АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2238 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a couple in September 2021
27.09.21 - 16.10.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Душевный отдых

Translate

Отдыхали с мужем 3 недели. Путевки покупали за 6 месяцев до отдыха. Сразу скинула информацию на TopHotels о нашей поездке и тут же получила письмо от Полины(Guest Relations). Она поприветствовала меня и спросила о наших пожеланиях. Перед отъездом на отдых изучили отзывы за последние пол года и очень расстроились. Ехали не надеясь на хороший отдых........

Прилетели в Хургаду в около 7 часов утра. Симку для интернета 25GB (ВСЕМ РЕКОМЕНДУЕМ) купили в аэропорту.

В отель приехали около 8 часов утра, до 09.00 были заселены в номере. Поселили нас в Бунгало №564 на берегу моря и подальше от шума (как мы просили Полину). Номер 2-комнатный, с хорошим ремонтом и мебелью, работающей техникой. В номере были чай. сливки и кофе, у нас с собой были печеньки, поэтому до получения браслета (после 10.00) с голода не умерли.

Учитывая, что обещали детям сообщить о приезде, очень нервничали, что не удается запустить интернет. Обратились к Полине. Она не обязана была это делать, но установила симку, подключила интернет, объяснила как узнавать остатки GB и дала нам достаточно информации об отеле для того, чтобы мы чувствовали себя комфортно.

Напомню, что мы отдыхали в период ПАНДЕМИИ. В масках ходили только сотрудники и очень мало гостей. Антисептики были везде. От поездок отказались. Старались держать дистанцию.

Сотрудники радовали доброжелательностью и участием.

Развлечения расписаны на 7 дней и далее повторяются. Аниматоры часто подходили и предлагали принять участие в мероприятиях отеля. Казалось, что девочки знали нас всех. Муж ежедневно играл в пляжный волейбол (в 11 и 15), вечером отдыхали на террасе и смотрели театральные представления. В других мероприятиях не участвовали.

Питание в достаточном объеме и количестве. Мы приходили на завтрак после 9.00 (основной ресторан), на обед около 14.00 (на пляже), на ужин после 20.00 (основной ресторан). В это время очередей не было. Первые 10 дней еду набирали сами, потом установили защиту и накладывали повара. Меня это (как врача) больше устраивало. Когда хотелось чего-то больше, то я говорила об этом и мне накладывали. Дискомфорта я не чувствовала. Для гурманов скажу: "Красную и черную икру, лобстера не дают. Поезжайте в другой отель!". Фрукты по сезону. Рекомендуем посетить Итальянский ресторан. Мороженое ели через день в 15 часов на пляже.

Море первые 10 дней волновалось, а последующие 10 дней был штиль. Прозрачное, теплое (особенно после обеда), ласковое......Не забудьте маску. Рыбок много. Первые дни было достаточно тяжело подниматься на пирс из-за старых ступенек, но отремонтировали и установили 2 новые лестницы и проблема ушла. Лежаков на пляже хватало, правда попадались поломанные. При увеличении количества отдыхающих сотрудники доставляли лежаки.

Ряд мелких магазинчиков находится через дорогу от отеля. Ездили в Сензо молл на такси. Заплатили в отеле 6 у.е. (РЕКОМЕНДУЕМ) и в оговоренное время водитель отвез нас в магазин и назад в отель.

Да, отдых в отеле не Вау 5 звезд. Но мы получили 20 дней отдыха за туже сумму, что 14 в прошлом году в отеле сети Альбатрос, где отдыхали 4 года подряд и уже в 2020г почувствовали ухудшение отдыха из-за коронавируса.

В этом отеле мы получили шикарное море, отличный номер, достаточное питание, приятное общение, т.е. то, за чем мы ехали. Коронавирус значительно ослабил у многих кошелек и если Вы хотите отдохнуть больше дней и при этом немного сэкономить, то можете смело ехать в отель. Если надо Вау, то это в другой отель!

Буду рекомендовать знакомым и приеду с семьей!

  • Polina (Guest Relations)
  • хороший номер
  • внутренний транспорт
  • зеленая большая территория
  • доброжелательное отношение сотрудников
  • старый пирс
  • слабый Wi-Fi
Added 26.10.2021 21:39 3 509 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Светлана,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Добрый День. Подскажите пожалуйста, как написать письмо в топхотелс? Мы тоже через две недели летим в этот отель
Добрый вечер! Выйдите на сайт отеля.
А для чего писать письмо?
Big thanks
Высказать свои пожелания
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (854) Next rate Все отзывы автора (8)
Светлана Кострица
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 8
  • Comments: 14
  • Readership: 10 773
  • Photos: 33
1 Благодарность