4.5
5 accommodation
5- service
4 food
В целом нормальная 5-ка
Я непривередливый турист, в целом хорошо, но есть что улучшать.
До Амары из Кемеровских отелей бывал в Акка Алинда, Зигана,давно в Мираде и Риксос Текирова.
Питание - 4 (мне хватало всего, но выбор не сильно большой для гурманов в плане морепродуктов (1 вечер всего был с креветками/крабами, с мясом всё хорошо как по мне, по фруктам - арбузы, дыни, персики, яблоки, сливы, бананы).
Бары - пиво Туборг, виски Ред Лейбл, Балантайнс (из импортного). Остальное не сильно разбирался )
Номера - большие, просторные (у нас был с видом на гору - тихо, спокойно, но под вечер если ветра нет, балкон прикрывали из-за вытяжки от гриля), но ремонт косметический неплохо было бы сделать уже. Уборка норм, ежедневно и в то время, которое просили, но пару раз полы были помыты средне. Халаты были в номере (возможно потому что просил заранее - написал в отель перед отъездом). Пополнение минибара ежедневно - пиво, фанта/кола/спрайт, соки, вода с газом/без, чай/кофе, соленые палочки.
Анимация - ребенок в миниклуб, на минидиско и вечерний просмотр мультфильмов ходил с удовольствием, взрослая есть стандартная.
Бассейны большие, чистые, достаточно теплые.
Территория ухоженная, чистая. Очередей в барах/ресторанах особых не было, разве что что-то необычное готовили, но я в таких очередях не стою, всегда есть что выбрать и без очереди.
Минус большой - до обеда на пляже мест нет после 9 утра. Проблема, наверное, в тех, кто занимает эти лежаки с 7 утра, но реально пустых (с отдыхающими полотенцами на них) было %30. Не вижу проблемы чуть увеличить количество лежаков (размер пляжа позволяет это сделать). После 15:00 и у бассейнов лежаки находили без проблем.
В общем, хорошая 5-ка (без люкса и премиума), меня всё устроило. Если есть вопросы - задавайте.
Aleksei11 voted hotel services
4.5 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
3.8 Beach
4.8 Children services
5.0 Location convenience
4.0 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
12:31 07.10.21
Уважаемый Алексей,
Благодарим за выбор нашего отеля для отдыха и за отзыв на данном ресурсе.
Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше. Поделившись своими впечатлениями, Вы помогаете определиться с выбором отеля будущим туристам. Нам очень приятно, что Ваши надежды на отдых в нашем отеле были оправданы и оставили в памяти положительные эмоции. А для нас, в свою очередь, самая большая мотивация – благодарность наших гостей и их позитивные отзывы.
Желаем Вам всего самого доброго и искренне надеемся увидеть Вас вновь среди постоянных гостей Amara Premier Palace.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Add a comment
Add a comment