Врагу не пожелаешь
Пожалуйста, не приезжайте в этот отель. Мы сейчас здесь. Кроме моря все отвратительно. И на пляже мест уже почти нет, хотя отель заполнен процентов на 50. Что будет через неделю... И да, отель не на 1й линии.
Разнообразие еды - максимум 2 вида мяса, в основном курица. И то, надо успеть, пока не разобрали. С 21 до 24 еды нет. Никакой.
Бары могут закрыться прямо во время ужина. Сегодня я бегал за спрайтом, оказался только в 3-м баре. Также в баре стоит 1 бармен, максимум 2, в час пик.
Только что у нас со стола из-под носа за ужином забрали стаканы с недопитым спрайтом (который я честно заслужил) и раки. Я в шоке. Обслуживающий персонал в большинстве своем - тупейший, понабрали дикарей, и еще его не хватает на весь отель. И это при небольшой доле заселения.
На reception отвечают отказами, только если надавить, тогда пошевелятся.
Маски носит кто как хочет, а перчатки - только накладыватели еды.
Бармены без масок и перчаток, стаканы все грязные, кроме одноразовых. Мне лично противно.
Отель 1980 года постройки, а не 1990,т.к. дата изготовления лифтов вряд ли сильно отличается, а там написано 1980! Лифты работают через раз, явно их надо было менять уже давно. Это ужасно бесит, просто позорище.
Про старые номера писать не буду - в центре комнаты не нагажено, и ладно. Кондиционер одну ночь не работал, просто дул с улицы горячий воздух.
В общем, п***ец.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com