4.7
5 accommodation
5 service
4 food
Все хорошо, если бы одно НО
Отдыхали в отеле второй раз, к отелею претензий нет, всегда все на уровне, поэтому и поехали второй раз.
Но на территории отеля есть магазины. С ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВЫМИ ПОДАВЦАМИ!!!
Они как цыгане ходят за тобой и уговаривают поехать и купить куртки сумки и прочую ерунду. Каждый день. Ладно привычные нам туроператоры, но эти магазины находятся на территории отеля, не имеет значения ешь ты, пьёшь, купаешься, они все равно подходят!
Причём ищут только русскоязычных, видимо только мы ведёмся на их разводы!
Если в первый раз мы не поехали, то второй раз повелись.
В итоге продали втридорога, развели как могли.
Потом в аэропорту водили по такс-фри представители этого магазина, просили показывать вещи, подписывать какие-то бумажки, на вопросы что это толком никаких объяснений( Никакого такс фри мы не получили, естественно!)
Считаю неприемлемо для отеля позволять так разводить своих гостей!!!
Но без лоха и жизнь плоха.
Не советую ездить и покупать, цены на ярлыках взвинчены в 10 раз( по 4 тысячи евро за пальто!!!) но говорят не обращайте внимания на ценник, потом как на рынке с цыганами торгуешься!
Также фотографы, которые постоянно пристают, что уже ищешь пути обхода!
Я понимаю, что кризис, мало отдыхающих, но мы приехали ОТДЫХАТЬ, а не отбиваться от навязчивых услуг!
Сам отель хороший, но требует реставрации, деревянное покрытие возле бассейнов местами отходит, ребёнок все ноги изранил себе.
Хайжер rated hotel services
4.5 Services and maintenance quality
4.2 Suitable for a holiday
5.0 Beach
3.3 Children services
3.3 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
10:42 22.06.21
Подскажите пожалуйста, в каком корпусе и на каком этаже лучше выбрать номер, чтобы было тихо вокруг зелено и удобно с грудным ребёнком
Add a comment
Add a comment