АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1075 + 0
Readership
Bronze status
32 комментария
Vacation as a couple in September 2021
19.09.21 - 26.09.21
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Жаркие объятья дорогого Египта.

Translate

Дорогого ,это я в материальном смысле.Ибо,сколько бы вы не заплатили за путёвку,приготовьтесь платить ещё.Как сказал гид в автобусе при встречи в аэропорту: В Египте бесплатный только воздух.Даже в путеводителях розданных нам гидом русским языком написано,что ,к примеру, горничным давать чаевые ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый день.А учитывая,что горничные в отеле все мужчины,вряд ли они захотят получить шоколадку.

Порядок в аэропорту египтяне действительно навели,быстро прошли термометрию,покупку визы,таможню и пошли за багажом.Перед выходом к автобусу снова проверка багажа.До отеля ехать около 4 минут,но мы ехали около получаса,точнее стояли ,потому что проверяет полиция с автоматами каждый автобус.Мы даже успели на обед. После обеда подошли на ресепшн за ключами,и как-то так получилось,что мы оказались последними.Сотрудник куда-то начал звонить и долго разговаривал на арабском.Потом выдал нам ключи от номера в основном корпусе и по-русски сказал :Подарок.

Когда мы вошли в номер,всё чисто,но потом я увидела постель.Мамадарагая!!! Мне показалось,что на белье уже кто-то спал.Всё в катышках,замызганное,непростиранное,серого цвета,сверху валялись волоски мужской шерсти.Такого же серого цвета и полотенца.Мужчина горничный ни разу не помыл полы в номере.Мусор мы выносили сами.Он приносил только воду и туалетную бумагу.Чаевые ничего не решают. Телевизор допотопный,ламповый показывает только первый канал,больше русских каналов нет.

В отеле два ресторана на первом и втором этаже,на первом всегда больше народу.Кормили сносно.Много рыбы,мясо курятина в разных видах,утка по кантонски,буженина,говядина.Из фруктов мне понравилась гуава.

Очень не понравилась организация питания.Вся еда и раздатчики за стеклом.Я маленького роста,стекло высота 1,7 м.Я несколько раз обваривала руки горячим супом,пока эти чашки перенесёшь из-за стекла.

Огромная благодарность тем,кто в предыдущих отзывах посоветовал взять чайник.Мы так и сделали, так приятно выпить чашечку кофе утром на балконе.Официанты приносят чай,но вода какая-то неприятная.Два раза взяли чай в столовой,потом пили только свой.Бутылки 1,5 л.нам хватало на день.

Персонала в отеле очень много и все ждут чаевые.Берите с собой мелкие доллары,можно и евро,но предпочтение долларам.Рубли им не нужны.

Да,пенсионеров много и наших и немецких и венгерских,но много и молодёжи.

Анимация была и днём и вечером.Утром аквааэробика в бассейне,днём зумба.Вечером анимация не каждый день.В пятницу было фаэр шоу за 10 евро,мы не ходили.

Пляж,море ,песчаная коса выше всяких похвал.Но перед входом на пляж объявление: Вы не обязаны сами таскать матрасы,работник пляжа сделает это за вас. Да,сделает,но нужно давать чаевые.

На пляже постоянно докучают прилипалы.Массаж,экскурсии,маникюр,педикюр.Очень напрягает это.Ляжешь на шезлонг позагорать,они тут как тут.В ресторане не дают поесть,подходят начинают предлагать сходить в ресторан Sea Star.

За ворота выйти в город практически невозможно,откуда-то сразу появляются мутные личности ,начинают звать к себе в магазин,суют в руки сигареты,духи,монеты.Рядом везде отели,но гуляющих,как в Турции после ужина,я не видела.Мы ходили только в аптеку справа от отеля, и в магазин Нильский Фараон.Там много чего продают,но часто много туристов,их привозят на автобусах.Рядом еще есть Duty Free,мы не заходили.

Территория отеля небольшая по египетским меркам,но чисто и ухожено. В день от'езда из отеля вывозят в аэропорт за 5 часов. Приготовьтесь к сплошным проверкам багажа, личных вещей. Ощупывают все тело с головы до ног. Терминал вылета у россиян отдельный и там один маленький дьютик с парфюмом, один маленький дьютик с алкоголем, в котором невозможно купить воду, очень плохой выбор, египетские сладости по конским ценам. Есть небольшое кафе, но бутылочка воды стоит на рубли более 300 р. Но зато на территории терминала есть молельные комнаты, мужская и женская. Берите с собой хотя бы еду, потому что 5 часов а аэропорту почти 5 часов лететь. Воду вам пронести не разрешат. Металлические предметы пилки,маникюрные ножницы, ложки, кладите в багаж. Отберут. У меня чуть ключи от квартиры не отобрали. Ладно они металлические, но бдительный таможенник долго копавшись в моей сумке, извлек пластиковые ключи от под'езда, долго смотрел на них, чесал тыкву, не знал что это такое и что с этим делать, потом все таки отдал. Так что обратная дорога очень утомительна.

В отеле ,на ресепшн,есть русскоговорящая девушка Ася.Очень доброжелательная и готовая помочь в любую минуту.

