АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.06.21
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 2
Readership: 4073
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2021
25.09.21 - 06.10.21
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Объективно от турагента

Работаю 17 лет в туризме, поэтому претендую на объективность.

Отдыхали в этом отеле в конце сентября - начале октября с маленькими детьми, а также с друзьями с детьми. Рейтинг отеля сильно завышен, итак по порядку.

Начну с существенных минусов:

- Размещение происходит по непонятному принципу. Мы прилетели рано утром, но многим семьям, приехавшим позже нас, давали номера раньше. Мы сидели с двумя детьми, одному из них полтора года, и все ждали... Я прекрасно знаю про заселение с 14.00, но все же обычно сотрудники стараются идти навстречу семьям с маленькими детьми. Справедливости ради, хочу отметить, что в итоге мы договорились о хороших номерах для нас и друзей за небольшую доплату. Кто-то и без доплат получает апгрейд номера, как повезет и как договоришься.

- В отеле большое количество представителей guest relation, но вот толку от них никакого. Все просьбы с 10 раза выполнялись, а то и вообще игнорировались. Я везде прописывала, что нам нужен манеж для инфанта. В итоге мне пришлось еще 10 раз звонить, чтоб нам его принесли. И так во всем. У нас была годовщина свадьбы во время отдыха, мы просили сделать исключение, и забронировать столы для нас и друзей в ресторане на пляже, но... сервис не про этот отель. В общем сотрудницы guest relation самое большое разочарование этого отеля.

- Уборка отвратительная. Мы несколько раз обращались, чтобы у нас делали уборку с утра, потому что дети днем спят. В итоге 3 раза из 11 дней у нас уборки не было совсем. Чаевые не спасают, уборка чисто для галочки и в удобное для них время.

- Номера и правда специфические из-за душа и туалета и этой одной единственной двери. Раковина в номере мне уже много где встречалась, но вот одна дверь и на душ и на туалет это что-то. Очень напрягала слышимость в номерах, особенно в проходной детской комнате в family room.

Еще хочу отметить, что отелю не хватает чистоты и лоска. Отель всего 2014 года, а выглядит гораааздо старше.

Еда неплохая, без вау-эффекта конечно, но выбор есть. Что-то вкусное порой попадалось. Пару дней привыкала к раздаче, это конечно крайне неудобно, и люди кучкуются, где тут противоковидная мера, непонятно. Хорошее решение, большое количество аля-карт ресторанов без резервации. Еда там хуже, чем в основном ресторане, но явно приятнее, без толкотни. Даже на завтрак можно сходить в аля-карт.

Итак, подобралась к плюсам:

+ Алкоголь! Хороший, качественный, большой выбор. Самые хорошие напитки в Irish pub, и бармены там классные. Такой алкоголь редко встречается даже в отелях более высокого уровня. Поэтому считаю это самым главным плюсом отеля.

+ Концерты проводят 3 раза в месяц. Мы попали на 2 из них, на Пирожкова и Киркорова. Здорово потусоваться на концерте вместо обычной анимации. Также далеко не в каждом отеле есть такая опция.

+ В целом анимация сильная. Интересные вечерние шоу и программа в течении дня. Хочу отдельно отметить мини-клуб, ребята там молодцы. Только было бы здорово, пока позволяет погода, все мини-диско проводить на улице.

Сама территория у отеля небольшая, но приятная. Работают горки как для взрослых, так и для детей. Бассейны уже холодные очень. В них никто не купается, соответственно занять лежаки на пляже даже в октябре было проблемой. Рядом с пляжем можно купить неплохих крабов по 15$ (еще недавно были по 10$))). Рядом с отелем есть магазинчики с одеждой, сувенирами, лукумом и прочим. Также есть 2 аптеки.

Резюме:

ехать в отель можно, если знать нюансы, и за адекватную цену. Буду рекомендовать его любителям тусовок, концертов, хорошего алкоголя.

Ксения rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.1 Beach

4.5 Children services

5.0 Location convenience

3.0 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Анимация концерты алкоголь
Disadvantages
Уборка сервис работа guest relation
Added 12.10.21 11:37 (3 545 characters in the review)
Add comment
Complain

13:44 12.10.21

Уважаемая Ксения,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили интересную вечернюю анимацию, разнообразную детскую анимацию, качественные алкогольные напитки, а также выступления известных исполнителей.
Обращаем Ваше внимание, что заселение в номер по международным правилам происходит в 14:00 часа, но если номер готов раньше, то заселяют раньше стандартного времени.
Мы хотели бы напомнить Вам, что сотрудники департамента по работе с гостями (Guest Relations) всегда рады помочь по всем обращениям гостей и по всем их пожеланиям во время отдыха. Мы с особым почтением относимся ко всем нашим гостям. Если поступает какая либо просьба от гостей, то она незамедлительно передается в соответствующие департаменты. Для всех наших дорогих гостей действуют одинаковые правила, исключения не делаются. Персонал по работе с гостями рассказывает предлагаемую концепцию отеля, а также условия организации праздников для гостей.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь сделана из матового стекла, это задумка дизайнеров и в связи с этим мы имеем награду за дизайн. Также фотографии и описание номеров есть на официальном сайте отеля.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
Юридический отдел

00:07 16.10.21

Здравствуйте.
Странно, что человек с опытом в туризме больше 15 лет не забронил себе номер на сутки раньше, зная, что прилетит рано утром, и понимая особенности заселения после 12-14:00….
Про службу работы с гостями соглашусь: помощи никакой. К ресепшен, кстати, вопросов нет.
В остальном, с уборкой нам повезло; семейный номер был боковой, поэтому было тихо.

10:23 12.11.21

Как бы когда летишь по туру, забронировав отель на сутки раньше, ты всё равно будешь сидеть и ждать заселения до 14.00. Нельзя улететь по туру на самолете 10 октября, а отель забронировать с 9 октября. Есть такая услуга как ранний чек инн, но в среднем он стоит до 100 евро за номер, данный же отель запросил 285 евро, как-то по охреневшему. Поэтому проще приехать и на месте решить вопрос.

16:13 17.10.21

Подскажите, бассейны без подогрева? То есть детям купаться там будет уже некомфортно?

12:11 21.10.21

Да, бассейны очень холодные, 16-18 градусом вода.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up