отель хороший
1. Заселение. У нас был ночной перелет приехали в отель около 9 утра. Заселение, как и везде с 14:00, но нас заселили пораньше. Номер бронировали Village Bungalow Standard Garden, заселили в корпус «Lemon». Номер видно, что старый, и 3 одноместные кровати, хотели поменять на такой же номер только с двухместной кроватью, но нас уверили что таких номеров очень мало и они забронированы, предложили соединить две кровати, и одну убрать, мы согласились. Номер стал выглядеть получше и побольше. WI FI на всей территории отеля ловит отлично, исключение пляж и номера в нашем корпусе, там вообще не ловило.
2. Территория отеля. Это что-то нечто, ощущение что мы живем в сосновом лесу! Воздух офигенный, очень все красивое, ухоженное, есть некоторые участки, которые требуют ухода, но это нестрашно, основная часть отеля красивая, бассейны топовые, горки супер. У бассейна с горками с 10:00 до 18:00 работает диджей. В 15:00 у бассейна каждый день раздавали что-нибудь вкусное: коктейльчики, арбузы, кукуруза и т.д. Есть бассейн Relax pool 16+, детям туда нельзя, там спокойная музыка и бар в бассейне, но разливают только пиво, чай и безалкогольные напитки.
3. Пляж. Песочный, длинный и очень широкий, есть куча лежаков и зонтиков. Можно взять лежак и подвинуть в плотную к морю, на пляже несколько баров с напитками и закусками, есть пирс с которого категорически запрещено прыгать )). Также на пляже есть платные водные развлечения: банан, парашют, гидроцикл.
4. Еда. Шведский стол с очень огромным выбором всего. На завтрак: каши, йогурты, хлопья с молоком, оладья, яичницы, омлеты. На обед, ужин: куча гарниров, два вида супов, гриль отдельный стол (рыба, стейки..) огромный выбор сладостей, фрукты, салаты, всевозможные закуски. Но есть проблема, в связи с ковидными ограничениями, еду кладут сами повара и из-за этого собираются большие очереди, на ужин особенно, столик тоже не сразу можно найти. Лучше всего приходить к открытию ресторана. Кроме всего в течение дня работают снек бары с закусками: бургеры, картошка фри, фрукты В течение своего отдыха каждому гостю полагается единоразово бесплатное посещение A La Carte. По предварительной записи. В отеле их четыре (итальянский, рыбный, турецкий и азиатский), но в этом году их открылось всего лишь три (итальянский, рыбный и турецкий). Мы посетили все. Нам понравилось, вся еда очень вкусная.
5. Уборка. Очень странная, у нас в начале отдыха все хорошо было, убирались каждый день, полотенца меняли, постель тоже, а под конец, видимо они решили, что хватит, не убирались совсем, причем что оставлять деньги что нет, уборка одинаковая. Минибар пополнялся всегда, тут все четко. Но уборка желает лучшего. Один раз нам забыли дать полотенце для ног и туалетную бумагу, в итоге сколько не звонили на ресепшн, все обещали так и не принесли, и в предпоследний день зачем то забрали карточку, которая вставляется для включения света и розеток в номере.
6. Анимация. Тут такой анимации как мы все привыкли видеть в Турции нет. Есть организованные развлечения аниматорами: это стрельба из лука, акваэробика в бассейне, водное поло, и вечером мини диско для детей и шоу программы для взрослых. Шоу привозные, чередуются. Танцы или живая музыка, после начинается дискотека до 02:00. Но по факту могут и раньше закончить, в зависимости от количества людей на танцполе. Музыка в зависимости от контингента.
7. Бары. Все бары отличные, бармены дружелюбные, веселые. Любой коктейль могут сделать. Бар на дискотеке и на пляже работает до 00:00, Лобби бар - круглосуточно, и там наливают импортный алкоголь.
8. Контингент. Когда мы приехали было 50% турков, 40% немцев, 10% русских/украинцев. Под конец нашего отдыха, стало 80% русских
В целом отель хороший, если бы они обновили старые номера, было бы вообще супер, но я думаю ценник сразу был бы другой. А так кому надо хорошо поесть, покупаться в теплом море с песчаным дном, порелаксировать в бассейнах, их тут 11 штук, то берите, не пожалеете!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Открою вам "секрет", очереди в ресторане не в связи с ковидными ограничениями, а по причине безобразной работы персонала и его отсутствия в нужном количестве. В прошлом году в четверке ниже статусом очередями даже не пахло. для отеля такой ценовой категории это смешно.
Еще я даже с учетом водных горок 11 бассейнов не насчитала, или это с учетом водных горок? так в них плавать нельзя, они только для спуска с аттракционов.
По барменам тоже промолчу, есть конечно нормальные люди, но встречались и личности дерзкие и хамоватые, например в лобби.
Мы в целом отдохнули хорошо, но это если без оглядки на сумму, оплаченную за этот отель. Вы пишите, что после реновации ценник будет другой, куда уж выше то.. если не секрет, укажите, в какую стоимость у вас тур получился.
Вы действительно хотите удалить комментарий?