Vacation as a With friends in
October 2021
- Abstained
21.10.21 - 31.10.21
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Люди перестали быть людьми. Прямо так - массово стали сходить с ума.
Только мое впечатление от отдыха.
Покупали онлайн путевку у Sunmar в мае но Турцию закрыли. Деньги вернули на карту в течении месяца. Вот решили поехать в октябре по цене опять подошел Sunmar. Цена онлайн за 10 ночей за 2вз. +1реб.10лет = 93170,58 RUB. От всех доп.услуг отказалась.
Посмотрела и изучила, что надо заполнить для полета в Турцию. Спасибо Turkey inSideR на youtube (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТУРИСТОВ УТОЧНЕНИЯ ПО АНКЕТАМ НА ГОСУСЛУГАХ)
Ссылки на эти анкеты есть на ее канале.
Анкета на Госуслугах для Регистрации прибывающих из-за границы (можно заполнить на бумаге в самолете по возврату на родину.)
Анкета на Госуслугах для загрузки сертификатов или справок по ПЦР ( по прилету заполняла)
Анкета на сайте Минздрава Турции для въезда в страну и хес-кода ( хес-код был в электронном виде как и вакцинация)
В аэропорту на стойке регистрации у нас только паспорт попросила и все. Распечатанные и электронные хес-коды вообще не стала смотреть. Сдали багаж ( royal flight авиакомпания на троих суммарно можно было 30кг.) Летели RL 7711 Sheremetyevo (SVO) 21.10.2021 - 13:25 Antalya (AYT)21.10.2021 - 16:50 всего 3 ч. 25 мин.
Групповой Трансфер до отеля около 2ч ( одна остановка 15 минут)
В отеле дали заполнить анкеты и сразу одели браслеты и отправили на ужин. Как только пришли с ужина сразу пошли в номер. На ресепшен просят 70$ за семейный номер. Мы решили остаться в своем стандартном общей площадью 45 м2 . Отличный номер нам понравился. Отель чистый, свежий, номера просторные. Убирали каждый день.
Начнем свою историю с гида в отеле. Так как я давний турист на эти встречи с гидами вообще не хожу давно. Но тут заманили тем, что надо сдать обязательно анкету с сайте Минздрава Турции для въезда в страну с хес-кодом. Час времени съела и в конце говорит через пол часа принесете мне хес-код. Пи-пи нет слов. Нормальных гидов видела только в отелях +18 где вся важная информация сообщается за 5-10 минут, а потом остаются люди кому нужны экскурсии.
Фитнес зал на цокольном этаже был закрыт. Это для меня огромный минус. Все на территории отеля работает, а вот в спорт зале живет коронавирус. Где логика ее просто нет.
Все в этом отели замечательно кроме огромной толпы людей и детей. Очереди в ресторанах. Вот тайцы ушли от этого давно. Всегда разделяют гостей по времени в ресторанах. Туркам пофиг хоть подушитесь все … если все пришли в одно время. Родители не смотрят вообще за своими детьми. Дети за столом ведут себя как поросята. Носятся... несут все подряд на свой стол и не едят и половину. Столовая напомнила мне пир во время чумы. Куча еды на выброс. Какого черта полные тарелки с горкой нагребать и потом оставлять? Многие отели требуют не выносить еду из ресторана, и это может объясняться не жадностью отельеров, а санитарно-гигиеническими правилами. Огромные плакаты в ресторане, что выносить нельзя еду. Всем пофиг… Неприятно – мерзко смотреть на все это…Не понимаю, как можно есть в такой обстановке. Еда турецкая мне нравится. Голодная не была в очереди не стояла.
Ресепшен-Бар. Огромные вечерами очереди за алкоголем. Алкоголизм зашкаливает. Бесплатный алкоголь Турецкий вообще на любителя...Только пиво норм.
В баре на дискотеке только пиво и вино. Крепкие напитки только платно. За 10лет в отелях Турции вижу такое впервые. Обычно на диско льют весь местный алкоголь. Дискотека была из 10 дней только два дня зажигательная. В остальные дни просто включали колонку с музыкой и народ вообще не приходил.
Всегда в октябре на свой день рождения бываю на отдыхе. Такой комплимент от отеля вижу впервые. Тарелка с печеньем. Всегда в 5зв. отелях стандартный набор фрукты и вино. (дареному коню в зубы не смотрят для меня это просто было удивление, а не минус.)
Запись в ресторан аля карт за день до выбранной даты. Очередь на запись была огромная с 9.00. Ресторан выбрала Asiaw. Бутылка вина там 15$, шампанское по 20$. Местные напитки бесплатно. Еда обычная вкусная. Только вам все приносит официант.
Выражаю благодарность персоналу отеля. Спасибо Вам за теплый прием и гостеприимство! С людьми вообще трудно работать, а уж официантом и подавно. Люди все разные: кто-то воспитанный, кто-то грубиян, кто-то ...
Люди стали равнодушными (оставляют после себя горы мусора на пляже, не замечают животных, многие и людей не замечают как дикие кони гоняют по отелю ...
не будьте свиньями - оставайтесь людьми!
Подытожим. Впечатления остались только положительные! Погода с 21 октября по 31 октября была отличная! Но отели для взрослых с пометкой 18+ мне больше подходят.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
огромная ухоженная территория
аквапарки
Disadvantages
вечером воняло канализацией
пластиковые затертые до царапин стаканы
очереди в ресторанах
Added
01.11.21
20:25
(4 574 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment