привести гостей , если захотите , ведь вход в отель не только через металлодетектор, но и через турникет, который открывается только по ключ-карте от номера.

Далее. Завтрак... Скажу кратко, еда не вкусная. Кофе тоже. Столы не убирают вовремя, персонал просто не справляется с таким количеством гостей. Иногда бывает трудно найти свободный стол.

Рестораны на территории отеля:Итальянский - ужасно. Граф Орлов- как повезёт, есть вкусная еда, есть не очень.Бамбубар-норм. И кондитерская- всегда вкусные пирожные и круассаны .

Уборка странная, иногда моют пол, иногда нет, иногда пылесосят, иногда нет. Полотенца меняют по какому-то графику, не всегда понятному, но часто, претензий по полотенцам нет.

Когда включается телевизор сразу идёт душещипательная музыка и каналы отеля, это очень раздражает, и переключить сразу нельзя, приходится это слушать несколько секунд.

В день отъезда в отеле отключили горячую воду , до 12 дня. Выезд из номера тоже в 12. Таким образом пришлось кипятить воду , чтобы помыться. Круто, да? Это прям была вишенка на торте:D

Итог: не рекомендую из-за невкусного завтрака и металлодетекторов.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
Красивая территория вкусные пирожные в кондитерской
Disadvantages
Металлодетектор завтрак
Added 19.05.21 14:44 (2 085 characters in the review)
Add comment
Complain

16:21 27.05.21

Добрый день! Мне очень жаль,что ваш отзыв влияет на рейтинг данного отеля. Мы ездим туда очень часто,Металлодетекторы стоят для вашей же безопасности,мы везде в метро между ними ходим. То,что посторонние не могут зайти на территорию-это огромный плюс,завтраки великолепные. Единственно,мне непонятно-зачем после приезда вы идете в багажную комнату? Это новшество какое-то?

16:34 31.05.21

Елена, полностью с Вами согласен1

01:45 02.06.21

Вы пишите как представитель отеля. Предположим это не так. Завтраки там невкусные, не надо обманывать. Металлорамки каким образом вас обезопасят ? Я там написала , они пикают часто и никого не осматривают при этом, то есть они стоят для видимости. Но как они влияют на здоровье человека не понятно, в метро тоже самое кстати, но я пишу отзыв не про метро, к тому же в метро можно и не ездить , можно поехать на такси или автобусе, а тут выбора нет, надо проходить через рамку!
Далее гости (невозможность их пропуска), это вообще умора , первый раз встречаю такой отель, не то чтобы я была очень общительная, и заводила толпы товарищей, но для кого-то это будет важно! Я отзыв написала прежде всего для тех, кто в отеле не был!
Идти в багажную комнату нужно если приехали до 15 часов(именно в это время там заселяют),например в 11 утра, чтобы не ходить везде с багажом. Конечно, можно и не пользоваться данной услугой, но большинство именно так и делают.

14:44 02.06.21

Аня, поняла вас. Да я ведь без претензий к вам) , у каждого свои предпочтения. Нет, я не представитель, такой же турист , как вы, несколько раз там была, последний раз в ноябре 2020. Желаю вам хорошего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up