Только для тех, кто первый раз. Не соответствует цене
Отдыхали в отеле с дочерью в конце июля 2021. До этого были в пятерках (Pegasos Royal 5*, Club Saphir 5*, Kaya Side 5*), но не думали, что здесь будет так все печально
Приехали около 11.30 в отель, быстро зарегистрировались, одели браслеты, предложили пойти на завтрак. В ресторане к тому времени завтрак уже почти закончился, оставалось минут 10 до окончания - из еды был минимум - омлет, огурцы, помидоры, немного выпечки, кофе закончился. Ассортимент не пополняется, как мы потом увидели, т.к. готовят ресторан к обеду. Если вы приходите под конец работы ресторана - то будет то, что осталось, выбор в начале и в конце отличается.
Первые дни еда была очень скромная - салаты, фаст-фуд, фрукты, куриные спины (как читали в одном из отзывов, думали шутка), рыба барабулька, скумбрия на гриле, и рыба тушеная, но практически несъедобная. Ближе к выходным в отель заехало больше народу, в том числе турки, иностранцы - выбор стал шире: дали язык, половинки дорадо и чуть получше курицу. Вкусные были лепешки рядом с грилем на улице. Вот они понравились. Потом, с понедельника выбор еды снова стал не такой большой. В целом, как многие пишут - голодными не останетесь, но еда какая то пресная, невкусная, приготовленная без души, на массовку. Главное, накормить. Для тех, кто в первый раз за границей, кому не с чем сравнить, думаю, подойдет. Кто пробовал получше - не зайдет.
Видимо, в целях экономии, закупают дешевые продукты - а ценник на отель явно завышен в этом сезоне, чтобы отбить простой отеля из-за ковида в прошлом.
В процессе отдыха было видно, что менеджмент отрабатывает систему раздачи еды в ресторане по новым правилам, когда официанты раздают еду туристам. Конечно, это совсем не удобно. Во-первых, людей много, очереди, пока каждый скажет и покажет, что ему нужно. Не всегда понятно, что это за блюдо, т.к. за оградительной лентой 1, 5 м не очень видно, таблички с названием блюд маленькие. Если бы еда стояла за стеклом и были большие таблички - было бы комфортнее и быстрее. Но в этом отеле так.
Турки на раздаче не знают русский язык, просишь положить еще 1 кусок огурца - бросают со злостью штук 8, как будто последнее забирают туристы, или у них распоряжение выдавать определенное количество. Накладывают овощи в тарелку (огурцы, помидоры) перчатками, а не щипцами, о какой гигиене речь...
Мне кажется, что разнообразие и качество еды зависит от заезда туристов - кто, из какой страны приехал.
По контингенту в конце июля - были украинцы, русские, довольно много молдаван, турки, немного иностранцев.
В рестораны аля-карт так и не удалось попасть, т.к. запись в них день в день, с 10 утра. Пока постоишь в очереди - места уже закончились. При нас мужчина уже 3-й раз приходил, и снова не успел записаться. Не продумана система записи, жаль.
Территория отеля совсем небольшая, хотя по площади так не скажешь. Единственная дорожка, где можно прогуляться - от корпуса к пляжу, метров 200, и все. Есть еще тропинка вдоль речки, которая слева от отеля, но там особо не походишь. Первые дни пение цикад на территории казалось ужасно громким. Потом под конец привыкли. Отель самый крайний в поселке. Слева - если выйти из отеля - нет ничего, кроме одного маленького магазинчика. Справа от отеля - нужно пройти метров 600-800 до поселковых лавочек с сувенирами. Или можно проехать на долмуше в центр поселка Гейнюк, где отели Transatlantik, Kilikiya Palace 5*. Там магазинов побольше. Чтобы не сидеть в отеле - по вечерам мы гуляли к этим магазинчикам. Один раз проехали в центр Кемера - 8 лир. Ехать минут 5-7 и вы в Кемере. Рядом с остановкой долмуша в Кемере есть Мигрос, De Facto, LC Waikiki.
