СКАЗКА НА МОРЕ
Всем доброго времени суток!!! Сегодня рано утром вернулись с данного отеля, по горячим следам решил написать отзыв. Эта вторая поездка в данный отель. До этого отдыхали тут в 2011 году. В этот раз отдыхали 07.08.2021 – 17.08.2021 двое взрослых и ребенок 16 лет (ну тоже взрослый, хотя браслет белый одевают). Это 9-я поездка в Турцию, для сравнения были в CLUB HOTEL TURAN PRINCE WORLD 5 (2009), JOY WORLD PALACE 5 (2009), LONICERA RESORT & SPA HOTEL 5 (2010), SIMENA SUN CLUB 5* (2011, 2021), LONG BEACH RESORT HOTEL & SPA 5 (2012), AMARA CLUB MARINE 5 (2013, 2014). EUPHORIA TEKIROVA 5 (2019). Названия отелей написал, как было на момент посещения. Летели с Тез Туром авиакомпания Ямал из Тюмени. Перелёт без задержек и Слава Богу все спокойно. Но за более чем 15 раз перелета на чартерах (не только Турция), в этот раз не кормили ни туда, ни обратно. Это первый раз такое. Перелет 4 часа 40 минут. Стюардессы говорят, что тур оператор такой перелет заказал, Тезики наоборот, поют песню, что Ямал виноват. Ребята из Тезиков, я вам отдал 270 т.р. и мои деньги крутились у вас полтора года, неужели вы сэкономили 300 рублей на питании? Жесть просто. Ну Ямал тоже молодцы, на обратном пути даже белых подголовников не было. Брали индивидуальный трансфер от Тезиков (84 евро в сумме) туда и обратно. Везли и туда - обратно на микроавтобусе Мерседес с гидом (тут все четко).
По отелю.
Приехали в 04:30. Заселили в 11:30 как и просили в 7-ой корпус (были там и в прошлый раз, там номера больше). До заселения оставили вещи в так называемой «камере хранения». В этой комнате есть 6 сейфовых ячеек. Все были пустые. Все ценное загрузили в ячейку и вперед. В номере тапочки. По запросу через гест-релейшн, принесли халаты и зубные принадлежности. Гест-релейшн две русскоговорящие, одна нет. Все вопросы решают без проблем. В номере мини бар. Есть баночное пиво, вода, спрайт и т.п.
Территория:
Про нее написано в каждом отзыве, подтверждаю. Все супер.
Питание:
Кроме хлеба, все накладывают работники отеля. На каждом столе антисептик, приборы в пакетиках. На входе лежат маски
Все вкусно, мясо, рыба и т.п. Но без изысков. Есть в холодильниках бутилированное вино 3-х видов, которое можно брать и в номер и куда захочешь. Так же в холодильниках пакетированные соки, кефир, айран, йогурты и еще что-то для детей. Были тематические ужины. Рыбный день (не впечатлил). Вынесли в тазах раков, креветки и мидий, я так понял сваренных вместе и накладывали чуть ли не лопатой. Места есть всегда, но в часы пик они есть только в дальней части ресторана. Очередей особо нет. Вот за чаем и кофе частенько есть (их тоже наливают работники). Все в масках и перчатках. Но вот, к примеру женщину на жарке яиц (утром и в течении дня) ни разу в маске не видал. Так и не понял почему. Есть гриль бар, есть еще кафешка со сладостями и в конце с бургерами, хот-догами и т.п.. Гриль бар, в нем приносят за стол официанты. Но это просто шоу. Дают бумажку с QR кодом, ты сканируешь и пытаешься попасть на сайт, а поскольку WI FI днем – это жесть, то можно пол часа ждать открытия сайта. Потом сделали скрин на сайте и заказывали по нему. Официанты по русский почти не понимают, по-английски особо тоже. Постоянно путают заказы и приносят не то. Блин, ну сделайте меню с фото, как в других отелях, показал по фото, что хочешь тебе и принесли.
По WI FI, он есть везде, но хороший только ночью и рано утром. В лобби и у бассейна тоже белее или мене берет, на пирсе не плохо. И что интересно фото и видео по Вайберу почти не уходят, по Ватцапу улетают на ура. Так, что пользуйтесь Ватцапом.
Пляж:
Большой и широкий. До 10-ти лежаки можно найти без проблем (но уже не первую и не вторую линию). Есть перила для захода и надувные фигурки на воде.
Брали несколько раз шатер (25 евро). Самые лучшие это на пирсе на первой линии. Там свежо весь день. На берегу в шатре убрали холодильник и розетки. В 2011 году это все было. Зачем убирать розетки, когда у всех гаджеты?
Из неприятных моментов (отелю не относится), за все время отдыха не было ни разу спокойного моря, т.е. то, за что мы любим Кемер. Приходим на пляж всегда около 8-ми утра и всегда волны и ветер. Штиля не было. Штиль был только пару вечеров. Местные говорят что такое первый год. Сами удивляются.
Алкоголь:
Ни знаю почему люди (более 8-ми раз которые были) пишут, что только Турецкий. По умолчанию стараются наливать местный. Шампанское только Турецкое. Пиво местное, как и во всех отелях.
Из импортного. Виски двух видов J&B и Vat 69, текила мексиканская (название не помню). Водка двух видов Пушкин и еще, джин Gordon's, итальянской мартини, апероль. Люди еще брали ром и бейлис (про это не скажу точно).
Полноценно наливают у бассейна и в лобби. Есть еще бар у релакс бассейна, но я туда не ходил. Бар на пляже, на пирсе, в «бургерной» только слабый алкоголь. В ресторане только Турецкий алкоголь. В баре на пляже есть морожено (на палочке и рожок). На третий день пребывания открыли бар «Дайкири». До этого там просто было помещения со стульями и т.п. Там только слабые коктейли, но в оригинальных бутылочках.
Были в а-ля карт ресторане (Азиатский, Сан Драгон) 10 евро с человека. Понравилось.
Теперь про минусы. Они были и десять лет назад, мы о них прекрасно знали.
1. Зонтики на пляже. Это что и зачем? От них никакого толку. И об этом все говорят и пишут, но руководство не реагирует. Так проблемно сделать общий навес? Самое смешное, при нас поставили два больших зонтика около шатров за 10 евро с день. А почему не для всех? Или посещаемость шатров упадет?
2. Пляжные полотенца с записью в ведомость. Это что такое Карл? Стоит этот горе бухгалтер и пишет, создавая очередь. Блин, ну дал три карточки – получил три полотенца и наоборот. Зачем эти сложности. При мне женщина с слезах разбиралась на ресепшене, что ей приписали одно полотенце. В некоторых отелях даже карточек нет.
3. Мелочь, но не понял прикола. Спички. Нет ни в одном баре, только на ресепшен брать. Зачем так?
4. Хотел позвонить на ресепшен, заказать машинку для чемоданов, а номеров то нет. Т.е. нет в номере памятки с номерами и т.п. Ту которую дали на руки, нет в ней телефонов.
Итог. Я оцениваю отели по «Получил меньше, чем ожидал». «Получил то, что ожидал». «Получил больше, чем ожидал». Данный отель для меня «Получил то, что ожидал». Пока за все поездки у меня не было ни разу «Получил больше, чем ожидал». Так что это хорошая оценка. Поеду ли я третий раз – да. Посоветую друзьям – да. Какая-то хорошая энергетика у данного отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}