Испорченный отпуск за свои же деньги!
Здравствуйте, Господа!
Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в Аквалоо в период с 01.09.21 по 12.09.21! Сразу скажу, что моя семья абсолютно не привередлива и мы спокойно проводим отпуск в частном секторе, но в этот раз, на свою голову, решили отдохнуть в "отеле".
Номера я бронировала еще в мае, причем полную оплату внесла уже где-то в конце июля, деньги для среднестатистической российской семьи не малые! Попросила дать номера рядом, тк в настоящий момент живем в разных городах и возможность пообщаться, побыть вместе, есть только на отдыхе. Бронировала 2 номера: комфорт и 3-х-комнатный люкс- к слову, один из самых дорогих номеров комплекса.
Приехав в отель, мы выяснили, что номера нам дали в разных корпусах: люкс в корпусе №4, номер комфорт в корпусе №7, как я только не просила, не объясняла ситуацию, номера рядом не дали. Кто был в Аквалоо, тот понимает, что корпуса достаточно далеко друг от друга, тем более у моего отца проблема с опорно- двигательной системой (о чем при бронировании я тоже говорила неоднократно) и даже на питание он ходил через день.
В общем, пообщаться нормально не получилось!
При заселении в корпус №7 выяснилось, что, во всех предложенных нам номерах, что-то да не работает. В итоге, заселились в номер, который почему- но назвали комфорт, но по факту- это обычный номер DBL стандарт. Между прочим, разница в цене за комфорт и стандарт составляла порядка 20000 руб!!! В номере, под под названием "люкс"- проблема та же, все сломано, порванные пододеяльники, грязные полотенца, дыра в диване, в номере почему-то могли убрать 1 комнату, а вторую нет, горничных не найти, кинулись вечером- нет туалетной бумаги, хоть пальцем, но ладно мы- взрослые, а дети? Магазинов рядом нет. На 4-х человек положили 2 зубных щетки, объяснив потом, что еще за 2мя надо идти на склад. После шторма, те все 10 дней, не работал телевизор, найти того, кто скажет почему, нам не удалось! Господа, услышьте- это 3-х комнатный люкс!!!
В корпусе №7 по ночам срабатывает пожарка, гудит по 15-20 мин., ни кого нет! Достучаться до кого-то НЕВОЗМОЖНО! Девушка на ресепшн просто сказала, что ей платят зарплату за то, что она принимает деньги!!! У меня был шок...
Я работаю руководителем отдела продаж в гостиничном комплексе в Подмосковье и в области туристической деятельности мой стаж работы составляет 26 лет! И такого безобразия я не видела ни за границей, ни в России! Многие скажут, почему ни та же Турция, но по семейным обстоятельствам, мы не могли выехать за границу.
Я просто просила то, за что заплатила не маленькие деньги! Посмотрите фото, это кошмар! Тараканы в 4 см длиной в номере люкс, мои дети, как в зоопарке оказались... И всем плевать! Но за потерянный ребенком в аквапарке браслет, штраф взяли 300 руб!
Питание "ультра все включено"- отдельная тема!
Мы не пьем, а в пункте промежуточного питания что на пляже, что в аквапарке, кроме пива, какого-то дурмана-вина и противного вишневого сока нет даже воды или чая! Покупали чай в чайхоне за 250 руб в стакане. Заявленный шведский стол- терпимо, но оставляет желать лучшего...некоторую еду есть просто невозможно, но видимо, разные повара, разные смены, тк иногда, извините, жрать невозможно, а иногда вкусненько.
Пляж
Ха-ха-ха!!!
Лежаки под замком, выносить за пределы деревянных дорожек нельзя, плавать до буйков нельзя, все время сирена орет!!! Ребята, это не зона, это пляж отеля, куда мы приезжаем отдыхать и , как правило с детьми ,и за свои деньги! Лояльней надо быть!С моим большим мужем они не спорили, а на деда или бабушку можно и закричать! А знаете почему нельзя поднести лежак поближе к морю? Потому что вечером ни кому не хочется таскать лежаки и складывать их. Бред во всем....
О хорошем.
Правда очень красивая территория и не плохой аквапарк! Дети были довольны.
Анимация- вроде весело, активно, но мои мальчишки предпочитали горки, поэтому сказать что то про анимацию не могу.
Резюме
Господа! Не рекомендую! Мы сюда не ногой!
Как работник российского отеля могу сказать, что косяки у нас есть у всех, но когда персонал хотя бы проявляет внимание, пытается что то исправить, помочь , слышит гостей- это одно, а когда всем, извините по х-ру - это не приятно, обидно и противно!
Кстати, красивая реклама в инстаграмм впечатляет, но то, что удаляют негативные отзывы- тоже ,на мой лично взгляд, не нормально!
Работники Аквалоо, прислушайтесь, исправьте, обратитесь к руководству с докладом о проблемах отеля и гостей, которые Вас кормят! Так работать нельзя! Фото прилагаю.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
-_