Rus
Eng
Rus
Eng

Club Sun Heaven Family & SPA 4*

Конаклы Аланья Средиземноморский регион Турция

4.45

1 739

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

00:17 02.12.18

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, есть ли какаято инфраструктура за пределами отеля (супермаркет, аптека, парки, развлечения, променад по набережной)?

07:19 02.12.18

Рядом с отелем небольшой магазин, а в километре целая инфраструктура, магазины, аптеки, торговый центр в самой деревне Канаклы.

12:27 02.12.18

Здравствуйте,идти примерно минут 20 и это не км ,а 2 с лишним.вокруг отеля трасса и огороды.идти в поселок вдоль трассы,приятного мало.так же выбирали отель чтобы хоть немного прогуляться вечером.этот не очень подходит.мы выбирали по цене,за счет невысокой стоимости мы потерпели.брали за 73тыр на двоих конец октября-начало ноября 10дней,12ночей.так что если недорого ,то терпимо.но в следующий раз если соберемся в турцию то поедем поближе к самой алании или отель на окраине алании,чтобы пешком гулять.

18:15 02.12.18

Супермаркет и аптеку можно найти в 15 м ходьбы. Особо ничего нет. Минимаркеты и турагентства рядом в 10 метрах

13:53 04.12.18

.

20:39 18.10.18

Здравствуйте! Приезжаем 20.10.18 в день рождения ребенка, одного из туристов. Есть ли какие то "комплименты" для именинников в вашем отеле?

11:16 04.12.18

...

06:12 18.10.18

Добрый день! Во всех номерах чайники? И где можно воспользоваться утюгом?

14:09 22.10.18

Вера, в Делюксах чайник точно есть во всех. Утюг на втором этаже в корпусе Делюкс, где спа.

07:21 02.12.18

Чайник есть и в номерах эконом, но вот чай дают только на один день, дальше сам себе носишь, где найдёшь, утюг есть в комнате на втором этаже в корпусе делюкс

18:17 02.12.18

В экономах тоже чайники есть.

11:16 04.12.18

...

19:43 17.10.18

Здравствуйте!Есть ли чайник в номерах economy family large? Всем ли гостям отеля можно пользоваться сауной и крытым бассейном?

18:18 02.12.18

Чайники есть в экономе.
Бассейн крытый и сауна бесплатно с 13 до 15.00 остальные часы можно ходить если купил спа процедуры

11:16 04.12.18

.....

06:06 15.10.18

Здравствуйте!Прилетаем к вам 16.10 2018. ваучер 5537898. У мужа 17.10. день рождение!!! можем расчитывать на комплимент от отеля ?

11:16 04.12.18

....

23:15 10.10.18

Здравствуйте,приезжаем к вам 22.10 после 23ч.очень надеемся что наш номер будет готов и нам оставят ужин.спасибо.Отправила запрос на поздравление именника,заявка пока не подтверждена,пожалуйста,подтвердите заявку,чтобы можно было распечатать ваучер.

11:16 04.12.18

...

20:16 10.10.18

Добрый вечер! Подскажите пжта, на одном из сайтов прочитала, что можно арендовать коляску в отеле. Это так? Спасибо.

11:17 04.12.18

...

12:43 10.10.18

Добрый день! Едем с детьми 15.10, есть ли горшки?

14:18 11.10.18

Добрый день, горшки есть, но очень маленькие, на малышей до года, низкий и мелкий нам дали. Купили сами за 4 $ в поселке.

11:17 04.12.18

...

16:19 09.10.18

Здравствуйте! Хотим забронировать тур в Вашем отеле с 11,10,2018 г. Предлагают только номера "Эконом". Что это за номер. Расскажите пожалуйста. Спасибо.

18:20 02.12.18

Там все отлично. Большая площадь, просто старая мебель и дальше всего от главного входа или перехода в море, но зато ресторан и площадки бассейны рядом

19:31 02.12.18

ЭКОНОМ , ЭТО ПОД КРЫШЕЙ, БЕЗ БАЛКОНА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ

11:17 04.12.18

...

