Отдых в условиях пандемии
Первое,что хочу сказать-это спасибо нашему тур оператору за индивидуальный трансфер из аэропорта в отель(за нашей семьей из 4-ех человек прислали новый Мерседес).
Второе-спасибо менеджерам отеля за ранее заселение в номер и за шикарный двухкомнатный номер в основном корпусе!В номере хороший ремонт,жк телевизоры,удобные кровати(что очень порадовало-это огромная двухспальная кровать,а не две полуторные!!с очень удобными матрасами и белоснежным постельным бельём).
Третье-мы очень довольны,что в отеле такое внимание было уделено уборке и предприняты всевозможные антиковидные меры!Повсюду санитайзеры,везде выдают маски,меряют температуру,на территории отеля постоянно всё мыли,убирали,протирали-за это отдельное спасибо!Территория отеля хоть и небольшая,но ухоженная:деревья,кусты пострижены,цветы политы,туалеты чистые на всей территории отеля!Всегда все пополнялось(мыло,бумага,бумажные полотенца)!В отель мы заселялись в 9-9.30 утра,на входе забрали наши чемоданы,обработали их,нам замеряли температуру,выдали браслеты,предложили присесть на диванчики и буквально минут через 30 нас заселили!По нашей просьбе принесли нам в номер сушилку для белья,детское сидение на унитаз и детский стульчик в ванную для ребёнка.
Питание очень однообразное,по крайней мере завтраки,но так мне кажется практически везде и этот отель не исключение.Дома мы обычно завтракаем овсянкой,здесь взяли ее,она была совсем невкусной и холодной.Больше ее не брали.Была ещё манка,но ее мы не едим.В последующие дни брали либо омлет,либо вареные,либо жареные яйца с зеленью и овощами,что конечно очень приедается,но 2 недели потерпеть можно.Кофе в основном ресторане ужасный,один раз взяли и больше не стали.
Ходили пить хороший и вкусный кофе в лобби-бар на ресепшене (латте,капучино).
Самый огромный минус отдыха во время пандемии-это то,что ты не сам себе накладываешь еду,а официанты ещё и издеваются над тобой:мало того,что они не говорили ни по-английски ни по-русски,так ещё и жадничали,как будто мы забирали их или как будто мы не заплатили...приходим мы в четвером за фруктами и показываем,что каждому из нас положить,например,по яблоку,они кладут одно яблоко на всех..говоришь ещё,положат одно и говорят следующий..и так было во всем!приходилось подходить по несколько раз и разным людям,потому что они тебе уже не хотели накладывать,а спрашивается почему!?Официанты в основном ресторане работали очень плохо,столы долго не убирали, приходилось убирать самому и накрывать стол самим.
Приходить на ужин нужно к началу,потому что потом особо ничего не добавляют..Однажды поехали на шоппинг в Белек,приехали к концу ужина,есть было уже нечего и это огромный минус,потому что в баре потом ты ничего из еды не найдёшь!и до утра будешь голодный.Был у нас один инцидент,взяли мы десерт на тарелочку для ребёнка,чтобы он съел его позже в номере,выходим из ресторана,нас останавливает официантка и начинает на нас орать как на преступников и говорить,что ничего из ресторана выносить нельзя!Меня это настолько возмутило,что я сразу же пошла на ресепшн и рассказала о произошедшем менеджеру,на что она мне сказала ,значит такие правила..Хотя мы видели постоянно пустые тарелки возле номеров,что говорит о том,что люди брали с собой еду в номер,но нам почему-то запретили..
Во время нашего отдыха не работал ни детский клуб и ни детские аттракционы, но об этом мы были предупреждены при выборе отеля.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?