Египет спустя восемь лет
Добрый всем день.Вот и сбылась мечта.Спустя восемь лет удалось посетить Египет.Летел с внучкой чартером из Калининграда через Каир.Переезд конечно не из лёгких,но оно этого стоило.Теперь по порядку.Выбирал отель по отзывам на TOP HOTELS.Перед поездкой написал в отель ,попросил хороший номер,я даже не просил вид на море,но всё было выполнено.В отель прибыли в 12-00.нам сказали,что номер не готов,и отправили на обед.Сразу после обеда нам вручили ключи и проводили в номер.отличный вид на море и пальмы.Большой плюс в том,что дают два ключа.Номер стандартный,сейф,чайник,холодильник в котором вода,и каждый день ставили две бутылки,независимо от того выпили или нет предыдущую.В номере всё работало.Полотенце меняют раз в два дня,в том числе и пляжные.Пляжные полотенца можно поменять только в номере,и никак больше,это не совсем удобно.Территория большая,отель состоит из 19 однотипных корпусов.Наш был 19,то есть самый дальний от ресепшен,комната номер 1905,На территории три бассейна плюс детский.Есть разные магазинчики,аптека с чумовыми ценами,волейбольная площадка,футбольное поле.Вай-Фай только на ресепшен и слабенький.Анимация стандартная,но отдыхающие не особо активны,может из-за жары.За территорией ничего нет,прогуляться некуда.Мы брали такси и ездили в старый город.Поездка туда и обратно стоит 4 доллара,это если возьмёте за территорией,а так в разы дороже.Выйдите за территорию,они там стоят.есть хороший таксист,зовут Томас у него на двери машины номер 1110.Можете позвонить и заказать его на любое время,он отвезёт куда скажете.номер его мобильника +201272650795.Теперь о питании.Изысков нет,но кормят вкусно и до отвала.Всегда мясо,курица,утка,очень вкусная рыба,похоже филе морского языка.Один раз давали обалденных кальмаров тушенных с овощами.короче голодными не останетесь.Днём перекус в баре у бассейна,дают пиццу,гамбургеры,картошку фри,мороженное.Кстати о барах.Бар на пляже простой,нет пива,только напитки кофе чай.Самый популярный AZUR Bar,там есть всё.Про бар у бассейна уже писал,есть ещё четвертый,но он платный.Очень много ворон,но они умные и особо не досаждают,наоборот,бывает любопытно за ними понаблюдать.Вот воробьи,это террористы.В ресторане нельзя оставить стол,и пойти за добавкой,чуть-что они уже в тарелке.Ресторан А ЛЯ КАРТ так себе,ради любопытства можно раз сходить.При заселении вам дадут талон на посещение,нужно а AZUR баре записаться на день посещения.Тепеть о самом приятном,это конечно же море.Оно великолепно.Хорошая лагуна,хороший заход,есть и глубина,но самое крутое,это кораллы.Они конечно не большие,но они есть,и есть что посмотреть.Кораллы молодые,красивые,разные.Берите маски не пожалеете.Если стоять лицом к морю,то напротив правого мола закреплены три спасательных круга на воде.Так вот,возле второго есть что посмотреть,но самое красивое это чуть дальше третьего,там обитает крылатка,приплывают маленькие кальмары,они красиво светятся.Я обычно брал с собой либо хлеб либо яйцо и крошил.Это зрелище,хотя делать нужно осторожно,запрещено.Мест на пляже полно,но как обычно первая линия с самого утра а может даже и с вечера,застелена полотенцами,но всё равно место найдется.Приятно удивил Пегас,информацию об обратном вылете принёс курьер прямо в номер.Сколь летаю,такое в первые.Приятно удивил и отель,перед отъездом выдали два пакета так называемый ланч бокс.Он был огромный,можно было продержаться целый день.Ну и в конце хочу выразить огромную благодарность всему персоналу отеля,у Вас прекрасная команда.И особая благодарность Марине,за её заботу о туристах.Очень надеюсь на встречу в октябре.Большое спасибо.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada