АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.11.12
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 855
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
September 2021
16.09.21 - 30.09.21
- Do not recommend the hotel

2.2

1 accommodation

1 service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Bellis delux-осторожно клопы!

Решила оставить отзыв, хотя делаю это крайне редко.

Отель Bellis Delux номер 1309.

Отдых 16.09-30.09.21

И так, заселение. Началось с того, что нам неожиданно повысили категорию номера, пустячок , а приятно, подумали мы. Но настороженно смотрели на очередь в соседнем окне ресепшена, ранее заселившихся туристов, ожидающих своей очереди на смену номера, и таких было много. Там же писали заявления туристы на смену отеля, мы с дороги после перелета , не придали этому значения, а зря !

Поднявшись в номер, первое что бросилось , это размер, мягко сказать , все очень компактно, и явное несоответствие заявленным 25м2, это может быть с учётом ванной и балкона, а так комната метров 10-15.

Категория номера из вида на сад , превратилась в частичный вид на море, но это лишь мнимый бонус, как оказалось , номер находится над техническим блоком, и нас сопровождал постоянный звук работающих турбин промышленных вытяжек, кондиционеров , вообщем постоянный гул , а также шум от персонала. Бинго!

Естественно мы обратились за сменой номера , и нам вежливо предложили выбрать из двух других, но все они находились в той же стороне, с отличием этажности.

На вопрос , может всё-таки мы с видом на сад заселимся, нам намекнули , что там еще хуже.

Делать нечего остались в номере с гулом, из расчета , что большую часть дня все равно находимся на пляже , а вечером при закрытой двери не так слышно. Только не учли , что все таки хочется спать с открытой дверью и дышать морским воздухом.....

Надо отметить , что в номерах отсутствуют халаты, гигиенические наборы (щетка, паста, станок ),вместо чашек, стаканов, предложены одноразовые стаканчики.

Халаты запросили отдельно, сразу принесли, но очень удивило, 5ти звездочный отель , халаты по запросу.

Халаты надевались для похода в спа, но в один вечер я уснула в халате , а утром проснувшись жутко чесалась спина и в зеркало увидела , МОЯ СПИНА И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ТЕЛА ПОКРЫТА УКУСАМИ.

Я обратилась к Гест релейшен, описала ситуацию показала фото укусов, до отъезда оставалось 3-4 дня , не видела смысл менять комнату, я попросила заменить все принадлежности и матрас в том числе, что и сделали. Меня удивило спокойствие менеджеров, как будто это штатная ситуация и это происходит каждый день. Гест релейшен Вера, предложила мне воспользоваться своей страховкой, на что я отказалась и она согласовала с руководством покупку в аптеке мази от укусов стоимостью 20лир, тк зуд был жуткий и явно не от комаров. Перед отъездом домой, я попросила зафиксировать медработником наличие укусов, тк не знала что меня искусало и что ждать дальше. Меня отправили в больницу , по согласованию на осмотр дерматологом, но по факту ко мне подошел хирург, и с одного взгляда определил аллергию. Отель решил подстраховаться на случай претензтй.

Никаких извинений от отеля я не получила.

А пятна от укусов до сих пор на моем теле.

Фото укусов имеются

Kirralina voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.3 Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 02.10.21 10:48 (2 893 characters in the review)
Add comment
Complain

12:43 10.10.21

Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем отдыхе.
Нам дейстаительно очень жаль, что Ваш отдых в нашем отеле был омрачён укусами насекомых.
Несмотря на то, что не было абсолютно никаких доказательств того, что укусы были сделаны именно клопами, отель в данной ситуации сделал все, что было необходимо:
- По Вашему запросу за счёт отеля было заказано лекарство, стоимость которого, гораздо выше,чем Вы указали( имеется наличие чека).
- Для Вас был организован осмотр врача в частной больнице, а так же трансфер до больницы и обратно за счёт отеля. В больнице Вам был поставлен диагноз аллергическая реакция.
- Неоднократно мы предлагали Вам смену номера, но Вы постоянно отказывались от нашего предложения, что даёт право думать о том, что в Вашей комнате действительно не было ничего, причиняющего какие-либо неудобства.
Так же хотим отметить, что после Вашего отъезда, в данной комнате (1309) проживала семья с маленьким ребёнком и от них мы не получили ни одной подобной жалобы.
Исходя из вышеизложенного, считаем Ваш отзыв не обоснованным, а обвинения в адрес отеля по поводу клопов не имеют абсолютно никаких доказательств.
С уважением и пожеланиями всего наилучшего
Belis Deluxe Hotel

