Когда-то было лучше...
Приветствую! Не хотелось писать слишком большой свиток, но хочется рассказать обо всем, так как по приезду спустя 3 недели, ощущения до сих пор смешанные.
Начну с того, что о отеле слышала давно, наверное от большинства своих друзей.Все ездили и хвалили данный отель, и мы должны были отдыхать в Альва Донне, в июле 2020 года, но в связи с Covid, корал нам перенес бронь на те же даты но в 2021 г.
Итак, приехали мы в отель вечером 3 июля, находится он рядом с небольшим базарчиком для туристов, не в самом Белеке, а в турецкой деревне. Если смотреть на главный вход в отель, то слева будут около 8 отелей, а справа пустырь и турецкие дома....к слову, вид из нашего номера был как раз на жилища местных и иногда виды ,ночные оры, шумы, и запахи были не радужные. Так же со стороны нашего корпуса, то ли разгрузка продовольствия, то ли вывоз мусора-не знаю все слышали по утрам, но не видели так как жили на 4 этаже , номера мансардные с высокими глухими балконами. Но такие балконы мне лично плюс, меня никто не видит, утром дает тень и прохладу. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ Wi-Fi, работать невозможно!Постоянно пропадает и падает скорость!
Расскажу про номер, мне понравился! Кажется не слишком большим, но места достаточно! Прияная мебель, оооочень широкая кровать🥰, кресло, стулья- мебель в нормальм состоянии! Ванная комната, унитаз с функцией биде, раковина стандарт, зеркало с подсветкой и увеличением- очень удобно для мейка. Душевая кабина, для меня плюс- не люблю ванну. Есть чайник, кофе, чай, чипсы, шоколад, напитки в мини баре. Хм интересная картина над изголовьем...так и не разобралась- мужчина это , или женщина😀, кто разберётся напишите, кто оно?
Про уборку. Полотенца и халаты меняли каждый день-не надо было даже говорить, постель тоже! Уборка хорошая, раз в 2 дня приходили спрашивали: "как уборка, довольны ли мы...". Правда, на 3 день у нас из номера пропала оригинальная кружка для путешествий Courvoisier, стоимость её более 100$, побывала эта кружка во многих странах, с ней связаны хорошие воспоминания и казусные истории...честно признаться, дорога нам была эта вещь, обратились в гест-релейшен (Guest Relation), описали проблему, сбросили фото, как выглядела, и т.д. Нууу, эмммм скажу по русски: " голову кружить, прибалтывать, обещать, типо входить в положение" отлично умеют- обещали найти. Потом неделю морочили голову, перезвоним, нет информации, с вами свяжутся, подойдите к 10. По итогу мы опять пришли, кружка пропала- не нашли, но мы хотим сгладить ситуацию, предложили бунгало, или аля карт (про аля карт ниже) -мы отказались.Подарили нам сувениры с символикой отеля, сладости, мини бутылочку вина, ну мы и не против были-ситуацию все равно не изменить. В этой всей истории хочу отметить Cansu Kamala ALIOGLU, приятная дама, хорошо говорит по русски, умеет находить "пути решения проблем".Только благодаря ей, я не вызвала полицию и не устроила скандал.(хотя я не скандальная, но воровство из номера-это для меня не приемлемо!). ПОЭТОМУ, делайте выводы: кошельки, документы, часы, ювелирку в сейф. Более габаритные вещи в чемодан под ключ, нужную мелочь в ящики- лучше на глазах ни чего не оставлять. Для дам: хороший парфюм, кладите в косметичку или бьютикейс...p.s. мой монталь и шанеля) улетали с бешеной скоростью) Знаю, что некоторые умники (сарказм), скажут мол- отель не несёт ответственности за ценные вещи вне сейфа...так вот, ещё как несет!
Про отель. Территория не большая, но её больше, чем достаточно! Сад, красивый и ухоженный. Территория достаточно грамотно заформирована, очень функциональна! Интерьер-все в светлых тонах, огромное количество натурального камня: гранит, мрамор, змеевик и т.д. красивые люстры,большое количество картин, панно, фресок, экспозиций, не плохая мебель, но медленные лифты( Вообщем, моё личное-я чувтвовала себя как дома, очень моему взору был приятен отель!
Про аквапарк: их 2, один для деток, другой для деток постарше)Мне не понравился. Уж на сколько я люблю аквапарки, в Альва Донне он не о чём и на мой взгляд-это огромное упущение отеля.
Пляж и море:
Большая пляжная линия песок+галька, гуляли по берегу вдоль других отелей-у нашего отеля самый лучший пляж.
