Vacation as a couple in
October 2021
- Do not recommend the hotel
13.10.21 - 21.10.21
2.8
3 accommodation
1 service
5- food
Correct review - affects rating
Русскоязычных туристов игнорируют
Много писать не буду. В предыдущих отзывах информации достаточно. Отдыхали с мужем в октябре, приехали в отель 12:00, заселили сразу, это плюс. Номера в ужасном состоянии, требуют ремонта. Это минус. Переселяться не стали, так как месторасположение устраивало. Уборка номера средняя, полы не мыли, шампунь и бальзам не использовали, поэтому про пополнение сказать не могу. Чай, кофе и воду пополняли ежедневно, полотенца меняли. Питание в целом не плохое, но однообразное. Детское меню отсутствует. До моря нужно было ездить на автобусе, который ходил раз в 10 минут, садились мы возле jungle aqua park, нам доходить было удобней от корпуса в котором жили, с 8:00 до 17:00. Пляж нормальный, лежаков достаточно, в обед можно найти даже на первой линии. Красоты красного моря тут конечно не увидишь, можно по косе, с пляжа Дана Бич пройтись, чтобы насладиться чистым, красивым морем. Анимация вся на немецком языке. И вообще русскоговорящих полностью игнорируют. Отношение к русским просто отвратительное, прям чувствуется пренебрежение. И это не только мое мнение. Общались с другими отдыхающими, у всех так же. Все внимание немцам. Примеров у меня много. Отдыхали на бассейне, который находится напротив jungle, рядом с гольф площадкой. Немцам бармен носит коктейли, пиво прям к столикам, в стеклянных красивых бокалах, к нам даже не подошёл. Ок, мы не гордые, сходим сами, но!!! При повторном обращении, потребовал принести стаканчики и даже не ополоснув, в них же и наливает! Это вообще как? Причем мы были не одни такие. Пренебрежительное отношение ко всем русским. В главном ресторане творится тоже самое. Только один официант, который обслуживает столы на улицах, всегда был приветлив. Все люди недовольны. Единственное могу похвалить официантов в Джаз баре, они улыбчивые, доброжелательные, всегда подойдут, спросят все ли в порядке, что принести. Причём на чаевые мы не жадные, таких отзывчивых сотрудников не прочь поблагодарить.
В целом, мы ехали с положительным настроем, на минусы старались внимание не обращать, хотя такая дискриминация очень напрягала. Однозначно туда больше не поеду и советовать этот отель не буду.
Other pictures
Джаз бар
Advantages
Красивая территория
вкусный кофе
много бассейнов
Disadvantages
Игнорирование русскоговорящих туристов
старые номера
анимация
Added
21.10.21
18:51
(2 133 characters in the review)
say Thanks
14:13 28.10.21
А мы отдыхали в октябре с мужем. Сами из Беларуси. И никакой и реси не шло о дискриминации. Всегда с нами весь персонал был приветлив и улыбчив,отзывчивый. С ребенком всегда заигрывали. Везде вокруг нас вертелись и суетились официанты. В номере убирали идеально,каждый день. Все блестело. Мы не скупились на чаевые, это иххлеб. Во всем мире так принято, может, и поэтому,нам было много внимания со стороны персонала. Но мы с мужем не почувствовали никакой дискриминации и близко.
13:52 02.11.21
Соглашусь с комментарием выше, так же как и немцам все приносил бармен, подойдешь к стойке бара - всегда просили сесть и все приносили, быстро и так у всех баров. чаевые давали не часто, но обслуживание достойное, нет нареканий. Никакой дискриминации ни в отеле, ни на пляже.
23:33 05.11.21
Мы отдыхали в октябре,нам не понравилось.И то что пишет Галина,всё правда.К русским отношение вообще ужасное.Больше туда точно не вернёмся!!!!
21:21 09.11.21
А я согласна с отзывом, сама только что написала очень похожий отзыв, оказывается, претензии те же. В плане отношения к нам, может, и не дискриминация, но пренебрежение налицо. И не понимаю, как можно назвать хорошим в этом отеле сервис, питание? От отеля сети Альбатрос я такого не ожидала! Но я, конечно, сравниваю с другими отелями, причем, не самыми шикарными.
01:19 29.07.23
Да уж… есть то, что подпортило отдых- это отношение персонала! И не в чаевых вовсе дело…Больше не поеду! И никому не посоветую! На это просто невозможно не обращать внимания!
12:21 29.07.23
Уважаемые Гости,
Мы искренне сожалеем о предоставленных неудобствах и благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы рады, что Вы высказались и предоставили нам возможность улучшить работу нашего отеля. Мы будем старательно работать на тем, чтобы сделать Ваше пребывание в нашем отеле в будущем более приятным.
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila
Add a comment
Add a comment