23:03 31.10.21

... пишите , не пишите ( стараясь помочь ) большая часть, отзывы не фильтрует - в этом отеле огромные вбросы от отеля , и итоги отель- {удалено модератором} - учитесь на ошибках желающих вам помочь...

11:11 04.11.21

Уважаемая KIRALINA Зачем ставить 2 отелю только на эмоциях ! Вам номер поменяли на более высокую категорию ( я так понял бесплатно ).И Вы всё равно не довольны. Вобщем то у Вас основные претензии к номеру и клопам . Мы отдыхали почти 2 недели первый раз слышим про насекомых. Но - это ладно я не защищаю отель косяки есть (номерной фонд подустал), но про другое основное , что всё плохо ?? Территория, Зоопарк ,море пирс и пляж., или в питании ,чего-то не хватает ? Вот такие как Вы ужас наведёте на будущих гостей и сразу паника на форумах. Мы сами начитавшись , чуть не изменили планы. Но разум не подвёл. Пишите про ад пишите и о рае. Всем задаю Вопрос если отель отстой , какого перепугу он всегда в стопе ??? Есть русскоязычный персонал (представители отеля), они не стоят на рецепшене их надо приглашать они руководители. И решать с ними вопросы . Поверьте они решают и самое главное они реагируют адекватно. Посмотрите , как они оперативно отвечают на наши отзывы -это круто. В отеле отдыхает более 1000 человек единовременно и проблемы присутствуют всегда.

22:40 04.11.21

Сергей, я рада что Вы остались довольны своим отдыхом ,и Вам повезло больше чем мне.
А мой отзыв Вы видимо читали невнимательно и Вам стоит прочесть еще раз. В отзове я говорю про не соответствие заявленного отелем размера номера, что номер оказался критически маленьким. И Вы правы , номера действительно уставшие. Ещё бы я добавила скудность минибара, убогость холодильника, который следовало бы списать еще лет 10 назад.
Дали Номер выше категорией? но неудобства в виде постоянного гула турбин многочисленных вытяжек и кондиционеров, и плюс шум от персонала, наверное Вы не дочитали.
Поверьте, я не всем негативным опытом поделилась в своем отзыве.
Отель был максимально переполнен и напоминал больше дешевый советский санаторий, на потоке, с вечной суетой , шумом и гонкой( занять лежак, занять место в столовой. Именно в столовой , рестораном назвать это место язык не поворачивается. Шум , грохот от уборщиков посуды, суета.
Обслуживающий персонал ( на расдаче) вымученный и озлобленный.
Пляж? Лежаков на всех не хватало, чтобы занять лежак, я лично приходила на пляж в 6.30утра, тк после завтрака найти свободное место шансов не было.
Вы упомянули пирс, так хочу озвучить, во многих 5* отелях в Белеке, на пирсе помимо лежаков , установлен еще и бар, для удобства гостей, у Bellis бар на пирсе отсутствет , хотя место позволяет.
Русскоязычный персонал в Турции есть в каждом отеле.
Я знаю цену сервису,и есть с чем сравнить, Bellis Delux никак не стоит заявленной стоимости. Категория отеля завышена.

10:23 07.11.21

Уважаемая KIRRALINA . Я с Вами частично согласен . Отель не однозначен . Номера требуют ремонта _ это правда. Когда отель переполнен .Действительно В ресторане _ это ощущается .Но есть масса ресторанов , где -того нет.Пляж . Протяжённость 300 м - это мало ? Я то -же думаю , что на пирсе не плохо если был бы Бар. По жезлонгам проблема -есть , но частично мы сами в - этом виноваты

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up