Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in
July 2021
- Do not recommend the hotel
02.07.21 - 11.07.21
2.7
3 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Отдых удался, но отель очень разочаровал.
До этого отдыхали в отеле этой сети - Aska Lara, там супер все понравилось, вот и решили немного сэкономить и взять побюджетнее, сразу скажу - зря мы это сделали.
Отдыхали двумя семьями с детьми (10,13 и 15 лет) со 02 по 11 июля 2021 г.
Плюсы отдыха:
1. Погода комфортная, жарко, солнечно, красота.
2. Позитивный настрой на отдых и хорошая компания.
3. Теплое море (27 градусов)
4. Вкусная еда
5. Хорошее, не разбавленное пиво
6. Заказали семейный номер, получили 2х комн семейный номер, друзья жили в стандарте - ничего особенного.
7. Качественное жидкое мыло (dove)
8. Рядом есть не большие магазинчики - можно купить сладости по 10$ (через 100 метров их же за 20$ продают) или шмотки, или посидеть в кафе, покурить кальян за 5-10$.
9. Русскоговорящие сотрудники на ресепшен
Теперь о не очень приятных нюансах отдыха:
1. Отель реально старый. Система кондиционирвания (она централизованная) не справляется вообще - жарко в номерах, в отеле, в ресторане. Спать жарко и душно.
2. Уборка номера - очень формальная - замена полотенец (только тех, которые брошены на полу), пол не пылесосили, если специально не попросишь.
3. Мебель сильно уставшая, такое чувство, что отель 3 звезды.
4. В начале отдыха были огромные очереди за едой, персонал не справлялся на раздаче. Бывало, чтобы набрать салаты, сладости, мясное - уходило минут 20-30, это реально много.
5. Кухня скудная - мясо мало, рыбы почти не было, хотя голодными не ходили.
6. Особо внес огромную ложку негатива гид - болгарин Леонид, к стати хорошо говорит по русски: мы купили у него 2 тура - в хамам и равтинг с багами 4 в 1. Леонид откровенно втюхал эти тур-продукты, явно и умышленно обманув во всем: хамам оказался забегаловкой в подвале со старой и обшарпанной мебелью с холодными плитами и потолком из дешевых пластиковых панелей, с грязными полотенцами, которые не менялись при массаже. Обещали, что процедуры будут длиться 1.5 часа - по факту: приехали, 15 мин ждем, потом сауна 10 мин, потом снова ждем своей очереди 15 мин на пилинг, потом пилинг 10 мин - причем перчатками тоже б/у!!!, потом маска и снова ждем массажа, но уже 30 мин, потом массаж - вместо обещанных 30 - только 10 мин, т.к. у них очередь. Короче мы все обплевались. Когда я написал чудо-гиду Леониду, он сказал, мне жаль, что вам не понравилось. ППЦ. Второй тур, который мы купили - 4 в 1. Здесь гид Леонид тоже нас явно обманул - показал фото сплава - каньон + сказал, что сюда входит еще канатная дорога и супер рыбалка. Конечно же всего этого не было. После экскурсии мы высказали ему наши жалобы, он тупо проигнорил. Еще: так получилось, что наш вылет отменили, а гид компании Санмар - Леонид даже не предупредил и не связался с нами, как позже выяснилось, он даже был не в курсе. Ладно нам позвонил наш тур агент, зотя это вообще не его обязанность, пришлось через него продлевать тур, уже за деньги. Это к стати тоже камень в огород Санмара - им вообще пофиг на туристов.
7. В отеле столики на улице без зонтиков, это трэш! Утром и в обед там не возможно находится под палящим солнцем. В ресторане - жарко, под солнцем - жарко, вот и приходилось искать столоик в тени, либо что то придумывать.
8. Анимация на 3+, и ито не каждый день, поэтому развлекали себя сами.
9. Алкоголь - местный, плохого качества, хотя пили бейлиз - норм.
10. На пляже иногда не было места
11. Море все дни было с волнами и грязное - ветки, трава - у берега.
12. В море вход очень крутой - 5 метров и глубина 2 метра, с детьми не очень удобно.
13. У нас в номере, в 1 комнате не работал кондиционер, я реально вызывал 5 раз ремонтников, они приходили 5 раз и каждый раз его сделает, а он снова ломается, или тарахтит, как трактор, в итоге пришлось самому лезть под съемный потолок и подкладывать рулоны туалетной бумаги, чтобы он не тарахтел, мастерам все по фиг, говорят ничего сделать не можем, так и должно быть, сервис, блин...
Вообщем, не смотря на все эти нюансы отдыха, отдохнули шикарно, главное позитивный настрой, но в этот отель больше не поедем и всем не рекомендуем. Берегите себя!
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Александр voted hotel services
2.5 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
1.8 Beach
2.0 Children services
2.5 Location convenience
2.0 Rooms
2.7 Hotel infrastructure
Advantages
Вкусная еда
не разбавленное пиво
днем хороший интернет в номере (его нужно отдельно покупать)
рядом есть магазинчики
Disadvantages
Плохо работающие кондиционеры в номере и в отеле в целом
сервис
скудная кухня
гид Леонид - не дай вам бог иметь с ним дело
нет зонтиков на улице (очень жарко обедать и завтракать)
Added
14.07.21
13:37
(4 029 characters in the review)
say Thanks
20:40 24.07.21
Ха ха ха 'главное позитивный настрой". Главное выбрать отель без этих проблем. А они там реально есть. Это не Аска!!!!
13:23 30.07.21
Александр и Наталья, спасибо большое за отзыв! Это так помогает при выборе!!!
10:57 26.03.22
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
11:01 26.03.22
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Add a comment
Add a comment