Хургада с немецким привкусом или морской релакс
Судя по отзывам в интернете, сеть немецких отелей Азур в Хургаде отличается прекрасным немецким сервисом в сочетании с достаточно демократичной ценой, что вызывает неизменный положительный интерес и отклик не только у рачительных немцев, но и у туристов из других стран, стремящихся к сервису европейского уровня по разумным ценам. Практически на одной территории в центре Хургады расположились три отеля - Арабелла Азур, Арабия Азур и Белль Аир Азур, так что передо мной был нелёгкий выбор. Белль Аир отпал по причине расположения на второй пляжной полосе, а в июле в Египте желательна максимальная приближённость к морю. Арабия представляет из собой гигантский семейный комплекс с кучей туристов с детьми и постоянной шумной анимацией. На этом фоне Арабелла выгодно выделяется своей камерностью - расположена максимально близко к морю, обладает небольшими размерами и двумя очаровательными небольшими пляжами с глубоким морем, которое не подходит для купания маленьких детей. Поэтому я питал недежду, что детей в этом отеле будет минимум, ну и значит анимации и шума тоже.
Бронировал отель самостоятельно на Агоде, раньше она меня вроде никогда не подводила. Перемещение до отеля на такси из предыдущего отеля на Макади Бей заняло минут 30, и в 14 часов я был в отеле. Каково же было моё удивление и возмущение, когда на рецепции по предъявлении моего распечатанного на бумаге ваучера, поискав в компьютере минут 10, менеджер отеля заявил, что ,,нет такой брони!,, Вау. Персонал не говорит по русски. Испытав гамму не совсем приятных чувств, решил, что не буду с чемоданом метаться в поиске других отелей, отель не виноват в косяке интернет-агрегатора-продавца, и оплатил вновь картой своё намеченное 10-дневное пребывание в этом отеле (.
С минорным настроением отправился в свой номер. Он оказался в прелестном корпусе на самом берегу моря, на втором этаже, № 206. Примерно в 22 часа вечера в номере раздался телефонный звонок, и менеджер сказал, что разыскал мою бронь (не прошло и дня )), и просит меня подойти на рецепцию. Я ответил, что буду утром. Так мне в номере отключили свет, видимо им так хотелось вернуть назад мне деньги на карту? )). Ну что же, пришлось идти на рецепцию. Деньги мне вернули, но при этом попросили доплатить за ,,спешиал рум,, - видимо за корпус примыкающий к морю (у меня был забронирован стандарт).
Территория отеля показалась очень уютной, с прелестными белоснежными двухэтажными корпусами в стиле нубийской деревни. От корпуса до входа в море - буквально 20 метров. Рядом уютный пляж с достаточным количеством свободных лежаков. Вход в море с берега по лесенкам сразу на глубину по грудь (или по пояс во время отлива). Спустился и сразу можно плыть, что меня и подкупало в этом отеле. Вода изумительно тёплая, +28 градусов. Обширная водная акватория, плавно переходящая на водяное пространство соседнего отеля Арабия. Второй отельный пляж размером поменьше, располагался на другом конце отеля и назывался Reef Beach. На нём обычно нет вообще почти никого, лежаки все свободны, при этом имеется неплохой собственный риф для снорклинга и прекрасный бар с напитками.Утреннее плавание с маской на этом пляже почти в полном одиночестве вызывает неподдельное удовольствие с выработкой эндорфинов при наблюдении за морскими обитателями ). Ну а скучающий бармен к моему удивлению с первого же раза запомнил мои предпочтения, и уже при следующих моих подходах к бару заранее наливал и подавал ,,ту бирс, уан вотер,, )).
Контингент отдыхающих в отеле был - процентов 60 арабы (может из-за того, что в июле был Курбан), процентов 35 немцы, ну и остальные 5 процентов славяне (поляки и русскоязычные).
Питание было отличным. Питался в основном ресторане на берегу моря Грилль Ресторан - где сидя прямо над водой открываются завораживающие взор виды морских пейзажей, под неустанную суету чаек на краю веранды и ласкающий слух звон посуды. Чайки периодически голосят и поют свои ,,песни,, - не уставая попрошайничать. Ну а если кусочки еды падают в воду, благодаря туристам, то свою возню там начинают стаи рыб всех расцветок и размеров, временами до довольно крупных и больших.
Выдача блюд, за исключением очень вкусных супов, производится из-за стекла работниками ресторана, причём они не жадничают, и накладывают по вашему аппетиту и желанию. Выбор блюд достойный - всегда в наличии есть говядина, рыба и курочка. Гриль радует своими кебабами или рыбой. Напитки можно взять самому, а можно просто заказать официанту, и он принесёт их за ваш столик.
Из отрицательных моментов могу отметить двукратную поломку кондиционера в самые неподходящие моменты среди ночи, когда кондишен начинает работать только в режиме вентилятора, без выдачи холода, и до утра спасаешься мокрой простынёй и открытыми настежь дверями ). Днём приходил мастер и дважды его чинил.
В-общем, отель произвёл на меня вполне благоприятное впечатление - благодаря своему необычайно удачному расположению вблизи у кромки моря, тишине, почти полному отсутствию анимации и детей, обширной акватории для плавания и двум малолюдным пляжам, а также хорошему и вкусному питанию. Мелкие недочёты при заселении и проблемы с кондиционером не смогли мне испортить это впечатление. Вернулся ли бы я сюда ещё? Несомненно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}