наш волшебный отдых, который забрал кусочек сердца...
1. Дата отдыха с 20.06.21 по 04.07.21.
Всем привет! Вот и подошло к концу наше путешествие в ОАЭ летом 2021 г. Отдых был оплачен еще в марте 2020, мы долго ждали его. Все бюрократические вопросы с полётом (сдача анализов, установка следящих приложений и т.д.) были решены и самолет а/к Флай-дубай домчал нас до Дубая. Мы всё же сделали это! Чем сложнее получить награду – более ценной она является. Итак, после 5 часов полёта над марсианскими горными пейзажами, мы прилетели в аэропорт, где у нас взяли БЕСПЛАТНЫЙ коронавирусный тест. Как только мы дошли до автобуса по необычно пустому аэропорту, мы отправились в отель. Наш любимый Ajman Hotel встретил наш прохладой. Русскоговорящий менеджер, Фуркат, быстро оформил нас. Мы его заполнили по нашим прошлым визитам. Очень внимательный сотрудник, который всегда готов помочь(корректирую отзыв в августе 2022. И в сентябре 2021 и в июне 2022 Фуркат нам помогал при небольших проблемах, которые возникали. Благодаря таким сотрудникам, которые ответственно относятся к своим обязанностям и создается доброе имя отеля!) В 2021 был наш 5-й визит в данный отель (1-ый раз были в 2013, когда отель принадлежал сети Кемпински). По приезду нас внезапно поселили в элитный номер на 8 этаже. Это было как-то связано с неправильно оформленной бронью турфирмой. Но мы и не обиделись)) мы и раньше останавливались на 6-7 эт., но 8 этаж – это было еще лучше!
На след.утро мы обратили внимание на то, что отель полон, причем нашими соотечественниками… Насколько мы впоследствии поняли – это туристы, которые не попали в Турцию, тк культурный оставлял желать лучшего. То слышен крик в ресторане на завтраке «Это мой омлет!!!», кто-то может быть очередь перепутал и началось… Как любят наши туристы очередь создавать и проблемы себе, а потом их героически преодолевать)) То слышно на пляже «Фотографируй меня, чтобы я худой выглядела!»)) и это не смотря на то что пляж большой, а слышно было всем. Вот как-то так… Раньше этот отель был более представительный: на ужин приходили в красивых платьях, мужчины тоже не в шлепках, а сейчас…женщины замечены в шортах и майках и тд Надеюсь, что не дойдет до посещения завтраков в мокрых купальниках, обмотанных парео. Ведь в ресторане обедают и местные жители. Как интересно наблюдать: нам в РФ не нравится, когда южные народы живут в центре РФ, не уважая наши обычаи, но приезжаем в исламское государство и позволяем себе такие вольности.
Отель снижает себестоимость: уже нет на завтрак свежевыжатых соков, элитная косметика заменена другой, изготовленной в Китае, нет 2-ой уборки (но это и было слишком буржуазно)), но, в целом, отель пока все также великолепен. Квалифицированный отзывчивый персонал, чистота, уют. Отдельное спасибо сотрудницам, которые работают в ресторане. Всегда приветливые, компетентные. Слышала как они отвечают на вопросы туристов по поводу сувениров, поездок и прочей организации отдыха.
2. Пляж и качество воды. Размер пляжа и удобства на нём.
Одним из ключевых достоинств Ajman Hotel является его великолепный пляж. Пляж этого отеля – самый большой среди отелей на этом побережье. Песчаное дно и мелководье делают пляж отличным местом для детского отдыха. Вода чистая и тёплая. Для любителей тишины и созерцания моря пляж имеет свои достоинства в виде обширных размеров и отдельно расположенных лежаков под зонтиками. Это позволит удалиться от шумных компаний или любителей музыки, и насладиться видом линии горизонта. Всё вышеописанное, вкупе с кокосовыми и финиковыми пальмами создаёт атмосферу незабываемого тропического отдыха где-то на Гавайях. Однако, следует помнить об особенностях июля в Эмиратах – быть на пляже рекомендуется до 14-00 и после 17-00, так между этими промежутками солнце особенно активное и можно получить солнечный удар даже в воде. Проверено на себе)) Также не рекомендуется оставлять полотенца на лежаках на долгое время без присмотра – их убирает уборщик. Что, конечно, правильно. Не стоит превращать отель в ОАЭ в турецкий или египетский отель.
