АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.14
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 8
Comments: 16
Readership: 8678
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Great Eight Ultra All Inclusive & SPA (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in
May 2021
28.05.21 - 30.05.21
- Abstained

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Очень неоднозначный отель

Очень противоречивые впечатления остались от этого отеля. Месяц назад вернулись из Voyage Belek, поэтому есть с чем сравнивать, особенно учитывая вполне сопоставимую цену!

Начну с плюсов.

1. Отель абсолютно новый. Само здание очень даже стильно и достойно построено. Со стороны очень похоже на мини Maxx Royal) Лобби и общественные места тоже выдержаны в лаконичном и современном стиле.

К номерам вопросов нет - новые, чистые, красивые. В номерах халаты, тапочки, чайник, чай/кофе, есть даже утюг с гладильной доской, НО при этом в номере отеля с системой UAI нет даже примитивного минибара.

2. Питание в основном ресторане отличное! В этом отель превзошел мои ожидания. Читал отзывы где люди были недовольны питанием, но видимо это был косяк первых дней работы. Еды много, много фруктов, включая свежие клубнику, черешню, ананасы, не говоря уже о яблоках, бананах, апельсинах и т.д. По ассортименту до Турции, конечно, очень далеко, но на нашем побережье я лучше не видел. На ужин готовили действительно очень вкусные мидии в створках. В общем голодными не останетесь. Сразу уточню, что в течении дня перекусить также можно в баре у амфитеатра и на пляже.

Отдельно хочу отметить ресторан a la carte (платный) и его шеф повара! Еда выше всяких похвал и, пожалуй, это лучшие впечатления от этого отеля).

3. В большей своей части очень приветливый и услужливый персонал.

4. Большой подогреваемый бассейн. Правда очень мелкий, по кругу 1,4 максимум.

5. Очень красивый пляж, с широкой песчаной полосой, неплохими новыми лежаками. Однако, пляж не без подвоха. Оказывается пляж один общий для всех отелей группы Мираклион:  G8, Бетон Брют, Морелето, Фиолето. И вот для такого количества гостей пляж, на мой взгляд в сезон очевидно будет маловат.

Теперь о минусах:

1. Ооооооочень много людей. Для такого количества гостей основной ресторан очевидно мал! В обед и на ужин в зале не было свободных мест и ты как дурак стоишь с тарелками в руках и словно ястреб высматриваешь освободившиеся места. Для отеля позиционирующего себя как 5 звёзд UAI, это недопустимо.

Как следствие большого количества людей - очень разный контигент, и, к сожалению, не малое количество людей не отличающихся ни культурой, ни воспитанием, жаждущих лишь одного - отбить потраченные деньги вылакав весь алкоголь в отеле.

2. Маленькая территория для отеля такого размера и такого количества гостей. Территория оооочень компактная, погулять негде.

3. И самый главный, я бы сказал, - жирный минус. Конечно, никакого UAI там нет. Как я уже написал, в номере элементарно нет минибара даже с безалкогольными напитками или какими-то снэками. На территории всего четыре бара: в лобби, в основном ресторане, на бассейне и в амфитеатре. При этом бар в лобби и на бассейне полностью платные! То есть даже любой безалкогольный напиток, кофе или пиво платно! Причем по оооочень не демократичным ценам. Бар в основном ресторане соответственно работает тогда, когда работает ресторан. Наливают виски - балантайнс, ром - капитан морган, джин, текилу, самбуку, пиво... Вроде звучит уже не так печально, но коктейль вам там не приготовят, пиво дрянь и бар закрывается с закрытием ресторана. Остается бар в амфитеатре. Ассортимент там точно такой же. При этом алкоголь наливают с 11 утра до 21 вечера)) Но вы же не будете, отдыхая в лобби (так как больше в принципе негде), каждый раз, чтобы взять 50 гр. рома ходить через весь отель в другой конец его территории к амфитеатру! Это унизительно и глупо!

Как следствие такой нелепой системы UAI гости были вынуждены ходить за алкоголем в ближайшую Пятерочку!

После 22 часов в отеле нечего есть! От слова "совсем")) если до 22 ещё можно что-то перехватить в баре у амфитеатра, то после - всё, труба, всё закрыто!

Отдельно хочется написать про заезд. При условии, что заезд в 14 и следовательно услуга проживания в отеле с этого времени оплачена, номер выдали в 19.30! При этом на обоснованные претензии о недопустимости таких фактов в отеле 5 звёзд, руководитель отдела регистрации (бронирования) по имени Ксеня пренебрежительно ответила, что нам могут вернуть деньги.

