2.7
3 accommodation
2 service
3 food
Разочаровались сильно
Как я не старалась быть на позитиве от отпуска, с этим отелем не получилось. Сначала расстроил режим работы баров и ресторанов, потому что работает либо все сразу, либо ни чего вообще. Так с 10.00 до 12.30 и с 16.00 до 19.00 ни чего кроме напитков вам не дадут. Т.е. если вы пообедали в 13.00 и пошли отдохнуть в номер и в 17.00 захотели перекусить или накормить ребенка после сна, то сидите пейте колу и все. Потом везде очереди постоянно!! персонал конечно старается, но больше двух рук им все равно не дадут, даже если стоит 15-20 человек в баре или за чаем утром, ни кто из сотрудников не придет на помощь одному бедняге, стоять приходится по 5-15 минут, поверьте это не мало! В отеле много турков и им явно отдают предпочтение при обслуживании, могут обойти тебя сначала справа, потом слева, дать им, а потом только спросить русского отдыхающего, очень не приятно. Лежаки занимать нужно в 7-8.00, мы в первый день пришли позже и сидели на полотенчиках в стороне. Закрытый бассейн не понятно для кого, он ледяной, темный и обещанное джакузи там не работает)).
Ну и конечно Пегастуристик и Нордвинд, с Пегасом летали первый и последний раз, вылет туда перенесли на 16 часов позже обещанного а обратно на 6 часов раньше
в итоге сутки потеряны!!! больше с Пегасом ни когда и ни куда. Всем знакомым скажу что бы ни когда к ним не обращались! Из нашего отеля кроме нас еще несколько человек с таким же недовольством про Пегас, но рейсы и даты при этом разные. А в самолете несовершеннолетнего ребенка отсадили отдельно от меня, просили деньги за пересадку, пришлось ругаться.
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
12:45 31.08.21
Добрый день! Действительно жуткий отель, хотя говорят, что раньше он был хороший.
Для того, чтобы Ваш отзыв участвовал в рейтинге, его нужно сделать Отзывом, а не претензией, иначе это никак не повлияет на общий рейтинг отеля.
Add a comment
Add a comment