Проблем с лежаками на пляже не было – ведь пляж огромен. 403 шага. Пляж FAIRMONT AJMAN 5* -200 ш, пляж Аджман Бахи – 100 ш. – проверено лично)) что там возле бассейна не знаю, мы ездим отдыхать на море. Вообще претензии а коронабесное время, как я считаю, несерьезны. Надо радоваться, что хоть в ОАЭ выпускают и впускают нас, из РФ.
Большое спасибо администрации отеля за то, что разрешали гулять по пляжу вдоль моря и отдыхать на лежаках, после захода солнца. Мы наслаждались каждым мгновением отдыха: вечером так приятно смотреть на изумительный закат, слушать шум волн, обдуваемый свежим морским бризом))
Море все 13 дн. было как всегда великолепно – теплое, спокойное, каждое утро погружаясь в теплую чистейшую воду я благодарила богов, всех по очереди, которые дали нам возможность отдохнуть.
3. Инфраструктура отеля.
Отель подтверждает свой высокий статус не только пляжем, но и внутренней инфраструктурой. Начнём с номеров. Не знаю, как в других номерах, но в нашем номере была хорошая звукоизоляция, и соседи не беспокоили нас. Наверное, и они нас тоже не слышали, так как на нашем SMART-телевизоре был USB-вход, позволяющий смотреть кино на флешке. Уборка в номере была не очень назойливая – табличка «Не беспокоить» позволяла поддерживать свой творческий беспорядок. Однако, когда уборка требовалась, то она проходила по высшему разряду: менялось постельное белье, менялись ванные принадлежности (мыло, шампуни, халаты, полотенца). Воду, чай и кофе можно было попросить у уборщиков отдельно, если в этот день мы решили не убирать номер. Кстати о персонале – люди открытые, с ними удавалось установить контакт даже с минимальным знанием английского (это про меня)) Но у нас проблем не было с языковым барьером – сын прекрасно знает английский.
Само внутреннее убранство отеля тоже радует глаз. Великолепный холл к колониальном стиле, колоны, люстры, красивая мебель, картины, портьеры, фонтан, раз в неделю обновляемые композиции из живых цветов – чувствуешь себя принцессой во дворце)) Территория отеля тоже радует глаз – обширный сад приятно выделялся на фоне пустыни. А сколько труда и средств вкладывается в уход – каждая травинка поливается. Возможно, если не было бы так жарко, то прогулки по саду стали бы тёплым воспоминанием об отпуске, но тем не менее в этом июне кратковременные прогулки после ужина были возможны.
4. Питание – качество, разнообразие, терраса. Не секрет, что часто наш человек едет на море не только для того, чтобы покупаться, но и чтобы хорошо поесть. С этим в Ajman Hotel тоже всё отлично. Завтраки, включённые в пакет проживания, способны дать энергию на весь день. Несколько видов сока, различные йогурты с хлопьями, сосиски и бекон, два вида соленой рыбы и целое море булочек приятно радуют глаз и желудок)) Разнообразие пищи – моё почтение. Обширное меню позволит каждому сформировать стол на свой вкус. На обед и ужин (если входят в комплект проживания) рацион составляют 5 видов мяса, 7 видов салата, 8 видов десерта, а также 4 сорта фруктов – и это ещё не всё перечислено! Отдельно хочу подчеркнуть изменение концепции питания: если раньше в обед и на ужин были все напитки платные, то в этом году если у вас завтра-ужин, но полагаю, что и завтрак-обед, то все безалкогольные напитки на ужин и обед были бесплатны и включены в систему питания. Очень приятная неожиданность)) то же самое и с водой: и в номер на 2-х оставляли по 4 б. и можно было взять воду после завтрака и обеда с собой в номер. Мелочь вроде, но ооочень приятно, тк раньше воду мы покупали в магазине, но в июне пешком не нагуляешься, а на такси тоже нелогично за водой ездить. Поэтому спасибо отелю за презент))
Мы отдыхали по системе «завтрак-ужин». Для нас обед был бы лишним – это точно, тк пропустив пару раз ужин, мы использовали ваучеры на обед – это было уже слишком… я к обеду только «отходила» от завтрака)), а тут – обед. «Выкатишься» из ресторана, еле отлежишься, поплаваешь, а тут – ужин))
Если вы молоды, мобильны, не пенсионеры и без детей, то как мне кажется «все включено» - это слишком много. Когда мы отдыхали в марте и сентябре, то даже ужины не брали каждый день в отеле. Ходили ужинать в др.кафе для разнообразия, а в обед перекусывали булочкой или бутербродами и фруктами, приобретенными, например, в Карефуре или Лу-лу.
