АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1341
Photos: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
July 2021
24.07.21 - 02.08.21
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Очень разочарованы

Отдыхали в отеле с 24.07. по 02.08. большой компанией (3 семьи). Всего 13 человек - 5 номеров (1120, 1125, 1126, 1127, 1128).

В Египте 5 раз. Во время ковидных ограничений - 3-й раз.

К сожалению, очень разочарованы отдыхом.

Начну с плюсов.

Естественно самый основной плюс - это Красное море. Несмотря на то, что риф уже умирающий (ну не выживет ни один риф при таком количестве купающийся людей и плавающей рядом техники), он вполне еще красивый и богатый живностью.

Территория - относительно большая, но назвать ее очень красивой, врядли. Если гулять, то на площадь Сохо, где действительно красиво и всегда празднично.

Номера - когда-то вероятно были красивыми, сейчас - просто удовлетворительно. Все работает, и слава Богу. Критических замечаний по номерам нет, кроме качества телевизионного сигнала. Мы давно уже живем в эпоху цифрового ТВ, а тут вроде и телевизор современный, а вот качество картинки - просто кошмар. Даже на 1-м канале, где постоянно крутится реклама отеля.

Из плюсов, вероятно, все. Увы.

Заселение.

Прибыли в отель к 7-ми утра. Абсолютно были готовы к тому, что заселение в 14.00, но все равно, когда ты видишь, что местных заселяют практически сразу после прибытия в отель - не приятно. Крайний из 5-ти номеров получили аж в 16.30. Ответ на ресепшн один - номеров нет, отель заполнен на 100% (об этом еще раз напишу отдельно) извините, подождите еще час. Диалог начали с самого начала, спокойно, не ругаясь, несколько раз намекали, что готовы заплатить, но... увы.

При этом, даже заселившись, заходим в номер (3 человека - муж, жена и ребенок) - стоит две одноместные кровати. Ресепш - "извините, сейчас доставим кровать". Ок. Ждем дальше. Дальше история повторяется с пляжными полотенцами (добавьте еще одно, нас трое), потом с обычными полотенцами, а про воду (две бутылки на троих) уже даже не стали говорить.

Пляж.

Ну, относительно не плохо. Лежаки еще не убитые. Матрасы - удовлетворительно. Пляж много уровневый. Если нужны активности - в центр, если по спокойнее - повыше. Вид с лежаков второго уровня - прекрасный. Критический минус пляжа - количество купающийся людей. Понтон один. Спусков в воду три. НО!!! Учитывая 100% заполнение отеля, процентов 70 из которых местные жители, попасть иногда в море - целая процедура. Не знаю, зачем местные жители, не умеющие плавать так настойчиво, одеваясь в спасательные жилеты, идут в воду, при этом, фактически "висят" на понтоне, "облепив" его со всех сторон. Поначалу, это вызывало снисходительную улыбку, потом, когда ты просто не можешь спуститься (а на замечания они просто не обращают внимания) - мягко говоря, раздражало.

Бассейн (основной, который "инфинити").

Увы. По той же причине - 100% заполнение и большинство местного населения с огромным количество маленьких детей, попробовали только один раз.

Столовая.

О, это наижирнейший минус, который, увы смог перечеркнуть и красивое Красное море, и разнообразие подводного мира и теплую погоду, и вообще все.

ОЧЕРЕДИ!!! Такого не видел нигде и никогда. Повторюсь. Мы в условиях "ковидных" ограничений - ТРЕТИЙ раз в Египте в видели, как в других отелях умеют организовывать питание.

Экономят на персонале, результат - очереди на все. На салаты, на пицу, на основные блюда, на десерты (с фруктами) - на ВСЕ! При этом - опять местное население... Стоит огромная очередь - подходит местный, который спрашивает и раздатчика что там и что там, и "Бинго!!!". Раздатчик пищи накладывает ему еду. Признаюсь, пришлось делать замечания как на месте, так говорить о проблеме на ресепшн. Пару раз за 10 дней отдыха видели старших менеджеров в столовой, которые, видимо пытались навести порядок, "нагоняли" по несколько человек на раздачу, но этого хватало не надолго. И через некоторое очереди возвращались. Вероятнее всего, что менеджмент отеля просто не знает, что делать.

Мы уважительно относимся к другим нациям и народам. Они дома, а мы гости, но... увы. После этого отдыха с таким количеством братского египетского народа (и особенно его поведением), не то, что в этот отель, в Египет на некоторое время ехать перехотелось.

Повторюсь, что не первый раз в Египте (отели умышленно не буду называть для объективности), поэтому категорически заявляю, что отель не готов принимать такое количество гостей. Я понимаю - кризис, пандемия, сейчас всем плохо, но такая экономия на менеджменте (и обслуживании) - это перебор.

Слышал, что отель когда-то был очень высокого уровня. Знали, что едем не в лучшее время и к минусам были готовы, но чтобы настолько... увы. Отдыхом в Конкорде крайне разочарованы.

Advantages
Море риф площадь Сохо.
Disadvantages
Очереди в столовой максимальное заполнения отеля к чему менеджмент не готов.
Added 05.08.21 18:17 (4 591 characters in the review)
Add comment
Complain

07:38 27.08.21

Спасибо за инфу, собирались в октябре, теперь передумали, жалко Роджану закрыли....

14:18 01.09.21

Спасибо за отзыв.
Раньше, действительно, этот отель был очень хороший. Отдыхали в нем 2 раза.
Теперь, надо искать что-то другое.

19:52 03.09.21

Благодарю за отзыв. Тоже планировали туда поехать. Были 6 раз с 2010-2016. Было супер. Местных там всегда конечно много, но не помню чтоб была проблема спуститься в воду. Видимо всё подменялось за это время. Будем смотреть другие варианты. Спасибо.

12:49 04.09.21

в баронах почти тож самое было (арабы) , что говорить про помойки. сейчас в баронах отсекают ценой эту народность

20:41 21.10.23

Уважаемые гости,
Вашими словами о нашем отеле и о персонале вы оказали огромную честь, и мы рады получить вашу рекомендацию.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up