АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2708 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a Family with children in June 2021
22.06.21 - 04.07.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в июне 2021

Translate

Отдыхали в отеле Fame Residence Lara с 22 июня по 4 июля. Сразу скажу, что сравниваю этот отель с 2 другими, тоже 5 звезд, в которых отдыхали именно в коронавирусную эпоху - Voyage Belek (август 2020) и Rixos Downtown Antalya (март 2021). Этот отель даже рядом не стоит с ними, небо и земля, колоссальная разница, к сожалению, не в пользу отеля.

Покупали тур сразу, как объявили об открытии Турции.

Туроператор Coral, авиакомпания Royal Flight (доплата за увеличение багажа до 20 кг, за утренний и вечерний рейс, за выбор места). Вылет из Шереметьево в 2.30 был без задержек. На регистрации в Москве проверяют наличие сертификата о прививке (с госуслуг на английском языке) или ПЦР и заполненную форму на  на сайте Минздрава Турецкой Республики (лучше распечатать). Турецкая сторона ставит только штамп о пересечении границы.

Отель позиционирует себя как пятизвездочный, но это не 5 звезд точно, это, наверное, обычная 4, не более, очень и очень много минусов. Итак...

Я не помню уже, когда в последний раз в отеле носили браслеты, здесь они есть. Причём браслеты разные по цвету, от которого зависит время ужина. Нам дали оранжевые браслеты - время ужина в 20.00, но мы ходили к 19.00, невозможно ребёнку, да и нам взрослым ждать так долго.

Номер: заселили в 10 утра, сначала номер дали с видом на соседний отель, под нами была кухня (запах и шум), попросили поменять, поменяли на номер с видом на море. Фотографии номера не соответствует фотографиям на сайте, без ремонта. Полотенца все поношенные, стиранные и серые . Убираются нормально, есть шампуни, гели для души и кондиционер, но нет ватных дисков и палочек, в номере были 2 халата.

В день выезда на ресепшен попросили продлить номер - только за деньги. Отдыхаем не первый раз в Турции, первый раз нам продлили номер за деньги, а не бесплатно. Вот такое отношение к гостям. А теперь самое интересное. Муж после завтрака пошёл оплачивать продление по счету, который выписал сотрудник ресепшена. А на ресепшене уже другой человек стал ему говорить, что это стоит дороже, муж показывает выписанную квитанцию, сотрудник побежал выяснять, опять говорит, что дороже. В результате спора оплатили по квитанции, остался очень неприятный осадок.

Минибар пополняют каждый день, НО пива, чипсов, шоколадного молока нет. Один раз положили отпитую бутылку воду.

Питание: завтрак, обед, ужин, перекусы, все есть, но без изысков, каждый день одно и то же. Соки - юппи, пить которые просто невозможно, пакетированных и свежевыжатых соков НЕТ, кофе Nescafe в маленьких чашках - гадость, фруктов тоже практически нет (только арбузы, дыни, а яблоки, груши - все зелёное). После жалоб стали давать черешню и кислые сливы.

Официанты не справляются с количеством людей, не успевают убирать со стола, приносить напитки (за завтракам кофе и чай наливаем сами, что не положено по правилам), огромные очереди за едой, потому что один человек печёт блинчики, делает яичницу и жарит омлет...), все очень медленно, ОЧЕРЕДИ в барах, за лепешками, ВЕЗДЕ!

Десерты все кремовые, мороженое в упаковке отсутствует.

Пляж: мест под навесом в тени не хватает, приходится занимать утром, лежаки поставили в 2 ряда вплотную, ни о какой социальной дистанции речи даже не идёт, к сожалению. Дорожки от песка не чистят, лежаки не протирают и не дезинфицируют . В Voyage, как только уходили, приходил служащий и дезинфицировал лежаки, там вообще все постоянно мыли, сервис был на высоте.

Полотенца сначала выдавали без карточек в любом количестве, сейчас стали менять по карточкам, сколько отдал, столько и дали чистых. При этом киоск работает до 17.00, а на пляже мы, например, были до 18.00, приходилось сушить на балконе.

Море чистое и прозрачное, пирса нет.

Как в других отелях, здесь нет холодильников с напитками (вода, кола и др.), приходится ждать 10.00, когда откроются бары.

Guest Relations: попросили поменять подушки на более твёрдые и уборку до 12, принесли ортопедические, убирались не всегда в то время, которое просили. Удивило отношение сотрудника службы. 2 раза заполняли анкету - отзыв, службу интересовал только вопрос - почему мы им поставили 4 звезды, а не 5 🤷‍♀️, а дальше просто 🔥 - нам сказали, что надо было приезжать в июле. Никаких минусов никто не устраняет, только черешня появилась. Вот так...

Анимация слабенькая, вечерних шоу НЕТ, только живая музыка, после ужина делать особо нечего. Шоу стали проводить с 1 июля, но опять же амфитеатра нет, стулья стоят без подъёма, ничего не видно, мест не хватает, социальной дистанции опять же нет. Для ребёнка 12 лет не занятий, клуба для подростков нет.

Много бассейнов, небольшая, но уютная территория, есть горки.

Рестораны A la Carte есть, но они платные: 10 евро с человека, работают не каждый день, а всего 2 раза в неделю, если наберётся больше 14 человек. В других отелях все бесплатно.

Wi fi есть, но постоянно вылетает, особенно вечером.

На территории отеля можно находиться без маски, но если вы захотите в ресторане быть в маске, то везите с собой, в отеле маски никто не выдаёт. В других отелях маски лежали при входе в ресторан в свободном доступе. Некоторый персонал ходит в спушенных масках, а продавцы, которые зазывают в свои магазины, - вообще без них.

Первый раз вижу, чтобы спасатели на пляже расставляли лежаки, протирали столики и убирали мусор. Персонала явно не хватает.

Хамам: были на комплексной процедуре (пилинг, пенный массаж и массаж). Делают халтурно, нам не понравилось. Брали медицинский массаж - ни о чём...

Рядом с отелем есть супермаркет Мигрос, автобусная остановка, чуть дальше остановки, если идти к Мигросу, есть терминал для покупки и пополнения antalyakart. Можно на автобусе 511 доехать до "Dippo" и "Анталия mall", а на другом - до водопада или Террасити, до Старого города.

Мы брали тур сразу после открытия Турции за приемлемую цену для этого отеля, сейчас цена выросла в 2 раза, ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ!!!

☀️ территория

☀️ бассейны

☀️ аквапарк

☀️ близость к аэропорту

⛔ отношение

⛔ питание

⛔ нет пакетированных соков

⛔ мало фруктов

⛔ старые полотенца

⛔ анимация

⛔ места на пляже надо занимать с утра

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • бассейны
  • аквапарк
  • близость к аэропорту
  • отношение к гостям
  • питание
  • нет пакетированных соков
  • мало фруктов
  • старые полотенца
  • анимация
  • места на пляже надо занимать с утра
Added 06.07.2021 13:04 6 240 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Perm Tourist
13:03 20.07.21
Useful review
Useful review
Согласна с Вами. Отдыхала в октябре 2020 года, тоже осталось негативное впечатление. Еда однообразная, была в отеле рангом ниже, но питание тым было гораздо разнообразнее и вкуснее. В Fame персонала явно не достаточно, очень долго приходилось ждать официанта с чаем. Халатов вообще не было. Уборка производилась ежедневно, т.к. оставлялись чаевые.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Next rate Все отзывы автора (11)
Юлия Trifonova
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2012
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 11
  • Comments: 12
  • Readership: 14 158
  • Photos: 17
1 Благодарность