Уже не тот,(
Весь мой рейтинг базируется в сравнении с прошлой поездкой в данный отель в 2017 году. В общем настроение испортили сразу, - номер (в самом верхнем корпусе возле водных горок) в который поселили был похож на кладовку куда практически не попадал свет, были сломаны балконные двери, плитка потолка коридора была разобрана. Намек поняли сразу, - ресепшн хотел денег, хотя в первый раз поселили сразу в хороший номер, видно так относятся к постоянным клиентам. Настроения скандалить не было, пошел на ресепшн, дал 15 долларов и поселили в 4 корпус с видом на море.
Судя по номерному фонду с 2017 года никаких ремонтов там не проводилось, даже наш лучший номер хоть и был большим но вся мебель подертая, все покоцанное и затасканное....
Питание как для Египта не плохое, команда аниматоров никакая, опять же в сравнении с тем что было раньше.
Территория стала грязной, на газонах, в кустах и цветах валялись стаканы и бутылки, которые никто не убирал (возле нашего корпуса)... В общем больше не приеду... расстроил
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения. Мы были очень разочарованы, узнав о вашем опыте пребывания в нашем отеле, хотя, к сожалению, извинения не повлияют на результат вашего пребывания в этом случае, пожалуйста, поверьте, мы искренне сожалеем.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас, мы работаем ежедневно, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для (нашего бренда), и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?