Отзыв об отеле Wyndham Dubai Marina (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in
October 2021
- Do not recommend the hotel
30.10.21 - 10.11.21
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Не идут на встречу,когда случилась беда!
Был куплен тур на 11 ночей(с30.10.21 до 10.11.21).За 2 дня до вылета заболели родители, умерла бабушка от ковид…похороны,сами понимаете,непредсказуемая ситуация. Всё объяснили турагенту.Они пошли на уступки,обратились в отель.
За перелёт разговор и не шёл,там деньги вернуть невозможно.НО!
Отели с хорошей репутацией и идущие навстречу своим постояльцам (3-й год заезжаем отдыхать в этот отель) работают по такому правилу: берут штраф как за 3-е суток,все остальное возвращают.Т е в нашем случае из 11 ночей за 7 должны были вернуть деньги.
Но они отказали,сказав это не причина не вылетать!Мусульманская страна,вроде приличные люди и нормальный отель.это не Египет с Турцией..Как оказалось нет!
Я никому не рекомендую этот отель!
Wyndham Dubai Marina бессовестные и зажравшиеся !
В период expo2020 они спокойно бы заселили людей и не потеряли ничего.
Молчу уже о цене на тур,который по сравнение с предыдущим годом подорожал в 1,5 раза!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Advantages
Нет
Disadvantages
Не идут на встречу
качество обслуживания
жадность
Added from hotel
02.11.21
23:09
(963 characters in the review)
say Thanks
09:38 16.11.21
Удивительные вы люди!Вам ни кто не обязан возвращать деньги,есть правила возврата денег за тур,за 2 дня до начала тура вам ни кто и копейки не вернёт!Почему то ни кто не делает страховку от невыезда,экономят 10 тыс руб!!!При этом потом теряют сотни тысяч!В следующий раз делайте страховку!Тем более сейчас такая обстановка,мы летом семьей должны были лететь на Кипр,хорошо додумались и сделали эту страховку,за неделю до вылета все заболели Ковидом,меня положили в больницу!!В итоге если не было бы страховки потеряли 300+тыс!!!
13:15 15.02.22
Все очень правильно сказано и по существу , в этом отеле всегда идут на встречу в рамках своих полномочий . Лично в этом убедился когда отдыхал в марте -апреле . Спасибо, менеджеру Юлии и ее начальнице Ст менеджеру отеля .
10:13 23.12.21
Уважаемая, Аксения.
Мы очень сочувствуем тому, что случилось в Вашей семье.
Однако с нашей стороны мы всегда поддерживаем в таких ситуациях. И когда мы получили запрос об отмене Вашего бронирования, мы подтвердили его без каких-либо штрафов. Поэтoму мы советуем Вам обратиться к Вашему турагенту.
Спасибо,
Наталья
22:47 30.08.22
Интересная история..и чем все закончилось-то? Кто кому денег не отдал?
Add a comment
Add a comment