– Всё хорошо? – Всё хорошо!
«Всё хорошо?» именно эту фразу вам зададут 20 раз в день все сотрудники отеля)))
Текст, возможно, длинный, но я такие отзывы люблю. Обо всём подряд. Отель показался маленький, компактный. Территория ухожена, очень красивая и зелёная. Отсутствие вблизи моря не катастрофично, вид на горы тоже восхитительный. А к морю каждый час можно на автобусе, только последний обратный рейс достаточно рано отъезжает.
Номер попался средненький, на троечку, мебель и сантехника подуставшие.
Инфраструктура отеля замечательная, аквапарк просто бомбезный, есть горки для малышей, средние и для взрослых. Волновой бассейн отличный (в 12.00 и 15.00 включают на полчаса искусственные волны). Однако в 17.00 всё выключается и посетителям до 18.00 остается только один бассейн для плавания, куда сбегается весь народ. На территории есть ленивая река для рафтинга, но лучше бы немножко снизили глубину и разрешили бы плавать по ней с ватрушками, сидя или держась, обливаясь водой. Потому что грести вёслами в +40 сидя в резиновой лодке – можно и тепловой удар получить. Кроме того, на территории вечером работают фонтаны, везде красивая подсветка. Шезлонги свободные весь день (видимо, из-за отсутствия русских туристов, в отеле почти не было славян, только арабы, что лично для меня как плюс).
Питание достаточно разнообразное, но за 10 дней «приелось», и мы уже пропускали, например, обед. Подают в основном говядину и курицу в разном исполнении, рис, какие-то национальные блюда, макароны с соусами на выбор, свежие овощи и замешанные салаты, ну и просто шикарный отдел с национальной и традиционной выпечкой. Боялись, что в еде будет много специй. Нет. Детям всегда есть что выбрать, фри и пицца (тесто, томатная паста, сыр) присутствует. Голодными здесь не останетесь. На ужин повар раздает арбуз, сладости, мороженое (не очень), или жарит обалденные пончики. Гриль был только несколько раз, нормальный. Один раз предлагается посещение индийского и итальянского ресторана. Ничего особенного, но сходить для разнообразия стоит, потому что других «развлечений» поблизости нет. В итальянском к ужину предлагают две бутылки вина за 25 у.е.
Что касается развлечений, посетили ещё площадь Сохо с поющими фонтанами (включаются в начале часа на 3-4 песни), и платный пляж (примерно 15 у.е. такси туда/обратно из отеля). Пляж, на который привозит автобус, каменистый. Вход только в обуви. Идти можно долго, глубина не выше, чем по пояс. Страшно наступить на какое-нибудь существо. Рыбок тоже можно посмотреть. С маской поплавали, но, говорят, это плохой риф для снорклинга. Шезлонгов свободных много, а вот на пляже Гарденса, где отдыхают русские, украинцы, поляки, все заняты полотенцами и камешками, хотя на пляже и в море ни одного человека.
Отдельный абзац про персонал. Ребята просто молодцы!!! Работают на 200%. Лайфгарды в бассейне и на горках очень внимательно следят за отдыхающими, с горки никого не отпустят, пока не убедятся, что человек занял правильное положение для скатывания вниз. При этом очень весёлые и задорные. Бармены почти все тоже классные, пиво, ром/кола, виски/кола, коктейли, детям напитки всегда раздают любезно. Особенно пухленькие: один Found, второго имя не помню (те, что постарше возрастом, халтурят). Бывает, пойдешь на водные горки, возвращаешься, а на твоем столике уже стоят прохладные напитки для каждого члена семьи свой «любимый». В конце дня и утром персонал натирает губкой с пеной все шезлонги, в течение дня даже обрабатывали поручни в бассейне. Кухню в конце дня убирают ооочень долго с применением разных средств. Кстати, в ресторане мест тоже всегда хватало, а если что Shaaban всегда мило найдёт для вас местечко, поможет донести горячий чай или принесёт коктейль из бара. Персонал очень быстро убирает посуду и сервирует новую. А вот аниматоры не очень активные, особо не напрягаются, но мы и не любим навязчивых. На детской дискотеке девочки совсем уже уставшие, хотя днём их почти не видно. Вечерние представления тоже так себе. Для любителей дискотеки раз в неделю пулпати за отдельную плату. Но до 1.00 под громкую музыку не спит весь отель. Местный фотограф делает классные снимки в аквапарке, а потом может за 2 доллара скинуть на телефон или распечатать за 4. Единственный минус – это назойливые люди, предлагающие экскурсии, спа и т.д. В случае любых вопросов всегда поможет Тамара)).
О плюсах (персонал, аквапарк, обслуживание) и минусах (пляж, номер, отчасти еда) написала, но рейтинг отелю занижать не буду, т.к. там работают замечательные люди. А как они поздравляли дочь в полночь перед ранним вылетом с днём рождения!!! С тортом, шариками, песнями. Растрогали до слёз. Прошу руководство, персоналу, работающему в ночь с 8 на 9 июля добавить премию!)))
Успехов и далее, Charmillion Club Aqua Park!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отдыха и поделились Вашим мнением о нем в таком подробном отзыве. Нам приятно было узнать, что у Вас остались положительные впечатления, что Вы оценили старания нашего персонала и не занизили рейтинг, несмотря на указанные минусы. Мы искренне надеемся на новую встречу с Вами!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).