Итак, резюме))

Отель в целом неплох, но максимум на три-четыре дня, не для длительного отдыха, и опять же в зависимости от цены. Сравнивать его с Турецкими пятерками бессмысленно и нелепо. По количеству услуг, благ, уровню сервиса - сравнить можно максимум с четверками, и то, наверное, не с самыми лучшими.

Added 31.05.21 16:33 (4 387 characters in the review)
Add comment
Complain

17:46 31.05.21

Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за внимание к нашей работе, мы ценим каждый отзыв. Искренне сожалеем, что посещение нашего отеля оставило у вас двоякое впечатление. Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны дизайнерскими решениями нашего отеля! Спасибо, что оценили работу персонала, комплектацию номеров, а так же разнообразное меню. Хотим Вас заверить, что Пляж "Miracleon Beach" полностью готов к сезону. Искренне приносим свои извинения за предоставленные неудобства при заселении, мы обещаем исправить ситуацию и постараться наладить работу отдела по размещению гостей. После 22:00 гости могут провести время в ресторане "Grape" и Lobby Bar. Ваше конструктивное замечание по предоставлению сервиса в отеле взято на контроль. Надеемся увидеть вас вновь. Обещаем, что вы получите только позитивные эмоции. С уважением, Тизани Амен Салах-Ад-Дин Управляющий отелем Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon.

23:51 01.06.21

Я соглашусь полностью с вами, но только не про питание. В отеле только завтраки мне понравились и выбор и наличие фруктов. Мидии за две недели были два раза и два раза кальмары. Все! Это разве для 5* допустимо! На первой неделе были хорошие десерты, а потом только жуткие бисквиты, которые даже для 3* стыдно подавать. А все горячие блюда вообще несъедобны: мысо все жесткое как подошва, рыба никакая по вкусу, как трава. Кстати на 7-8 день после открытия бассейны были уже грязные, на дне песок, ручки в сауне травяной на двери отвалилась и ее так за 5 дней и не починили!!! Это даже не Анапские 5*, а сплошное разводилово.

00:13 02.06.21

Мы отдыхали всего три дня, поэтому, наверное, так остро не ощутили минусов питания)

22:05 07.06.21

Игорь, не очень понятны Ваши высокие оценки. В тексте отзыва все как есть.... неужели Вояж Белек по питанию можно сравнить с Грейт8 как 5 и 5-?) Оценка 5 за размещение - просто за новые номера, мебель в которых такая, что развалится через полгода максимум?

23:38 07.06.21

Я выставлял оценки исходя из стоимости, которую я заплатил и с учётом того, что это отель на нашем побережье. Питание, на мой взгляд, для этого отеля вполне достойное, номера тоже. Главный минус этого отеля, по моему мнению - человеческий фактор. Всё познается в сравнении, безусловно в Voyage и питание и номера лучше (их даже сравнивать нельзя), но есть отели, где они ещё лучше, но это же не значит, что мне надо было ставить Voyage низкие оценки) Главный критерий при выставлении любых оценок - цена/качество. 10 т.р. в сутки за этот отель адекватно, но дороже он не стоит. Поэтому если бы я заплатил больше, то, возможно, и оценки были бы ниже.

11:15 09.06.21

Игорь, вопрос в том, что люди, которые еще не были в этом отеле, но увидев Ваш отзыв про сравнение с Вояж белек и Ваши оценки будут думать, что получат то же самое. А это не так. Да, в вопросах оценки важно соотношение цена-качество, ведь на данный момент Грейт8 отель по цене как Вояж.

15:05 09.06.21

Самое смешное, что не просто сопоставим, но даже дороже) а поразительно то, что люди все равно готовы ехать и отдавать такие деньги) я постарался расставить все точки над i в своем отзыве, надеюсь, дочитав до конца, читатели поймут, что сравнивать эти два отеля просто невозможно

15:17 09.06.21

Игорь, от рейтинга(оценок) зависит многое, т.к. многие смотрят на цифру, не вчитываясь в конкретику. В наших силах сейчас что-то исправить (или позицию отельера в сторону улучшения или минимизировать количество обманутых.). Я очень редко выставляю "Не рекомендую". Оценки в отзыве можно исправить через редактирование. В тексте у Вас все по делу. Смущают только высокие оценки за еду и размещение, на пятерку (исходя из вашего же текста отзыва) не тянут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up