Пляж отеля. Он разделен на 2 части пирсом. Слева от пирса вход в море очень не комфортный, камни и галька очень крупная, больно заходить и выходить. К тому же, слева в море впадает речка непонятного происхождения. Читали в отзывах, что якобы горная, но на самом деле нет - она доходит максимум до корпуса отеля и все, далее завалена мусором, землей, т.е. никуда она дальше не идет, такой себе аппендикс. Какое ее назначение? Думайте.
Справа от пирса вход получше, но все равно галька очень острая, крупная. До этого мы нигде не покупали обувь для входа в море, а здесь пришлось купить, т.к. ногам очень больно. Удивительно, что дальше, правее от пляжа, за лодочной станцией, расположен дикий пляж. Так вот там вход гораздо лучше, мелкая галька с песочком, вода чище. Хотя от пляжа отеля до дикого метров 10, один географический регион и такая разница. Случайно?
Чистота воды также оставляла желать лучшего, т.к. рядом с пляжем справа хранилище катеров и лодок, со всеми вытекающими последствиями - мусор, пятна на воде, пузырьки.
Зонтики на пляже деревянные, старенькие, от солнца практически не защищают. Есть 2 ряда навесов, но под ними занять место практически невозможно. С 7 утра места уже все заняты предприимчивыми соотечественниками, которые могут прийти к 12.00 или вообще не прийти.
Тема с лежаками избита донельзя. Граждане, давайте повышать культуру отдыха! Если вы спите до 11.00 - не занимайте с утра лежаки. Есть люди, которые ходят на пляж с 7.00 до 11.00, и потом вечером, они могут быть на этих лежаках утром, пока вы спите. А когда уходите - забирайте полотенца, могут прийти другие гости, и воспользоваться этими лежаками.
Видимо, менеджмент отеля решил бороться с туристами, которые занимают лежаки по своему: выдаются пляжные полотенца с 10.00 утра ( гости, которые ходят на пляж в 7-8, лежат просто на пустых лежаках, без полотенец) и до 17.00 (если вы любите быть на пляже до 19.00) то полотенце у вас останется грязное). А если вы придете потом днем заменить полотенце - вам ответят, что полотенец больше нет, остались только маленькие, которые выдаются в хамаме, к тому же дырявые и потертые.
Так недопустимо относиться к гостям!
Анимация была, но мы особо не присутствовали - караоке, вечерний фильм под открытым небом, выступления артистов. Днем проводили аквааэробику, йогу, дартс, волейбол на пляже.
Вывод: Я была раз 10 в Турции, в инфотурах в том числе, но этот отель, к сожалению не видела ранее, и не отправляла туристов. Попробовала на себе - неудачно. Экономная пятерка для непритязательных туристов, которые в первый раз отдыхают в Турции. Наверное, в прошлом отель был получше, а сейчас совсем не стоит тех денег, которые за него просят.
В этом сезоне сложилось впечатление - что отдых - это не отдых, а такой себе квест по добыванию места под солнцем, пионерский лагерь, где нужно приходить строго по часам в ресторан, иначе не успеешь поесть, лежаки нужно занять, иначе не найдешь свободных, покупаться в чистом море нужно успеть, пока не вывезли лодки и они не намусорили в море.
В сети Miarosa еще 4 отеля (3 в Аланьи, и 1 в Кемере), и Ghazal из них - самый сильный, насколько я понимаю из ценника. И если в этом отеле такой сервис, еда, пляж, то можно представить уровень других отелей этой сети. Превратили все в массовку и зарабатывание денег - нет заботы о гостях, душевности, уюта.
В данный отель не отправляла ранее туристов и не дальше не буду. За эту же цену можно найти другие варианты, даже если туристы едут в первый раз.
Менеджменту пожелание - почистить пляж, заняться речкой, настроить сервисы записи в аля-карты и выдачи еды в ресторане, облагородить территорию и вход в отель, и хотя бы иногда думать о комфорте отдыха для туристов, а не только о зарабатывании денег.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?