Береговая линия очень широкая, шизлонгов много, зонтики отсутствуют (есть навес), шизлонги свежие, чистят урны, сметают песок, душевые работают исправно. Бар на пирсе-здорово, великолепно.Имеется зона для загара, с мягкими матрасами. Хорошие бармены, особенно девушка по имени Хулия, низкий поклон,если не правильно написала имя.Всегда звучит современная и часто русская музыка🎶
Про мини- клуб. Хорошая детская анимация, правда однотипная.Для детей приехавщих на 2 недели, ммм вторая неделя абсолютно такая же, как и первая. Их водили в аквапарк, в такую жару-поиграть в аквапарке с друзьями из альва-клуба замечательно! Но был минус, часто мой ребёнок прибегал и требовал с меня деньги-то это платное в клубе, то другое. Дочь ездила с клубом за 35$ на 1,5 часика в конный клуб не подалеку-не понравилось и совсем не так, как написано в брашуре: не кормили, катание секунда...да и не хотела я отпускать своего ребенка, не поняно куда и с кем, за территорию отеля...и эти с кем, они берут какую-то юридическую ответственность за моего ребёнка? Хотя-бы страховка? Думаю нет. Но детей хорошо обрабатывают, поэтому пришлось оплатить данный выезд. Но в общем отельный альва-клуб был хороший 👍
Про досуг. Анимация в отеле- супер! Все интересно!Гостиница движняковая, руководство действительно думает, как удивить и развлечь гостя и днем, и вечером.Попали на концерт Зиверт, нормально-хотя я не итрересуюсь её творчеством.
И вот подходим к самому интересному.
Про бары. .....................отвратительное обслуживание барменов, иногда откровенное хамство, тупые турецкие шутки, недовольные лица небоежное отношение к гостю, постоянное отсутствие заявленных напитков и не только. Особенно Джинна бар! Бармен мустафа( вроде), в период пандемии и борьбы с распростронением Covid 19, дваджы засунул в рот моей 9-ти летней дочери, свой грязный палец в рот! Ужасно звучит. Ребёнок попросил у бармена один лукум, тот на садил на палочку лукум и клубнику, ну и травил её , как собаку..заместо лукума, засовывал ей палец в рот! Я обратилась в гест-релейшен, улыбки и всё на этом. Ужас!
Далее, вечное отсутствует чивас , сейчас есть потом 2 дня нет и так же, и на двух других барах. Зато турецкое поило, наливают по умолчанию и очень злятся, когда отказываешься и просишь нормальный напиток. Для отеля позиционирующего себя как 5 и эксклюзив- это позор! Рассказав друзьям об этом, тем которые были давно в этом отеле-все единогласно сказали, что после смены хозяина и оперативного менеджмента, похоже у гостинницы сильно упал уровень Exclusive))Но самая главная проблема отеля это еда и их шеф повар! Говорят ещё остался нормальный шеф в Альва Донне, которая в Сиде...но проверять не особо хочется😄 Кстати были тематические дни...нет вкусного мяса, баранины, морепродуктов...2 раза за 15 дней, был шашлык из баранины -увы мне попался сырой🤢, один раз попадалась неплохая томленая говядина, один раз сухой стейк из лосося, и раз говяжья печень. А в общем, одно и тоже в рыбные дни так вообще не чего есть( пару раз были мелкие раки, абсолютно не вкусно сваренные. Гриля очень мало.Вот вроде голодным не останешься, но не вкусно!
Обслуживание в ресторанах: все 👍 Обратила внимание на одного менеджера, столики в его зоне-всегда : всё быстро, внимательно, аккуратно! Прочла его имя на бейдже, лично не общались- Semih менеджер ресторана, спасибо! Он кстати всегда в маске. Не понравилась раздача еды...хватают тарелки возвращают обратно- до меня 100 человек и после меня так же-откровенно разносят инфекции. Да ещё кладут не аккуратно, края тарелки обливают-принимая тарелку пачкаешь руки; еды мало, или слишком много!
Аля карт: У нас был повод, отель любезно предоставил поход в рыбный ресторан.Очень красиво украсили наш стол, подарили бутылку игристого вина- спасибо. Кстати в тот день, нас правда после напоминания, но поздравили в номере и очень хорошо 👍!
Вообщем в ресторане, выбор блюд скудный, опять же не вкусно. З различных горячих блюда (3 вида рыб)- гарнир и соус одинаковые...
Магазины и спа: на 0 этаже,несколько магазинов-сувениры, и т.д, цветочный магазин(мужчинам на заметку), одежда, ювелирка, кожа и мех- кроме букета цветов ни чего не брали. За золотом, самостоятельно съездили в "jewelry fashion" в сиде, и меховой салон diazz- умейте торговаться до последнего !
В спа и на массаж тоже ездили в Анталию. Но в отеле, всегда свободно можно посетить, хаммам и финские сауны.
Пора заканчивать, хотя можно и ещё написать🤣 Отель вроде хороший, но провал: с обслуживанием в баре, с импортными алкогольными напитками и самое главное: не вкусная еда и отсутствие разнообразия блюд в дневное время в ресторане у Аквапарка( все 15 дней, одни и те же котлеты, макароны, пюре, индейка)...
Я старалась написать не предвзято, как есть- Вы же читайте другие отзывы и в массе делайте вывод- посещать данный отель, или нет.
От себя- Alva Donna Exclusive Hotel Spa, я возвращаеться не хочу., может быть когда-то потом, если отель поменяет свою данную политику, особенно главного повара)Буду внимательно следить, за новыми отзывами гостей отеля!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо!)
Подскажите, с ребенком за территорией отеля есть где прогуляться - детские площадки, парк, что-то есть?
Нет, рядом места для прогулки с ребенком в виде парка итд нет. Рядом лишь местный рынок.
Более того на втором телевизоре в соседней игровой зоне есть сон плейстейшен