АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
265 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With friends in May 2021
01.05.21 - 08.05.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Уже не тот,(

Translate

Весь мой рейтинг базируется в сравнении с прошлой поездкой в данный отель в 2017 году. В общем настроение испортили сразу, - номер (в самом верхнем корпусе возле водных горок) в который поселили был похож на кладовку куда практически не попадал свет, были сломаны балконные двери, плитка потолка коридора была разобрана. Намек поняли сразу, - ресепшн хотел денег, хотя в первый раз поселили сразу в хороший номер, видно так относятся к постоянным клиентам. Настроения скандалить не было, пошел на ресепшн, дал 15 долларов и поселили в 4 корпус с видом на море.

Судя по номерному фонду с 2017 года никаких ремонтов там не проводилось, даже наш лучший номер хоть и был большим но вся мебель подертая, все покоцанное и затасканное....

Питание как для Египта не плохое, команда аниматоров никакая, опять же в сравнении с тем что было раньше.

Территория стала грязной, на газонах, в кустах и цветах валялись стаканы и бутылки, которые никто не убирал (возле нашего корпуса)... В общем больше не приеду... расстроил

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • питание
  • риф
  • поселение
  • состояние номеров
  • анимация
  • грязная территория
Added 17.07.2021 16:48 1 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый АЛЕКСАНДР!
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения. Мы были очень разочарованы, узнав о вашем опыте пребывания в нашем отеле, хотя, к сожалению, извинения не повлияют на результат вашего пребывания в этом случае, пожалуйста, поверьте, мы искренне сожалеем.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас, мы работаем ежедневно, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для (нашего бренда), и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 243) Next rate Все отзывы автора (8)
Александр
Ukraine
Kamianske
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.11.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 4 786
  • Photos: 5
0 Благодарности