за последние 30 дней
Твердая четверка.
Доброго времени суток, отдыхали в этом отеле дочь (13 лет) с бабушкой с 10.07 по 22.07.
1. Номер и заселение. Приехали в отель около 12 часов дня. В зависимости от времени похода на ужин надевают оранжевый или голубой браслет, но всем детям надевают только оранжевый. Номер дали ближе к 14-ти часам в корпусе «А» на 4 этаже с видом на теплицы, чистенький, всё стандартно.
ТВ показывает только один российский канал – Россия24. В ванной комнате есть мыло, гель в дозаторе, и новшество – антисептик в бутылочке. Вода в номере пополняется почти ежедневно литровыми бутылками. В номере имеются пляжные полотенца, ими можно пользоваться бесплатно, без всяких депозитов, но заменить их на чистые – платная услуга, что является большим минусом.
При заселении подключают wi-fi , на одно устройство 2 ГБ на весь период отдыха, ловит на всей территории отеля, на пляже не ловит. Если израсходовали весь лимит, то можно подключить платный - 2 доллара в сутки безлимит.
2. Территория и пляж. Территория у отеля не большая, но есть. Три бассейна у корпуса А – средний с горками, большой и маленький для малышни. У корпуса «Б» есть ещё один бассейн, маленький по площади, но достаточно глубокий.
Рядом с корпусами находятся магазинчики.
На территории отеля есть подземный переход, по которому можно выйти к дороге на пляж. Идти до пляжа минут 10-15, так же от отеля есть трансфер на пляж, но мои им не пользовались, ходили пешком. На пляже также есть два бассейна – большой и маленький с горкой для малышей – это большой плюс, т.к. когда на море волны, можно расположиться у бассейна, поплавать, не уходя с пляжа. Надо сказать, что волны были регулярно.
Заход в море нельзя назвать хорошим – вначале галька, а через 3 шага сразу глубина, с маленькими детками там надо быть осторожными.
3. Питание и сервис. Питание, в принципе, хорошее, мои голодными не были, но мясо очень часто было или пересоленное, или очень острое. Из фруктов давали: арбуз, дыню, яблоки и виноград, один раз была клубника. Вкусные торты и пирожные, хотя дочь обычно их не ест на отдыхе, а здесь, на удивление, ей понравились. На завтрак она с удовольствием ела хлопья, омлет, оладьи (не все сразу за один прием пищи ))), а поочередно, день одно, день другое). Кстати, молоко здесь было в коробках, не разбавленное.
Есть Снек-бар - там можно перекусить. Ежедневно дают вкусное мороженое, рядом делают гезлиме.
Сервис в столовой оставляет желать лучшего. Очень не хватало официантов, не успевали убирать столы. Еду в тарелки накладывает персонал, при этом количество еды накладывают на свое усмотрение, как правило мизер, если просишь еще, то смотрят косо, недовольно, как будто у них последний кусок забирают. Это касается и омлетов на завтрак, и сладостей, да вообще, чего не коснись - всюду так. Например, мадам на раздаче сладостей так накладывает торт на тарелку, что кусочек оказывается размазанным по тарелке. Это же с какой ненавистью надо швырять торт на тарелку, чтобы получилась бесформенная неаппетитная масса? Может таким персонам пора сменить работу? Неприятно. Я, если бы была там и мне так «положили» бы торт, как минимум, отложила бы в сторону такую тарелку, взяла бы другую и пока не увидела бы на тарелке нормальный кусочек торта, не отошла бы. А эта мадам потом пусть сама ела бы эту размазню на тарелке.
4. Анимация. Она была и днем, и вечером, но мои в этот раз практически никакого участия в ней не принимали и вечерние шоу не смотрели. Сам факт, что в отеле есть анимация – это уже хорошо. В прошлом году были в другом отеле, так там вообще отстой, анимации совсем не было, пенсионерский пансионат, скукота. Здесь гуд.
В период отдыха у дочери был день рождения, исполнилось 13 лет. Я написала и на официальном сайте отеля, и на страничке сообщества данного отеля в ВКОНТАКТЕ, хотела узнать, предусмотрен ли комплимент для именинника, т.к. где-то видела, что именинникам отель предоставляет в номер фрукты и вино в качестве комплимента. Ребенку, допустим, вино не нужно, но поздравление от отеля в виде открытки и фруктиков, было бы приятно. Но за неделю никто из представителей отеля так ничего не ответил и, естественно, никакого поздравления от отеля не было. В этот день аниматоры поздравили другую девочку с днем рождения, мою никто не поздравил. Ну да ладно, фиг с ними, обошлись без их поздравлений.
Отель на твёрдую четвёрку, хозяину отеля есть над чем поработать. А если сменить в столовой вечно недовольный персонал, то атмосфера в отеле и впечатления от отеля у гостей, сразу бы улучшились. Всем отличного отдыха! :)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благдарим Вас за такой подробный положительный отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас, а также Ваш отзыв может помочь другим туристам определиться с выбором отеля.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отыхом в нашем отелей. Благодарим Вас за хорошие оценки и за рекомендации.
Надеемся, что увидим Вас снова в списках наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?