АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1701 + 0
Readership
Bronze status
10 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in June 2021
29.06.21 - 10.07.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 10 July

Врагу не пожелаешь

Translate

Пожалуйста, не приезжайте в этот отель. Мы сейчас здесь. Кроме моря все отвратительно. И на пляже мест уже почти нет, хотя отель заполнен процентов на 50. Что будет через неделю... И да, отель не на 1й линии.

Разнообразие еды - максимум 2 вида мяса, в основном курица. И то, надо успеть, пока не разобрали. С 21 до 24 еды нет. Никакой.

Бары могут закрыться прямо во время ужина. Сегодня я бегал за спрайтом, оказался только в 3-м баре. Также в баре стоит 1 бармен, максимум 2, в час пик.

Только что у нас со стола из-под носа за ужином забрали стаканы с недопитым спрайтом (который я честно заслужил) и раки. Я в шоке. Обслуживающий персонал в большинстве своем - тупейший, понабрали дикарей, и еще его не хватает на весь отель. И это при небольшой доле заселения.

На reception отвечают отказами, только если надавить, тогда пошевелятся.

Маски носит кто как хочет, а перчатки - только накладыватели еды.

Бармены без масок и перчаток, стаканы все грязные, кроме одноразовых. Мне лично противно.

Отель 1980 года постройки, а не 1990,т.к. дата изготовления лифтов вряд ли сильно отличается, а там написано 1980! Лифты работают через раз, явно их надо было менять уже давно. Это ужасно бесит, просто позорище.

Про старые номера писать не буду - в центре комнаты не нагажено, и ладно. Кондиционер одну ночь не работал, просто дул с улицы горячий воздух.

В общем, п***ец.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Море
  • рыбы в пруду
  • лягушки
  • вид из номера
  • Персонал
  • номера
  • питание
  • сервис
Added 02.07.2021 21:22 1 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Привет. А Ешим там работает еще? Справа от ресепшн кабинет, за стеклянной перегородкой. Ешим это девушка, женщина. Я тоже думал что мужчина. Вез самогон, оказалось женщина. Вы когда тур смотрели и выбирали, разве не вы не читаете и не смотрите место? Что до пляжа надо идти вокруг озера. Места. С местами на лежаках бывали проблемы, это я помню. И даже с пляжными полотенцами. Объяснялось так: СПА отдан в аренду, отель не может с ними бороться, хотя полотенец выдано с избытком. Мдя. Неучто правда что Вы пишите. И про еду и про то что ракию отобрали. Хм. Очень странное поведение. Кстати не обращал внимания на лифты, что они 80 года выпуска. А где я жил? Вспоминаю. 5 этаж, выходим из лифта, на лево, еще раз на лево в сторону ресепшн, и на право до конца. Короче, слева балкона был загон где утки и павлины были с петухом. Все было очень даже прилично. Это доковидный сентябрь был. Ну и ну. Если Вы еще там, если Ешим там, привет ей.
Thank you автору
О. Ваше фото? Из номера фото Ваше? Вроде у меня такой же вид был.
Неужели всё так плохо? Мы купили путевку туда...11.07 должны лететь. А тут такие отзывы?! Думаем поменять отель теперь...
На данный момент количество персонала увеличили. Правда это особо не спасло. Отдохнуть вы сможете, но с неудобствами в виде очередей и нехватки всего, что хотелось бы
Ради одного отзыва наверное не стоит менять отель, надо было раньше читать отзывы в среднем
Useful review
Useful review
Big thanks
Если есть возможность поменять , то меняйте обязательно , очень очень плохой отель , грязная посуда это отвратительно, грязные столы тоже
Полностью поддерживаю автора отзыва! Грязь, антисанитария, противно до всего дотрагиваться! Безумные очереди за едой! Отзывы за 2019 год неплохие, поэтому мы выбрали именно этот отель, но в 2021 году отель к открытию явно готов не был!
Не знаю, мы вернулись 13 июля и не все так плохо)
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (889) Next rate Все отзывы автора (2)
Stan
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 703
  • Photos: 3
2 Благодарности