11:34 07.10.18

Добрый вечер! 06.10.2018 произошла неприятная ситуация. Ваш менеджер на рецепшине очень сильно нагрубил и оскорбил моего мужа. Мой муж подошёл и спросил запасной ключ от номера, так как в номере был ребёнок и не открывал дверь , а ключ у нас один на семью из четырёх человек и ключ был в номере. Мы обратились к менеджеру за помощью открыть дверь, на эту просьбу в адрес моего мужа полились оскорбления на русском языке. Прошу принять меры к этому сотруднику!

11:17 04.12.18

..

16:00 04.10.18

Здравствуйте,прилетаем к Вам 11.10.18-21.10.18 и хотел у вас спросить по поводу детской анимации,она будет или уже меньше чем раньше?

11:24 05.10.18

Добрый день;

детской анимации работает как в сезоне..

С уважением
Саваш Озкан

19:25 07.10.18

Здравствуйте,а привилегии участников группы есть в отели,если есть то какие

18:20 02.12.18

Практически не было

20:33 03.10.18

Здравствуйте! 12.10 прилетаем к вам отдыхать на 10 ночей с малышом 7 месяцев. Подскажите, пожалуйста, где и когда нужно сделать предварительный запрос на детскую кроватку и постельное белье?

13:00 04.10.18

Добрый день! Мне ответили на такой же вопрос, что по приезду нужно будет сказать на ресепшен и они принесут в номер кроватку.

13:53 04.12.18

.

09:54 03.10.18

Здравствуйте ,САВАШ, Еду 11.10 в отель си берд так как у вас не осталось мест. Остальная компания едет в ваш отель. Есть ли возможность переехать в вашь отель с доплатой либо полноценно пользоваться инфраструктурой отеля. Если есть возможность то какова доплата?

11:23 05.10.18

Добрый день;

Мы будем очен2 рады видеть вас у нас в отеле,когда вы приехали приходите ко мне решим ваши вапросы

С уважением
Саваш Озкан

07:54 02.10.18

Добрый день, Саваш! Есть ли в ресторане блендер для приготовления еды для ребенка? и предусмотрен ли чайник в номере?

09:44 02.10.18

Добрый день;

у нас в ресторане есть бландер и в номерах есть чайник.

С уважением
Саваш Озкан

12:03 01.10.18

Сколько стоит переселится из сиа берд в фэмили?

09:45 02.10.18

Добрый день;

В фемили до 18 октября нет мест.

С уважением
Саваш Озкан

20:32 30.09.18

Здравствуйте! Мы у вас отдыхали.(если помните) Очень понравилось все!! Можно спросить сколько будет стоить номер на 1 взр и реб 2 лет на 4 ночи. Спасибо если ответите.

11:43 02.10.18

здравствуйте;

я отвечал через WhatsApp

С уважением
Саваш Озкан

22:41 29.09.18

В 2019 году когда открывается отель? Хотели в конце апреля-начале мая к вам поехать повторно

09:46 02.10.18

Добрый день;

мы будем очень рады видеть вас у нас в отеле,в 2019 году открываемся в 20 апреля.

С уважением
Саваш Озкан

09:56 28.09.18

Добрый день. Кто сейчас отдыхает в отеле. Подскажите,как обстоят дела с рото-вирусной инфекцией? Есть ли заболевшие?

08:49 12.10.18

Елена, добрый день! По прибытию домой, 07.10 у ребенка 4года сразу же поднялась температура, через день сыпь- диагноз вирус Коксаки

13:53 04.12.18

.

06:31 28.09.18

Добрый день, Саваш! Будем семьёй с 2 детьми отдыхать у Вас в отеле, приедем 30 сентября утром, просьба предоставить номер пораньше.
Заранее спасибо.

09:47 02.10.18

Добрый день;


К сожалению опять поднимается вопрос о вирусах.
Учитывая большое количество Ваших вопросов относительно вирусов, администрация отеля официально заявляет, что ежедневные пробы еды из ресторана и воды из бассейнов, изымаемые государственными органами санитарной безопасности, показывают, что угрозы в отеле нет.

С уважением
Саваш Озкан

17:33 27.09.18

Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле с 10 по 19 октября с годовалым ребенком. Просим предоставить детскую кроватку в наш номер.Какие данные от нас нужны для этого?

09:48 02.10.18

Добрый день;

мы будем очень рады видеть вас у нас в отеле,когда приехали сразу скажете на ресепше они сразу отправляют в ваш номер.

С уважением
Саваш Озкан

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну