АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.10.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1217
Photos: 2
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Vacation as a couple in
October 2021
25.10.21 - 03.11.21
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Жадность и ложь

Я карту Visa использую только за границей или при бронировании, а с некоторых пор у меня установлен на ней лимит снятия наличных не более 100 руб/ сут. В июне забронировала на букинге проживание в отеле Sun Island Resort & Spa5* на Мальдивах с 25.10 с бесплатной отменой бронирования до 17.10, без предоплаты. 14.09 приходит от них письмо с текстом "карта отклонена - обновите платежные данные". В ответ я написала, что карта действительна, а, поскольку до заселения 6 недель, а до б/п отмены бронирования 5 недель, они слишком рано лезут ко мне в карман, и мне это не нравится. Ничего не ответили, но 3.10 мне пришло письмо, что бронирование отменено, т.к. карта недействительна. Много лет пользуюсь букингом, являюсь genius путешественником. Несколько раз блокировали некоторую сумму за пару дней до заселения в дорогие отели, потом возвращали, но чтобы за 1,5 месяца блокировали ( или снимали?) деньги, такое вижу впервые. Сейчас такая нестабильная обстановка из-за ковида, я, например, за месяц до заселения не знаю точно, поеду я или нет. Поэтому и бронирую отель с б/п отменой и без предоплаты, зато и цена бронирования в этом случае выше в 1,5 раза; отель заложил в эту цену свои риски. Так почему же отель пытается украсть у меня эти деньги, где гарантия, что они бы эти деньги вернули? Здесь жадность важнее репутации, и я не советую ехать в такой отель.

Advantages
Расположение
Disadvantages
Непорядочность персонала ложная информация на сайте
Added from hotel 28.10.21 11:56 (1 375 characters in the review)
Add comment
Complain

12:33 02.11.21

Татьяна, добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Мы проверили данные. Отель запрашивал у вас информацию по поводу перелетов, чтобы организовать трансфер. К сожалению, отель не получил ответа и был вынужден отменить бронирование.

14:57 10.11.21

Наглая ложь!!! Отель ни словом не упомянул про трансферы, да и какая информация о трансферах может запрашиваться за 1,5 мес. до заселения? В наше ковидное время люди не бронируют авиабилеты так заранее. Нет, отель дважды пытался снять деньги с карты и дважды присылал письмо, что "карта отклонена - обновите платежные данные", а за 3 недели до заселения отменили бронирование, т.к. "карта недействительна". Еще раз повторяю: отель нечистоплотен с деньгами, остерегайтесь! А если вы, Ксения, будете продолжать здесь врать, я выложу переписку с отелем.

15:13 10.11.21

Татьяна, добрый день!
Трансферы формируются заранее (иногда в момент бронирования, так как отелю нужно понимать, сколько рейсов ставить и на какое время).
Пришлите мне, пожалуйста, вашу переписку с отелем на почту k.y@hermitagegroup.ru, чтобы я могла разобраться, почему информация от отеля и ваша информация не совпадают и почему, в целом, произошла данная ситуация. Имея вашу переписку под рукой, я смогу дать более развернутый и объективный комментарий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up