Основной обеденный зал освежают кондиционеры и вентиляторы, однако в силу большого количества посетителей, в зале создавалась атмосфера какой-то столовой. Для ценителей спокойствия отводилась терраса, на которой правда было жарко, но терпимо. С террасы открывался прекрасный вид на море и пальмы, что улучшало аппетит и давало эстетическое удовольствие. Тем не менее, ваше настроение могло быть испорчено курильщиками, для которых вся терраса была превращена в большую комнату для курения.
Поэтому к администрации отеля просьба – оградите места для курящих гостей прозрачными стенками или поставьте над их столиками мощные вентиляторы, либо обозначить столики, стоящие справка от выхода на террасу как столики для курящих. Достаточно лишь 2 курящих столиков на террасе, чтобы от них не страдали все остальные присутствующие.
5. природа
Одной из особенностей отеля является его близость к природе. С таким разнообразием живности забываешь, что находишься посреди оазиса в пустыне. Чувствуешь настоящую гармонию с природой и с удовлетворением отмечаешь найденный баланс между человеком и естественными обитателями этих мест. Слух радуется пению птиц – особенно интересно слушать скворцов, летают вороны и галки – видно, что это не просто бездушный набор строений, а целая экосистема. В море плавают рыбки, а в песок закапываются крабы. Также немаловажным дополнением к этому аспекту является и наличие кошек на территории отеля. Прогуливаясь по саду или ужиная на террасе можно заметить семейство из кошки-матери и её котят. Они очень воспитанные и приличные, а также очень милые, как и все кошачьи. Однако, кошки выглядят очень худыми и измождёнными, что огорчает впечатление об отеле. Многие их гладят, но лишь немногие добрые люди решаются их покормить.
И снова у меня просьба – теперь уже не к руководству отеля, а к отдыхающим. Люди, проявите свою добродетель – покормите кошек. Ведь основная добродетель жизни – это умение жить не только для себя, не зарывать голову в песок, а способность делать добро вокруг себя. Только не рядом с террасой ресторана, тк, несомненно, это нарушение, но глядя на этих существ сердце сжимается(( Можно отойти в сторону (за угол) и проявить милосердие. Это просьба к людям с сердцем…
Единственная просьба к менеджерам отеля: может быть найдется возможность стерилизовать котят, чтобы они не плодились и потратить немного на их поддержку: ведь ухоженные котики радуют глаз, некоторые дети и взрослые с умилением смотрят на них. А если они будут ухожены, то повышается престиж отеля с точки зрения заботы о животных – это ведь сейчас ценится в цивилизованном мире. Да, быть может, это и не главное, но одно дело видеть заботу, а другое – видеть горе… Если кошка и котята умрут под кустами от голода, мир ведь от этого не станет лучше… Отдыхающие ведь есть разные: есть безразличные, а есть милосердные… Часть моего сердца осталась там, на пляже Ajman Hotel… Очень хочется, чтобы наше мнение о прекрасном отеле Ajman Hotel не ухудшилось, а осталось прекрасным не только с точки зрения еда-пляж, но и с точки зрения милосердие – забота…
Спасибо вам за прекрасную организацию отдыха и надеюсь вы проявите милосердие.
Р.S. будут вопросы – пишите.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Чтобы кто-нибудь, из неравнтдушных, не нарушая требований отеля, в уголочке, их покормил... мы опять здесь. Кошки пока живы, почти все. А у кошки, которая родила в июне котята подросли. Три очаровательных малыша, среди ко орых одна"черепашка". В отеле как всегда все хорошо!
Спрашивайте, отвечу.
Будьте аккуратны с волнами, за буйки не заплывайте, когда они есть.
Мы вчера чуть не утонули, хорошо, что наши туристы увидели и спасли. Мы уже дома, с холоде((
Хорошего вам отдыха.
Исключительно приятный и информативный рассказ. Спасибо!🌹
Хорошему туристу всегда зелёный свет и красная дорожка))
Прочитала два ваших отзыва и рада, что адекватные люди есть!