Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in
July 2021
- Do not recommend the hotel
12.07.21 - 13.07.21
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Отель нужно закрывать для продажи туристам
Здравствуйте, мы купили туда тур с 12 по 19 июля у туроператора Интурист, нам продали его как 5 звёзд, сказали хороший отель, приехав туда 12 июля в 17-00 мы были в ужасе это мало сказать, лифт не работает, света нет, кондиционеры не работают полотенец в номерах нет, воды не было в номерах, её не было даже в куллерах попить, грязь, везде воняет,в столовке всё грязно,стулья засаленые как и диваны, садится противно, номера нам не давали до 23-00, причём специально, так как мы сказали, что мы здесь не останемся и им пофиг, что мы с детьми, сначала сказали пойдите на ужин номера будут готовы, пришли на ужин, санитарных норм никаких, все лазиют по тарелкам - еды нет, в отеле одни турки с детьми, нам сказали турки едят много надо успевать, если закончилось идите в кафе, друзья с детьми бронировали двух комнатный фамили, им сказали у нас нет таких номеров, дали стандартный и они в четвером спали на трёх кроватях, мне дали номер у меня там были клопы и дверь не закрывалась, когда я уже наехала дали другой, я сказала, что так этого не оставлю и здесь не останусь, написала пост в инстаграмм, туроператор конечно конченный в Москве ответил, что замена только с доплатой, но с этим я ещё разберусь, я засняла с подругой всё на видео, отдельно ещё хочу сказать про бассейн, единственный из трёх это детский мелководный, который более менее чистый, в остальные просто небезопасно заходить, иначе что нибудь подхватить можно, такая жижа, в одном даже тина плавала, пыталась звонить вечером в Москву в интурист, но это бесполезно, они до 6 работают, горячая линия у них давно не работает, звонила в агентство где покупали тоже молчание, написала на почту агентству, мне ответили, решайте вопрос с гидом, это пишу здорово, только его нет в отеле, я ей позвонила гиду она сказала сочувствую, но буду завтра в 13-00, потом она кстати отмазывалась перед видимо начальством, что не сообщила о ситуации принимающей стороне сразу, говорила они мне не звонили, врушка конечно гид так и не появилась больше, потому как мы сказали, что открутим ей уши при встрече, чтобы лучше слышала, в ваучере есть номер принимающей стороны, я позвонила туда со своего телефона, пришлось активировать роуминг и платить ещё по 500 рублей в сутки, но всё время сброс, там работал аниматор говорил по русски, он позвонил, я всё рассказала девушке и сказала, что мы даже чемоданы не будем распаковывать, она дала номер вотсап куда я скинула видео, через 10 минут мне прислали отель 3 звезды, я сказала нет, отель должен быть предоставлен равнозначный 5 звёзд, нам дали отель Titan select collection, он прям гораздо дороже чем мы купили этот в качестве компенсации, кстати без доплат, тогда как Московский туроператор Говно Интурист ответил на мою сторис, что мол, у вас есть вариант только с доплатой или терпите, на что был послан в волшебное путешествие, люди русские их там очень мало все подходили спрашивали как я сделала, люди не боитесь заявлять о своих правах, кстати принимающая сторона вызвала полицию, приехало 10 человек, она занимается у них проверкой отелей, приехал хозяин, начали намывать полы, хозяин и весь персонал смотрели на меня с чувством огромной жажды прибить, но русских не сломить, пусть ответять за всё, я ещё вечером этому мудаку на рецепшн сказала, что ты пожалеешь ещё, он посмеялся, когда приехала полиция, а позже ещё приехала специальная служба, которая делает забор воды, смешно ему совсем не было... 🤣 но это не спасёт отель, нас забрали уже в 12-00, а все остальные остались терпеть, как то так.
The guests' gratitudes
Вот такие милые отзывы прям на столбах при входе в отель
The guests' gratitudes
The guests' gratitudes
The guests' gratitudes
Марина rated hotel services
1.3 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
1.0 Beach
1.0 Children services
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
Advantages
Их нет абсолютно
даже для непридирчивых туристов
Disadvantages
Отель один сплошной минус
Added
21.07.21
11:13
(3 514 characters in the review)
say Thanks
11:50 21.07.21
Ещё забыла добавить, что в интуристе, что в банке горящих туров где мы и покупали отель, указано неправильное местоположение на карте, да Кестель, но не там, я Аланию знаю как свои пять пальцев, наеб полный, как фото и описание отеля, особенно фото, видимо они были сделаны лет 20 назад.
18:14 26.07.21
То есть вы семейка лохов чилийских, что вам втюхали то вы и купили ?
00:51 19.08.21
Ну если вы о себе, то я это сразу поняла
07:31 19.08.21
Здравствуйте. Почитал. Спасибо за информацию!
22:20 21.08.21
Мария, благодарю вас за отзыв. Напишите пожалуйста куда писали и звонили, можно в лс.
Туристы купили вариант по фортуне.. боюсь как бы этот вариант им не подсунули
06:11 22.08.21
Ольга, у какого ТО фортуну оформляли? Куда в итоге попали?
13:10 07.09.21
Тоже довелось попасть в этот отель по фортуне от санмар 5* в 2019 году, он еще имел старое название. На входе нас встретили живущие там туристы, эмоционально посоветовали садиться назад назад в автобус и ни в коем случае не заселяться. Сами они обрывали телефоны чтобы их переселили. Мы отказались от заселения, позвонили и написали во все возможные места, нас в тот же вечер заселили в CLUB SUN HEAVEN SEA BIRD BEACH 4*.
Выбирая фортуну, читала истории о том что иногда попадается этот жуткий отель, но не увидев его в продаже у туроператора на свои даты, посчитала что в таком случае мест в нем нет и он не попадется.
Add a comment
Add a comment