Подводя итог,не могу сказать,что отдых понравился.50/50.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • солнце
  • климат
  • организация питания
  • никакой уборки
  • очень напрягают продавцы услуг
Added 28.09.2021 19:24 4 578 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Moscow Tourist
19:57 29.09.21
Марина, а письмо от топхотелс предъявляли на рецепшен?)
Нет,я про него забыла.
Обычно,когда даёшь письмо ,ресепшн не обращает на него никакого внимания.Так у меня было почти во всех отелях.А зачем им обращать,когда люди будут всё равно ехать.Россиян в отеле всё больше и больше.Отношение уборщиков к своим обязанностям у всех разное.Мы разговаривали за завтраком с москвичками.Они сказали:У нас мальчик,каждый день убирает,фигурки крутит.У официантов никакой субординации нет к гостям.Мог запросто подвинуть стул на котором я сидела, своим задом,только потому. что, ему мало места проходить между рядами.
Мы тоже перестали брать рекомендательные письма от топ отелей. Могут демонстративно и в корзину для мусора бросить.
Moscow Tourist
20:33 29.09.21
Спасибо за ответ! Ждала Вашего комментария так как через 3 недели летим туда)
Ещё про Wi-Fi.Работает только в лобби.Но работает,это мягко сказано.Утром и днём ещё можно отправить текстовое сообщение,а вот вечером уже нет.Я видела туристы в аэропорту симки покупали.Если звонить через своего оператора 35р/мин.
Moscow Tourist
20:59 29.09.21
У нас бунгало. Не в курсе, как там, стоит ли менять на основной корпус?
Бунгало нормальные домики,все с балконами.Может только комната чуть меньше размером.
И еще про бунгало.Мы бронировали делюкс,турагент нам сказала,что это номер в основном корпусе.А на ресепшн нам сказали ,что часть домиков это бунгало,а домики ближе к морю это делюкс.Но нам почему-то дали в основном корпусе,хотя мы ничего не просили.
Moscow Tourist
21:14 29.09.21
Спасибо за инфу!
Да, я возила чайник и свой кофе. Воду выдают каждый день на номер 1,5л бутылку. Спа? Какая -то пристройка возле пляжа стоит, там делают массаж.
Пляжные полотенца выдают при заселении. Немцы поверх этих свои стелят и большими прищепками крепят.
Useful review
Thank you автору
Moscow Tourist
19:56 01.10.21
Ясно что ничего не ясно) Будем на месте разбираться
Про чайник - Вы что, прямо чайник с собой возили? Или кипятильник?)
И пляжные полотенца нужно свои везти или выдают? Как там вообще SPA, стоит ли посетить?
Есть такие походные пластмассовые чайники ,они очень лёгкие и не занимают много места.Именно такой у нас .И кружки берите.
Moscow Tourist
22:09 01.10.21
Благодарю за быстрый ответ!
Местные жители,которые подходили к нам за пределами отеля,откуда-то безошибочно узнают что вы русский и отлично говорят на нашем.Как-будто и не было этих шести лет отсутствия руссо туристо.
Добрый день! В номере нет чайника с чайными принадлежностями? Много ли комаров? нужно брать с собой фумитокс?
Добрый день! Чайника и кружек нет,есть только стаканы.Комаров не было,больше кусали мошки на пляже.
И помните! Остерегайтесь мошенников всех мастей на территории и за пределами отеля.Никому не называйте номер своей комнаты кроме гида.Если планируете покупать на завтраке свежевыжатый фреш или коктейли,расплачивайтесь сразу на месте.Мы в первый день вышли погулять в сторону Эспланады Молл,я как обычно фотографировала местность,поблизости никого не было,но как только я сделала пару снимков,откуда то выскочил местный и на чистейшем русском сказал,что по обычаям этой страны,без разрешения ничего фотографировать нельзя.А разрешение может дать только он.Один снимок-Один доллар.От такой наглости у меня упало настроение и мы вернулись в отель.
Ufa Tourist
16:33 14.10.21
Здравствуйте. Собираемся туда на днях. Что это за фишка с номером комнаты? Можно подробнее.
Big thanks
Марина, скажите, в море кораллы есть?
Пляж у отеля песочный. Кораллового рифа нет. С левой стороны пляжа в море мелкие кораллы.
Номер комнаты просят,чтобы записать на вас платные напитки(пиво,вино,и т.д.)Когда вам что-то предлагают,спрашивайте бесплатно ли это.
Ufa Tourist
13:10 15.10.21
Ещё вопрос остался))) поблизости есть аптека?
Да,есть.Сразу из ворот отеля направо.называется Гранд Аптека.Адекватные цены,русскоговорящий продавец,даже посоветует.
Ufa Tourist
12:06 16.10.21
Марина, спасибо за информацию.
Ufa Tourist
14:10 16.10.21
Здравствуйте. И ещё)))) насколько я понимаю, коралловый тапки не нужны?
Кстати,в аэропорту на вылете,разговаривала с отдыхающими из других отелей и они говорили,что еду они накладывали сами.Непонятно,почему в этом отеле всё через стекло.И кто это решил,что по другую сторону стекла человек здоровее,чем я?
Ufa Tourist
17:57 18.10.21
Так то, да. Ну по крайней мере никто не ковыряется в общих лотках))) Один раз в Турции при мне одна тётка пробовала все соусы подряд с общей ложки.... Трэш просто! Конечно, и досталось ей потом от туристов, которые это видели)))) Ещё бы чуть-чуть и её бы линчевали, наверное)))
Уважаемая Марина,

Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.

Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.

Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.

Надеемся на скорую встречу!

С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
Useful review
Big thanks
с "волосков мужской шерсти" поржал от души. Очень понравились фото, удивлен, что был поставлен им всего 1 класс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Next rate Все отзывы автора (44)
Марина Панкова
Russia
Orel
Надежный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2014
  • Countries, cities: 7 / 17
  • Reviews: 44
  • Comments: 208
  • Readership: 19 931
  • Photos: 222
3 Благодарности