АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1527 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
03.08.21 - 15.08.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Далеко не лучший отель. Точно не 5 звёзд!

Translate

Достоинства:

1. Неплохое расположение. Пляж через дорогу, но есть свой тоннель, так что это не проблема.

2. Хамам порадовал. Попались неплохие массажисты нам с женой. Взяли курc часовых массажей (5 сеансов). На первом чуть на стену не лез, на последнем всё разогнали. Профессионально и по Российским ценам сравнительно не дорого. Немного навящивая администратор (как продавец на рынке), но всё равно рекомендую!

Нейтрально:

1. Питание более-менее ничего, если успеть взять (см. отзыв про инфраструктуру). Фруктов маловато, но терпимо. Завтраки скудноваты.

2. Пляж в целом оборудован не плохо, лежаков впритык, но обычно хватает. Всё портит очень плохой заход в море: переход с мелкой гальки на большие камни и, при этом, глубины ещё нет, т.е. сразу не поплывёшь. Выходить, соответственно, ещё сложнее. Спасают только коралки!

Недостатки:

1. Номерной фонд и отель

Изначально должны были заселиться в семейный номер. Как оказалось, он находится в одном из "старых" корпусов. Номер оказался просторным - 3 комнаты, но мебель в нём полуразваливающаяся (в шкафах половина полок отвалилась) и практически не ловит Wi-Fi. Пришлось за доплату переехать в 2 смежных номера DeLuxe в один из 3-х новых корпусов. Там всё лучше с мебелью, но и тут сразу же отвалилась ручка на одной из входных дверей (видимо уже была оторвана и её тупо посадили на клей, но это не помогло). Понимаю, что это нам так "повезло", но всё-таки это показатель. И, конечно, очень сильно напрягали вечно останавливающиеся лифты с регулярно застревающими в них людьми, которые никак не могли надолго починить (чинят, а он через несколько часов опять встаёт). За 11 дней раз 10 пришлось подниматься на 5 этаж с детьми (хотя, возможно, это не баг, а фича - бесплатный фитнес, включённый в all inclusive))). Wi-Fi в новых корпусах ловит лучше, но скорость крайне низкая. Есть платный интернет, но по отзывам тех, кто его приобрёл, сильно лучше не стало.

2. Инфраструктура

Ужас!!! Корпусов настроили много, а инфраструктуру развивать не стали и получился классический подмосковный "человейник".

В итоге:

- в столовой мест нет, а если приходить позже, то нет той еды, которую хотелось бы;

- в бассейнах не протолкнуться;

- в единственный (!!!) бар с алкоголем в "час-пик" громадные очереди и т.д.

В периоды, когда отель полупустой, ещё терпимо. Но когда он заполняется на 80-90% - просто караул!!!!

3. Бар

Выбор алкоголя скудный, качество низкое. Коктейли делают самые примитивные (джин-спрайт, виски-кола и т.п.). Да это и понятно: когда к тебе очередь из 15-20 человек особо не наделаешься, всё ориентировано на скорость. Кроме этого в этой же очереди стоят люди за обычной колой или спрайтом! Бред полный!!!

4. Персонал

Некоторые сотрудники продемонстрировали крайне неуважительное отношение, и я бы даже сказал, некое пренебрежение. Что-то из серии "понаехали тут!" или "вас много а я один!" Больше было похоже не на 5-и звёздочный отель на курорте в Турции а на паспортный стол или ОВИР в России. Лично меня это удивило больше всего в этой поездке. Много где бывал, и в Турции в том числе, но такое встретил впервые (и, главное, там, где этого ну совсем не ожидал!) Ещё раз подчеркну: всё это относится не ко всему персоналу (к большей части сотрудников вопросов нет). Но процент описанных "самородков", на мой взгляд, не приемлем для тех, кто рисует на себе 5 звёзд!

Больше всего запомнился один "товарищ", который помогал мне с перевозом чемоданов из убитого номера в более-менее нормальный в другом корпусе. Сначала, как я понял, он вообще не хотел помогать мне, несмотря на то, что ему сказал это сделать его коллега с ресепшена, который сам (я изначально не просил) пообещал мне помощь с переездом, т.к. по их правилам он не мог отдать мне ключ от нового номера, пока я не сдам ключ от старого, в котором оставались наши чемоданы. И только после того, как коллега с ресепшена что-то сказал ему уже на повышенных тонах, мой помощник взял телегу и позвал меня за собой. Потом почему-то он всё требовал от меня, чтобы я за ним бежал и был крайне недоволен моими отказами. Сам он двигался в темпе человека, опаздывающего на поезд, чего я категорически отказывался делать, так как приехал не на Олимпиаду, а на улице было около 45C. В конце же нашего общения я вообще был чуть ли не послан (а может и послан - турецкий не знаю) за то, что у меня не было мелочи ему на чаевые! Вот так начался мой отдых!!!!

Резюме:

Если до этого вы отдыхали в основном на Российских курортах, это Ваша первая поездка в Турцию, Вы не имеете особых претензий на качество сервиса, инфраструктурное удобство и прочее, и, при этом есть хорошие скидки, то можно и поехать.

Но если Вы уже были в Турции или иных популярных курортах, имеете некое представление об уровне отеля 5* и желаете именно такой уровень получить, а не разочароваться, то в Club Sun Heven Family & SPA Вам точно ехать не следует!!! 3* - это максимум!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • Персонал
  • номера в старых корпусах
  • ломающиеся лифты
  • инфраструктура абсолютно не соответствует числу гостей
Added 19.08.2021 13:31 4 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Все правильно! Правда написана! Могу подтвердить, я там был!!!
Useful review
Thank you автору
хоть похоже на правду. В Тунисе такие были трёшки и четверки но не пятерки точно. Переплатили я думаю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Next rate Все отзывы автора (1)
Тихомиров Алексей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 527
  • Photos: 0
1 Благодарность