Какой нахрен ультра включено?!
Столько было мною услышано об отдыхе в Турции в Lonicera плане анимации, прекрасной кухни и достойного бара - но:(и это не мое мнение только - но и слова тех, кто приезжал в отель уже раз в седьмой и в разные времена года) "я прекрасно понимаю, что октябрь - не пик сезона и не сезон вообще, но отель заполнен битком и люди все прибывают и пребывают - большинство туров раскуплено очень заблаговременно - ввиду чего отель, который позиционирует себя как "ултра ол" - распускает анимацию и не закупает элементарные нормальный алкоголь и питание."
Питание - отвратительные карт пюре, сосиски такая соя - что у нас собак такими не кормят, все котлетки и тефтельки тоже есть не возможно - отдают соей или же потниной какой-то...... Говядина через день нормальная - был день сплошная жила. Есть хорошие супчики, рис, картошка фри вкусная, каши по утрам достойные - этим и спасались.
Анимация - вечером заезженная пластинка для детей со сцены - взрослым вечером ни потанцевать нормально негде ни посидеть под хорошую музыку(дадада это ж семейный отель - взрослые должны сидеть в номере с детьми или же нажираться от скуки на верандочках).
Кое-как догнал свой телефон - его нашла туристка и передала в бар возле бассейна (я его по невнимательности оставил на столике и ушел в аквапарк с детьми) - там один из сотрудников решил его не передавать в службу, которая занимается потерянными и оставленными вещами туристов - только после нескольких требований и с помощью камер удалось вернуть телефон.............
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С Уважением,
команда Guest Relation Lonicera Hotels