Отель с хорошим сервисом
Отдыхали втроем с мужем и ребенком в октябре 2021 года в этом отеле.
Начну с плюсов:
1. Территория отеля большая и ухоженная. Много зелени, есть небольшие джунгли с черепахами, утками, морскими свинками. Около главного ресторана обитает игуана. Людей она не боится, а хлеб любит. Порадовали фламинго и аисты.
2. Дизайн интерьера порадовал. Все очень красиво сделано. В отеле сделали реновацию, все номера обновили, мебель новая и стильная. Рестораны а-ля карт, бар в лобби и бар 24/7 – потрясающая работа дизайнера интерьера.
3. Вкусная еда. Были и сыр с плесенью, и дор-блю, и ананасы, и манго, и кальмары каждый день. Всегда подавали курицу, говядину, несколько видов рыбы в ресторане all inclusive. В ресторанах а-ля карт вкусно не везде. Мы не оценили итальянский и индийский рестораны. Больше всего понравились морской ресторан и Wasabi. В Тануки самая интересная подача блюд.
4. Обслуживание отличное. Это касается и ресторанов, и обслуживания номеров. Убирали в номере каждый день, меняли постельное белье и полотенца.
5. Красивый пляж, большое количество лежаков, много свободных. На пляже можно поиграть в волейбол.
6. Мини-клуб рядом с детским бассейном. Ребенка можно отдать на попечение аниматоров с 9 до 17.00. Очень удобно. Детей водят на обед в общий ресторан или дают бутерброды на месте, водят кормить черепах. В основном дети купаются в бассейне.
7. Детская анимация веселая, самая зажигательная музыка именно на мини-диско. Программа каждый день одинаковая, но дети любят повторять одно и то же.
А теперь минусы:
1. Заселение. При заселении я попросила тихий номер, которых на территории этого отеля более чем достаточно. Работник на ресепшене сказал, что даст нам номер в корпусе №22. Из отзывов я уже знала, что корпуса 17-23 находятся рядом с трансформаторной подстанцией, которая тарахтит круглые сутки. Причем уровень шума очень высокий. Я возмутилась и попросила все-таки тихий корпус. В ответ мне предложили номера поближе к океану с доплатой 200 долларов. Я не согласилась, и в итоге грустный работник дал номер в корпусе №5 на первом этаже с боковым видом на океан и возле бассейна. Я предполагаю, что таким образом работники ресепшена вымогают деньги. Хотите тихий номер? Нате вам самый шумный у трансформатора, придете через день и заплатите любые деньги за переселение.
2. Отель в этом не виноват, но водоросли все портят! Наш агент уверяла, что в октябре уже сухой сезон, и водорослей не будет в океане. В итоге первые 5-6 дней в воду невозможно было зайти из-за большого количества саргассов. Вода была цвета болота. Пляж убирали трактором, но в воду лезть не хотелось. И всегда большие волны в океане, купаться с ребенком не рекомендуется, так как волны накрывают с головой. Мораль: лучше не ехать в сезон водорослей в этот отель, а выбрать проживание на Карибском море.
3. Бассейн всего один на всю территорию отеля. В бассейне находится бар, который оккупируют американцы. Они сидят там часами, а в туалет не ходят. В общем, купаться в бассейне расхотелось. Опять же, это не вина отеля, а исключительно туристов. В итоге, прилетев в такую даль, купаться мы не могли ни в океане, ни в бассейне.
4. За территорией отеля гулять негде. Нужно брать экскурсии или машину напрокат. Мы взяли машину и за один день съездили на гору Редонда, пляж Эсмеральда и в Байяибе на Карибском море. Выяснилось, что доминикацы живут бедно.
5. Взрослая анимация просто никакая. Включали заунывную музыку, и иногда танцоры показывали номера. Ночной клуб не работал из-за пандемии. В соседнем отеле с анимацией намного лучше, по рассказам туристов. Мы с ними ездили на экскурсию.
6. Номера, хоть и красивые, но неудобные. Кровать и раскладной диван находятся напротив балкона. Если открыть балконную дверь, то проходящим мимо людям видно оба спальных места. Как в аквариуме себя чувствуешь. В ночное время на балконе горит фонарь, его нельзя отключить, поэтому приходилось закрывать плотные шторы и включать кондиционер. Без кондиционера в номере очень душно и влажно с закрытыми шторами. А мы предпочитаем спать с открытым окном. При этом кондиционер имеет славную особенность: охлаждая помещение до определенной температуры, он отключается и воняет канализацией. И эта проблема была не только в нашем номере. Также зеркало расположено неудобно, и мало мест для хранения.
В целом отель хороший, я могу его рекомендовать, но есть определенные минусы, из-за которых я вряд ли туда вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}